ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Ответить
Аватара пользователя
Antra
Сообщения: 28688
Стаж: 15 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение Antra » 18 авг 2016 21:49

Srimanthudu / Миллионер
Изображение

Отличный, позитивно-мотивирующий фильм :co_ol: О том как сын миллионера, на первый взгляд не серьёзный и потеряный молодой человек, безразличный ко всем стараниям отца сделать из него достойного бизнессмена, берёт под свою опеку разрушенную каррупционерами деревню, дабы полностью отстроить её для жителей, попутно побороть местную мафию, и обретя любовь вернуться к своим корням. Сюжет не избитый, хотя без южных штампов конечно не обошлось, но смотрится легко, есть и весёлые и трогательные моменты, всего по немногу. Давно не смотрела южненького, а тут долгожданный релиз :ya_hoo_oo:
Понравился Махеш само собой)) очень земной и естественный образ (за исключением нереальных драк, куда-ж без них :-) ) красивый и обоятельный его герой Харша. Шрути Хасан на мой взгляд слишком сексуальна для роли деревенской дурочки, да и голос который её озвучивал ей совершенно не подходит :ne_ne_ne: (Больше асоциируется с Анушкой или Каджал :du_ma_et: ). С Махешем в паре понравилась, особеноо в танцевальных номерах, и вся линия в колледже :ki_ss: Джагапати....никогда не представляла его в роли отца Махеша, но вполне убедительно получилось :a_g_a:
Песни понравились, как танцевальные так и закадровые :co_ol: вот с танцами незадача...никудышная хореография качует из одного фильма Махеша в другой, и так в каждом фильме (за исключением развечто 1Nenokadine) :za_da_va_la: :-) Расслабились южные хореографы, а жаль, потонциал есть, Махеш гибкий, лёгкий...мог-бы так сплясать :ta-ne-c: а так один и тот-же танец Буратино :ps_ih: :-)
Изображение

Аватара пользователя
{loverGirl}
Сообщения: 45435
Стаж: 15 лет 3 месяца
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение {loverGirl} » 19 авг 2016 23:03

Кто-нибудь смотрел "Брюс Ли.Боец".С Рам Чараном?
Просто мне показалось,что сходство и "Герой с плаката" просто поразительное.Они сделали телугу-версию?

Аватара пользователя
Riаnа
Сообщения: 35562
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение Riаnа » 20 авг 2016 21:48

А я на днях посмотрела Проект 24 с Сурьей.
Добротная фантастика.
Продумана каждая мелочь, каждая деталь.
По крайней мере, придраться не к чему..
Хотя, нет, было там что-то, но сейчас уже и не вспомню.

Люблю фильмы на тему путешествии во времени.


Изображение

Год выпуска: 2016
Страна: Индия
Жанр: Научно-фантастический триллер
Продолжительность: 02:43:37
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: Есть

Режиссер: Викрам Кумар / Vikram K. Kumar

В ролях: Сурья Шивакумар, Саманта Рут Прабху, Нитья Менен

Описание: Эта история - о путешествиях по лабиринтам времени. На сей раз проводником по времени будет не кабина, не машина, а обыкновенные часы. Часы с циферблатом на 24 часа, которые изготовил доктор Сетхураман. Мог ли добрый ученый предвидеть, что его черная тень - брат Атрейя - возмечтает стать Богом и в поисках чудодейственного механизма попытается уничтожить всю его семью? Но удача отвернулась от злодея, и на много лет он впал в кому, а маленький сын Сетху избежал гибели. Лишь 26 лет спустя он откроет тайну часов и лицом к лицу столкнется с убийцей своих родителей. Что будет дальше - узнаете, посмотрев «Проект 24». (c) jyoti

БВ
Chal chale hum jahan koi rasta na ho
Koi rehta na ho, koi basta na ho
Kehte hai aankhon mein milti hai aisi jaga

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение M0tleYfruit » 29 окт 2016 05:14

Kochadaiiyaan / Король со сплетённой гривой


Изображение

Историко-прозаический эпос режиссера Саундарья Раджиникант (младшая дочь Раджниканта) по сценарию Равикумара.В ролях: Раджникант, Дипика Падукон, Шобана, Нассер, Джеки Шрофф, Рукмини Виджаякумар, Саратхкумар. Музыка - А.Р. Рахман.

Переведён на многие языки Индии и мира, но российские пираты дали ему своё название - "Легенда". Бюджет - 20 миллионов долларов, хронометраж - 124 минуты.Первый в истории индийского кино фотореалистичный фильм с использованием технологии Motion capture, которая была использована в таких фильмах как "Аватар".

Лидер не тот, кто говорит "вы можете идти", а тот, кто говорит "идём!".

Конечно, анимация уступает "Аватару" в реалистичности, тем не менее - это самая реалистичная анимация в истории индийского кино и в хорошем качестве на большом экране смотрится интересно, несмотря что в Индии была встречена неоднозначно. Сценарий вполне себе классический, что лишь добавляет ценности фильму, так как эта та хорошая наивная сказка, которую можно посмотреть в кругу семьи. Любовная линия воплощена по-средневековому возвышенно и в духе обычаев, только с прицелом на нынешние реалии. В центре повествования - Рана, с которым и связаны все неожиданные развязки в сценарии. Боевые искусства, аутентичные танцы, немного философии и морали от короля со сплетёнными волосами, религия, служение истинного правителя народу и долг сына перед отцом, воинская хитрость, нелишённая доблести - всё это можно увидеть в этом фильме. Отдельным открытием для меня был Раджникант, так как я негативно относился к нему на фоне того, чем он занимается последнее десятилетие , но этот фотореалистичный фильм открыл для меня истинное лицо Раджниканта как бы забавно это не звучало с учётом переноса в анимацию.


Во-первых, для тамилов Раджникант именно такой, каким он был представлен в этом фильме. Изучая его биографию я понял, что для какого-нибудь простолюдина - это высшая степень вдохновления, когда человек низкого происхождения становится на бразды правления просто из любви своего народа. Раджникант стал одним из самых высокооплачиваемых актёров Азии и лидером своей индустрии как раз будучи поднявшись из бедных низов, он король экрана, дающий надежду очень многим, а также очень интеллигентный и добрый человек, доблестный воин и семьянин. Среди тамилов это перешло в обожествление Раджниканта, что и вызывало у меня основной негатив. Но определённо он больше заслуживает любви по сравнению с политиками, как и его два героя (даже три, но это будет сюрпризом, как и появление самой Саундарьи)

Во-вторых, Раджни в анимационном формате совсем молод, но почему-то создалось впечатление, что именно настолько же молод он внутри, он как ароматная свеча, пламя которой не угасает. Мимикрия собрала в себе все составляющие настоящего Раджниканта. К тому же персонажей можно и нужно назвать настоящими, так как они выглядят достаточно живо, они не полностью созданы, а отражают реальную мимику и жесты актёров, которые записывались при помощи аппаратуры для технологии Motion capture. С этой точки зрения можно оценить не только актёрскую игру голосов, но и визуально, так как актёрская игра в данном случае не является плодом художника. Все актёры создали настоящее и живое волшебство, которое помогает вспомнить то хорошее и мечтательное детство, и то доброе и чистое индийское кино. Если вы хотите вдохновить вашего ребёнка на то, чтобы целью его жизни было продолжить то, что не успели вы - покажите ему этот фильм.

Музыка от Рахмана лишь усиливает это волшебство и химию, а боевые искусства и хореография показывают насколько могут быть зрелищными традиционные мотивы в отличие от более привычных кинотанцев.

По окончанию фильма приводятся кадры о его создании, Раджникант в этих кадрах пусть и не такой молодой, но счастливый и с необычайным блеском в глазах, улыбкой, немного стеснительный, какой он и есть вне экрана. Видно, что его дочь действительно старалась создать что-то особенное и увековечить своего отца для внуков и правнуков, чтобы они гордились сэром Раджни. Дай Бог здоровья этому человеку! Как известно планировалось создать съёмочную версию фильма (неанимационную) - ''Rana'', но у Раджниканта возникли проблемы со здоровьем и проект пришлось перенести,а позже было решено, что над ним не будет вестись дальнейшая работа.

Оценка: 7 / 10

Хотелось бы видеть ещё проекты от дочери Раджниканта, в Индии не хватает специалистов в области визуальных эффектов.

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение M0tleYfruit » 01 ноя 2016 10:38

Ennu Ninte Moideen / Навеки твой, Мойдин (2015)

Изображение

Биографическая романтическая драма режиссёра и сценариста Р.С. Вимала. В главных ролях Притхвирадж Сукумаран, Парвати, Товино Томас, Саикумар, Саши Кумар, Бала. Хронометраж: 167 минут. Статус - блокбастер, является одним из самых прибыльных фильмов малаяламского кино. Бюджет - 12 крор ($1.8 млн. ). 55 кинопремий из 63-ёх номинаций.

Картина охватывает события с середины 60-ых вплоть до 1982-ого в городе Муккам. Это дебют господина Вимала и он покорил меня до глубины души. Изначально я узнал об этом человеке во время анонсирования его предстоящей многобюджетной экранизации на Махабхарату с тем же самым Притхвирадж, ко времени сбора предварительной информации я создал тему http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=191243.

Свет ищет свой светильник, а дождь дополняет эту песню

В центре повествования любовь, и не в такой подаче, какой её можно увидеть в болливудском или тамильском коммерческом ширпотрёбе. Уж чем, а так любовью в индийском кинематографе сложно искусить повидавшего зрителя, а тем более мужчину, который давно не верит в излишне наивные истории, как в моём случае. Однако ничего наивного и сопливого в фильме я не увидел, несмотря на то, что есть и киношный приукрас, да и люди нашего времени в такое уже не поверят.

Я не хочу этим сказать, что сюжет является каким-либо экспериментом, наоборот в основах он очень даже классический, но в хорошем смысле этого слова. Что является необычным, так это подача . Литературно шифрованные письма в виде летающих самолётиков, игра чернил под светильником, говорящие молчания и такие же говорящие едва заметные прикосновения, игра с каплями, поэтические ноты, павлинье перо между страниц, земля от отпечатка стопы любимой, явные отсылки на игры Васудева Кришна и Рукмини (то есть фактически уже с самого начала своей карьеры Вимал прикоснулся к Махабхарате).

Советую всегда останавливаться или перематывать назад на упущенные моменты, так как смотреть такой фильм нужно внимательно. Диалоги и тексты песен также наполнены литературным и философским смыслом, но остерегаться того, что будет скучно - не стоит. Конечно, любовь в фильме в достаточно весомом количестве разбавлена другими чернилами. В первую очередь этот опять же мусульмано-индуистский вопрос, но без какого-либо политико-религиозного конфликта как это можно увидеть в большинстве фильмов, эксплуатирующих эту тему. Наоборот, все религиозные конфессии в данном городе сосуществуют в мире и согласии, а султан-конгрессмен (отец главного героя) даже дружит с индуистом из торговой аристократии (отцом главной героини), тем не менее общество и семьи этого города не приветствуют браки между сословиями и религиями именно дабы сохранить эту дружбу.

Даже когда молодые люди вступают в борьбу против этого и затевают свои игры, то вся агрессия носит исключительно личностный и социальный характер, отношение героев друг к другу НЕ обусловлено религией. И опять же если говорить про борьбу и игры, то нет тут никакого популярного в кино понимания, что если семьи против, то нужно обязательно бежать, как и нет того понимания, что непременно нужно подчиниться воли своих семей, влюблённые умудряются быть верными своему чувству, но при этом думать о последствиях, о благополучии членов своей семьи и горожан, они могли бы убежать, но проходят через 15 лет оков для того, чтобы доказать старшему поколению их неправоту.


Главный герой не является слепым подражателем делом отца, но в то же время нельзя сказать, что тот ничего от него не унаследовал. Оба являются лидерами, оба остались верны своим принципам даже ценой собственной жизни, разница лишь в том, что один социалист с верой во всеобщее равенство, а другой - конгрессмен и мусульманский лидер, который верит только в статус, это вечная тургеневская тема отцов и детей (Вимал любит русских классиков). Героиня тоже не лыком шита, очень социальный типаж, обличающий во время учёбы в колледже привилегированность христианских семей. Она является лидером тамошней оппозиции и всегда добивается справедливости. Хватает в картине и юмора, в частности он представлен в кадрах с традиционным керальским сатирическом театром на политический лад, так и в избежании принудительного замужества. Нет никакого крадущего её героя-любовника, никто от кого не бегал, Мойдин просто придумал хитрую и весьма забавную уловку в духе Кришны и предложил её своей героине.


Сватующаяся сторона показана в сатирическом ключе, демонстрирующем уклад вполне себе такой среднестатистической семьи, где папа всё решает над вздыхающим переростком-недотёпой. Влюблённые все эти оковы длинною в 15 лет просто пережили, вытерпели, сквозь смерть близких людей и сменяющие друг друга испытания. Всё было доведено до такого пика, что даже самые корыстные и пристрастные противники очень красиво начали признавать эту любовь, хоть и не проявлять открытых действий. Всё заканчивается великой трагедией, делающей историю этой любви бессмертной в тех самых чернилах, в той мутной воде и в том доме, где эта вечно питающая надежду женщина подобно свету обрела свой светильник, в то время как её любимый слился с гладью воды, которая этот свет отражает ей же навстречу.

Помимо того, что это чисто по содержанию настоящее произведение искусства, так ещё и технически это было снято очень профессионально, видео-ряд с музыкой отработан до эстетства натуралистично, и это на такой вот небольшой бюджет. Сцены под водой и водоворот вообще смотрелись очень реалистично, видно, что из бюджета были выжаты все самые лучшие соки. Эта зажжённая папироса, эта банка с чернилами, брошенная в стену, синие вечера - одно визуальное удовольствие. Оператор всегда знал в каком месте, каким планом и когда взять, где замедлить, а где ускорить. Экранная пара очень реалистично стала старше за 10 лет, да и взгляды стали более томными и осмысленными. Ни один из актёров не фальшивил, одни взгляды и мимика уже были на уровне диалогов.

Р.С. Вимал зарекомендовал себя как настоящий профессионал своего дела, теперь я хочу видеть историю Карна только от него. К сожалению, когда в Индии собираются снять что-либо крупномасштабное и имеющее мировое значение,то непременно этому процессу мешают политики или кинобизнесмены-монополисты, непременно у самых ведущих умов индустрии появляются враги и конкуренты. В иных случаях при наличии денег и сильного продюсирования просто снимается барахло, которое в Индии просто вынуждены поощрить даже специалисты в силу отсутствия аналога на этой платформе. Очень хочется, чтобы господин Вимал не прошёл через то, через что прошли его предшественники.

А "Ennu Ninte Moideen" я советую абсолютно всем к просмотру, особенно тем, кто давно не может найти чего-то по-настоящему красивого, по-индийски самобытного, но при этом без приевшейся до отвращения наивности и без незамысловатого развития темы. Иногда по мере появления тех или иных персонажей возникают стереотипные мысли что же будет дальше, но потом ни одно из предположений не оправдывается. Даже любовный треугольник был в совсем неожиданной развязке, я не успевал додумывать что же всё-таки в голове у Аппу, так как по мере развития картины он выражал самые разные эмоции. Следует обратить внимание, что автор книги этой женщины - прилизанный, а его антипод с вьющимися волосами.Самым понятным был Сетху (старший брат героини), который одинаково любил сестру и старшее поколение, однако выбрал как положено, не прыгнул выше потолка.


В фильме нет 100% негодяев, может быть зритель может посчитать всех остальных исключительно положительными, в особенности Мойдина и Канчанамалу, но с другой стороны можно поразмыслить и о последствиях и тогда уже никто не будет идеальным. Просто каждый человек делает свой выбор, но последствия будут всё равно.

8 / 10

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение M0tleYfruit » 30 ноя 2016 06:04

Сегодня смотрел тамильский фильм "O Kadhal Kanmani". Являюсь большим ценителем творчества Маниратнама, поэтому был очень огорчён такой простенькой романтической драмой, это явно не его уровень. Видимо Мани просто хотел найти киноязык для общения с молодёжью, из этого киноязыка мне понравилась только связь сюжета с видео-игрой, но это не помогло мне вовлечь своё внимания и оставалось только ждать весьма предсказуемого счастливого конца.

По мере просмотра я постоянно пытался думать, что скоро Маниратнам раскроет какую-либо аморальную или жестокую сторону сожительства, однако никакого послания молодому поколению я не увидел, а в то, что тётушка с Альгеймером подвела двух влюблённых к изменению своих убеждений - я не поверил, уж слишком всё просто. Когда главная героиня побежала за тётушкой - я наделся, что может хоть её собьёт машина и будет какой-нибудь интересный конец с трагедией, на которой более эмоционально можно выдать это изменение убеждений, однако и этого не было, картина в каждом месте была прямолинейна и предсказуема.

Никаких художественных приёмов применено не было, ни один кадр не радовал глаз. Песенные номера не понравились, вычурно, но неинтересно. К актёрам нет претензий, к слову сказать главного героя играл сын Маммутти - Дулкар Салман, который не пытается походить в чём-то на отца и имеет свой набор выражения себя на экране.

Тем не менее фильм стал коммерчески успешен, а значит ориентация на местную молодёжь удалась, но всё-таки жаль, что Мани Ратнам понижает свою марку.

В январе выходит ремейк на хинди "OK Jaanu" с Адитья Рой Капур и Шрадха Капур, адаптировал сценарий сам Гульзар (видимо тоже захотелось пообщаться с новым поколением) и продюсирует Каран Джохар (как же тут без него любвеобильного). По трейлеру решу буду ли я их смотреть, так как переделать такой фильм в более интересную форму сложно, а тем более когда это Болливуд и пресловутая Dharma production, по опыту с "Bombey Velvet'' и "Kapoor & Sons" я ничуть не сомневаюсь, что Джохар вмешивается в производство.

Всё началось с многообещающей сцены с поездом, однако дальше идёт затянутое начало и по окончанию просмотра остаётся лишь констатировать, что это худшая работа Мани Ратнама. Может он просто копит деньги для чего-то более оригинального?

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
Yoda
Сообщения: 45
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение Yoda » 02 дек 2016 07:40

Посмотрела *Навеки твой, Мойдин*. Да, они хотели доказать старшим, но как же глупо распорядились своими жизнями. Столько лет доказывать, и что, разве их любовь приняли? Что ей осталось в итоге? :cry_ing:
фильм понравился, но хотелось бы, конечно, более счастливого конца.

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение M0tleYfruit » 03 дек 2016 04:09

Yoda писал(а):фильм понравился, но хотелось бы, конечно, более счастливого конца.
Это биографическая драма, поэтому на вряд ли тут мог быть счастливый конец, но даже просто смотря фильм - я предвкушал и тут это явно не было бы злоупотреблением хэппи эндом, однако всё закончилось неожиданно и с оставлением многоточия для раздумий, что скорее можно отнести к преимуществам, если абстрагироваться от личных амбиций. История Карна ещё более трагична, но одновременно и романтична. Людям нужно что-то такое, на основе чего они смогли бы сделать выводы о том, на что они готовы пойти, древнеиндийский эпос именно про это, он не преподносит экранные иллюзии про исключительно хорошее или исключительно плохое, в то же время он находится в каком-то выгодном расстоянии от реальной жизни, с которого её свойства лучше видны.
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
RANGEELA
Сообщения: 7860
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение RANGEELA » 04 дек 2016 13:46

Помогите пожалуйста определить тамильский фильм.

Я полез как-то на Youtube смотреть фильм Theeviravaathi (1997 года, режиссёр Santosh Sivan), но на Ютубе [youtube][/youtube]под этой вывеской совершенно другой фильм, хотя тоже тамильский.

И теперь он меня тоже заинтересовал. Подскажите, пожалуйста, как он называется. И переводился ли он на русский? Хотелось бы его посмотреть.


Тамильские иероглифы я прочитать не могу.

Аннотация, название и скриншот, вроде, показывают нам, что это фильм Theeviravaathi (The Terrorist), но кино там другое, я это понял, уже когда Theeviravathi посмотрел в русском переводе.

Вот здесь - https://my-hit.org/film/41389/ - точно фильм Theeviravaathi, в главной роли Ayesha Dharker.

А на Ютубовской ссылке в обёртке Theeviravaathi загружен другой фильм, но какой - я не могу распознать, а сейчас на русском хочу найти именно его.

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 16 апр 2017 17:57

Таинственный дом Мадампали / Manichithrathazhu

Страна: Индия
Жанр: Триллер, комедия, мелодрама
Год выпуска: 1993
Продолжительность: 02:36:18
Перевод: Субтитры
Cубтитры: Русские
Оригинальная дорожка: Малаялам
Режиссер: Фазиль / Fazil
В ролях: Моханлал, Шобана, Суреш Гопи, Недумуди Вену, Ганеш Кумар, Тхилакан, Шридхар, Паппу
Описание: Молодожены Ганга и Накулан останавливаются в родовом доме Накулана. С их появлением в доме начинают происходить странные и страшные вещи.
Вобщем-то это то с чего был сделан ремейк "Лабиринт" с Акшаем Кумаром.

Тонкий, реалистичный фильм с действительно хорошим юмором.
Чуть ли не впервые в инд. фильмах, очень понравилась архитектура дома, и пейзажи были прекрасны
Актрисы прямо апсары, и мужчины вполне им под стать. Хотя иногда манеры мужчин бывали подозрительны :-): :-): :-):
Этническая музыка, хоть и не совсем привычная, попадала прямо в сердце.
Моханлал не танцевал, но вроде пел. Молодая Шобана, в прекрасной форме, станцевала только один, (дивный), танец фрагментами. Юг называется, танцев не было, хотя кому их танцевать были в наличии. Непонятное расточительство со стороны тех, кто делал фильм :-): :-):



Собственно, танец :-):

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 28 апр 2017 18:52

Название: Аферист
Оригинальное название: Mr. Fraud
Год выпуска: 2014
Жанр: Драма
Выпущено: Индия, A.V.A. Productions
Режиссер: Б. Унникришнан
В ролях: Моханлал, Дев Гилл, Виджай Бабу, Миа Джордж, Паллави Пурохит
О фильме: Известный человек из Дели приезжает в знаменитый дворец, чтобы здесь решить одну проблему. Однако вместо того, чтобы, решиться, проблема становится еще более сложной.


Приключенческий фильм.
Моханлал тут выступает во многом как памятник самому себе в самом лучшем смысле этого слова. :-): :-): Он все показал все доказал и может просто ходить на экране туда-сюда, и это все равно будет вызывать восхищение. Так оно и есть!
Моханлал безупречен, его ученик интересный молодой парень, впервые в этом фильме понравился как злодей Дэв Гилл. Обычно он мне казался просто отталкивающим, а здесь сочный такой, яркий :-): :-): Актеры все хороши и хорошо делают свою работу. На этом фоне как всегда в индокино заметны недоработки сценария :ne_vi_del: :ne_vi_del:
В общем, как всем известно Моханлал может все. Одна девушка ему и говорит: "Вы похоже опытный игрок, вы такой привлекательный , к вам так и тянет!" А герой Моханлала ей и говорит: "Я уже не играю". Девушка с сомневающейся улыбкой уходит, а герой Моханлала кидает ей вслед такой взгляд, которого я и в инд. фильмах никогда не видела :-): :-):
Отдельно идет музыка. Не знаю, Моханлал сам поет или кто-то другой...
Песни просто потрясающие
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 28 апр 2017 18:53

[youtube][/youtube]

И да, некоторые одеяния героя Моханлала, хоть и простые и пристойные все-таки очень красивы и очень ему идут :-): :-):

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 10 июн 2017 17:53

Sagar Alias Jackie: Reloaded (Ek hi Don)
Год 2009
Страна индия
Жанр боевик
Бюджет 178 800$
Премьера в мире 27/03/2009
Режиссер Амал Нирад
Продюсер Antony Perumbavoor
Сценарист С. Свами
В ролях Моханлал, Бхавана, Шобана, Ану Ананд, Манодж К. Джаян, Jyothirmayi, Пранав Моханлал, Самит Наваль, Сампат Радж, Сидхарт
In the world of villains...We need a hero...

Сразу же возникает вопрос, почему этого фильма нет с переводом.
Боевик. Моханлал завораживающе двигается по экрану под очень неплохую медитативную музыку. Его команда состоит из очень интересных парней, хорошо показанных. Известные по десяткам фильмов злодеи здесь прямо-таки блистают, живые и яркие. Дамы роскошны. Линия с Бхаваной деликатная и тонкая. Очень, очень хороши полицейские.
А перевода нет! :-): :-): Тем не менее посмотрела с удовольствием, в коллекцию. :-): :-):


[youtube][/youtube]


Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 27 июн 2017 17:07

Пекло
Veppam
Пекло (Veppam)
год
2011
страна
Индия

режиссер Анджана, Anjana Ali Khan
сценарий Anjana Ali Khan
продюсер Джаяраман, Кумар, Мадхан, ...
оператор Ом Пракаш
композитор Джошуа Шридхар
монтаж Энтони
жанр драма, мелодрама
бюджет
INR 22 000 000
премьера (мир)
29 июля 2011, ...
время 155 мин. / 02:35
В главных ролях:

Нани
Картик Кумар
Бинду Мадхави
Нитья

Красивый теплый фильм. Не хватало перевода.
Индийские трущобы пышут жаром, мужчины харизматичные и шикарно курящие, женщины без косметики и натурально красивые.
Ужасные, ужасные драки, физ. форма актеров оставляет желать лучшего :-): :-): :-):


[youtube][/youtube]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя