Маленькие секреты / Les petits mouchoirs
Страна: Франция
Год: 2010
Режиссер: Гийом Кане
В ролях: Марион Котийяр, Франсуа Клюзе, Жиль Леллуш, Жан Дюжарден, Бенуа Мажимель
Сюжет: История друзей, которые по традиции отправляются провести совместный летний отдых на мыс Ферре неподалеку от Бордо. Но когда они начинают исповедоваться друг другу в своих грехах, атмосфера становится довольно напряженной.
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=eZU_07Frymk
Людо, может, и волокита, любящий выпить, но он - хороший друг. И когда его мотоцикл размазывает по дороге грузовик, а он сам оказывается в больнице, вся компания друзей собирается у него в палате: красавица Мари, которая даст фору любому мужчине, как бегать от обязательств, главный товарищ по развлечениям - брутальный Эрик, в которого каким-то чудом влюбилась нежная и утонченная Леа, хороший семьянин Венсан с женой Изабелль, романтичный и нерешительный Антуан, который круглосуточно думает о своей (или уже нет?) девушке Жюльет, и в довершении Макс, самый финансово успешный среди них и...со сдвигом по фазе, которые хоть как-то пытается сгладить его жена Вероник.
Вообщем, эта странная компания хоть и переживает за своего друга, но все взяли отпуск, у многих другой возможности не будет еще год, а ехать из Парижа всего ничего, всегда можно вернуться, если что, потому они все-таки уезжают, оставив друга в реанимации выкорабкиваться.
А дальше по сути все события происходят под одной крышей. Динамики немного, потому я и написала, что фильм понравится не всем. Это типично французский стиль кино, как если бы зритель тоже был в этой компании, также поехал с ними отдыхать и... ну, маньяков нет, убийц тоже вроде, потому все более-менее спокойно
всякая ерунда вылезает из персонажей в обычных житейских делах. И вылезает очень даже заметно. Вообще, конечно, при том, что в фильме полно моих любимцев и любимиц, все внимание перетягивает опять же Франсуа Клюзе. Он такого мудака играет!
Местами от него хохотала до слез. Очень я люблю эту особенность французов показывать.. скажем так, людей с тараканами, чтобы это было смешно, но не терялся драматизм ситуации.
Вообще, даже если фильм тяжело идет за счет длительности, до конца досмотреть его стоит. Насколько это мой жанр, мои любимые актеры, но местами даже мне хочется придать фильму ускорения
и все же, когда досматриваешь до конца, уже ничего менять не хочется
P.S. А вот так если честно... если отпуск, если перенести нельзя, а другой не дадут.. близкий друг попал в аварию.. но он ведь почти все время без сознания. Многие бы отменили отпуск и остались, хотя ничем помочь не могут?
Кадры из фильма:
[spoiler]
Жан...
[/spoiler]
А об этом фильме писала с восторгом когда-то Наташа-Lesli, но, мне кажется, многих отпугивает тот факт, что фильм.. немой Зря отпугивает
Артист / L'Artiste
Страна: Франция
Год: 2011
Режиссер: Мишель Хазанавичус
В ролях:Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Джон Гудман, Джеймс Кромуэлл, Пенелопа Энн Миллер
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=OK7pfLlsUQM
Сюжет: Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн на гребне волны: на его фильмы ходят толпы, его боготворят поклонники, его финансовые дела идут в гору. Однажды на премьере фильма в объектив фотографа он попадает со своей поклонницей, а с утра уже все обсуждают написанное в газете и задаются вопросом, кто же она. Никто
Но он вспоминает ее, когда видит на киностудии, и настаивает, чтобы девушку взяли в фильм. И вот уже Пеппи Миллер становится звездой. А тем временем кино начинают выпускать со звуком и Джордж оказывается никому не нужен...
Черно-белый фильм еще и немой в 21 веке? Звучит странно и многих отталкивает от просмотра. Но если взглянуть на список наград фильма, который, мягко говоря, даже пугает - я вообще не помню, у какого фильма были, кажется, все известные награды, то сложно не заинтересоваться. Оскары, Сезары, Золотые глобусы, Пальмовые ветви - кажется, все пало к ногам режиссера, актера, сценариста, художников, операторов и пр., ну и, конечно, за лучший фильм в том году собрали тоже все, что можно.
Я бы фильм не пропустила хотя бы потому, что именно за него и так обласканный критиками обожаемый
Жан Дюжарден получил, как лучший актер, и Оскара, и Золотой глобус, и приз Британской академии (BAFTA), и Каннскую пальмовую ветвь. В том году разве что Сезар уплыл из рук Жана. Но и то более чем достойному сопернику - получил премию Омар Си за роль Дрисса в фильме "1+1" (Неприкасаемые).
Я, кстати, вообще не могу смотреть немые фильмы, ни один не нравился. Так что при всей шумихе вокруг фильма отношение было настороженное. Но села смотреть и оторваться уже не смогла
Жан меня просто убил!
Когда нет возможности пользоваться голосом, а все же нельзя играть, как в начале прошлого века, используя чрезмерную мимику, дорого стоит этот баланс! Потрясающее актерское мастерство!
О том, как он хорош в ретро-стиле, говорить не буду, это дело вкуса, но мне лично от него было глаз не оторвать, несмотря на усы (ну, мне бы после юга к ним привыкать, ага
)
Фильм завораживает. Совершенно не понимаю чем
Черно-белое кино я не люблю. Старые фильмы вообще не могу смотреть. Немое кино - ни один не выдержала больше 10 минут. Да еще и джаз
Потому, что любимый актер? Нуууууу, его хитовый "Право на лево" я смотрела, скрипя зубами, и хотелось кинуть чем-нибудь в экран, а там вообще 3 любимца (еще Гийом Кане и Жиль Леллуш), а реакция - рвотный рефлекс
Нет, что-то в фильме есть по-настоящему волшебное. Какая-то загадочная атмосфера кино, какую в наши дни трудно уже ощутить, покуда кино вошло в каждый дом благодаря телевидению, люди наелись, стали капризничать - и тут им не так, и там не то, киносоздатели стали снимать кино не кино ради, а чтобы выпендриться - а у меня дальше, а у меня больше, а у меня дороже... за всем этим больше нет мистики кино... когда поход в кинотеатр что праздник... смотришь в этом фильме, как сидят в зрительном зале разодетые во фрак мужчины, женщины в драгоценностях, и понимаешь, ЧТО это было раньше. Атмосфера в фильме просто невероятная!
Фильм в копилку хотя бы за сцену с собачкой на столе
Собачка это вообще что-то, шедевр в шедевре
Думаю, не стоит такой фильм пропускать. Не все европейское, что оценили за океаном, оказывается увлекательным... взять тот же "Жизнь в розовом цвете" (La Vie en rose), сколько шума было. Да и если отзывы почитать - сплошь восторги. А я еле держалась, чтобы не заснуть. Да, Марион превзошла саму себя. Совершенно понятно, почему ей дали Оскара, Сезара, BAFTA, Золотой глобус и кучу всего еще. Перевоплощение гениальное, но сам фильм... не знаю... может, потому что мне вообще не интересна Эдит Пиаф, потому и длинный фильм о ее жизни не зацепил ни капли, еле дотянула до конца... не знаю, совершенно не мое кино оказалось.
Кадры из фильма:
[spoiler]
[/spoiler]