Мировой кинематограф

Аватара пользователя
Рэй
Сообщения: 1748
Стаж: 10 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Рэй » 04 фев 2014 00:26

Oksanchic писал(а):Самое приятное, что, пока смотрела фильм, вспомнила, что из Кертиса очень-очень давно не пересматривала Девушку из кафе / The Girl in the Café. Порылась по сусекам, нашла и в удовольствие посмотрела еще раз. Безусловно, это не хит уровня Ноттинг Хилла или Реальной любви, но фильм невероятно трогательный, впрочем, очень может быть, что это заслуга талантливейшего Билла Найи. Очень люблю этого актера.
О, я, кажется, "Девушку из кафе" не смотрела! :smu:sche_nie: Очень-очень интересно! Спасибо, Оксана :ro_za: (не могу сказать, что "Реальная любовь" и "Ноттинг Хилл" входят в число моих любимых фильмов :smu:sche_nie: , но очень нравятся :-ok-: :co_ol: , особенно "Реальная любовь" Изображение )
Нур, на "About time" сразу обратила внимание! Спасибо! :ro_za:
Oksanchic писал(а):не думаю, что ты мыслишь стереотипно, поскольку во французском кино и в далекие годы любовные сцены считались естественными. Я даже не думаю, что они это понимают буквально как эротику, что есть у американцев, в частности. Просто такая же часть жизни, не больше и не меньше. Как я уже писала раньше, поговорить о личном даже с едва знакомым человеком, это такая же беседа, как у британцев о погоде. Это их менталитет. Можно принимать, можно не принимать - дело личное. Другой вопрос, что любовных сцен не будет и во французском кино, если фильм семейный.
:ro_za: Спасибо большое, что поделилась своим мнением, знанием Изображение (мое представление о французском менталитете в основном ограничивается французской литературой и публицистикой, а непосредственное общение с французами ограничилось рамками учебы (не во Франции) )) :smu:sche_nie: поэтому, конечно, многого не понимаю (и/или не принимаю) и о многом не знаю...)
Oksanchic писал(а):Рэй, ты не стесняйся спрашивать, есть ли любовные сцены или нет, в фильме, если он тебя заинтересовал.
О, Оксан, как ты меня поняла и сказала о том, о чем я постеснялась попросить :smu:sche_nie: (не хотела бы надоедать :smu:sche_nie: ) Спасибо большое! :ro_za: Если что, буду спрашивать :smu:sche_nie: :ro_za: И так здорово читать о такой твоей любви к французскому кино! Изображение
Oksanchic писал(а):Потому Неприкасаемые (1+1), Семью не выбирают (Папаши без вредных привычек), Бобро поржаловать и многие другие тебе придутся по душе.
О, а "Бобро пожаловать" у меня даже есть! Не знаю, почему не посмотрела в свое время, а потом забыла(( Посмотрю теперь! А вот про второй не слышала :smu:sche_nie: Обязательно посмотрю! Мерси!)) :ki_ss: :ro_za:
Oksanchic писал(а):у меня он лежит в папке с фильмами "для девочек" (типа Ноттинг Хилла, Вам письмо, Кейт и Лео и пр.), в настроение с удовольствием пересматриваю.
Ой, когда прочла "Вам письмо", аж сердце дрогнуло) :smu:sche_nie: безумно люблю этот фильм Изображение, один из самых-самых любимых у меня :an)(gel:
Oksanchic писал(а):Еще больше рада, что у тебя он стал одним из любимых :ki_ss: у меня он, само собой, в самых-самых :-):
Мне он так понравился, что я себе и оригинал скачала)) :son-ce:
Oksanchic писал(а):Я, кстати, не так давно перечитала "Просто вместе" (читала до фильма, и просто помню, что не понравилась книга, и даже было настороженное отношение к фильму). Что тебе сказать? Мне опять не понравилось.
Поняла тебя... У меня тоже такое бывало, когда экранизация (или "по мотивам") оказывалась лучше самой книги... Я тоже в фильме влюбилась во всех героев :hea_rt: , а Филибер действительно очень трогателен и очарователен… Изображение
Книгу, конечно, прочту :-ok-: , и еще что-нибудь у Гавальды - хотя бы уже для того, чтобы понять - мой автор или нет (ведь еще до фильма хотела познакомиться с ее творчеством).
Oksanchic писал(а):я, наверное, редкий случай, кому совершенно не нравится Джуд Лоу :-) как актер - ну актер и актер, а вот чисто внешне, хоть пытайте, аж неприятен :nez-nayu:
Понимаю, бывает)) (у меня почти такое же отношение к Джорджу Клуни :smu:sche_nie: (не могу сказать, что неприятен, но вот не нравится и все... :smu:sche_nie: )
Oksanchic писал(а):А Черничные ночи так и не досмотрела, что-то не идет у меня фильм, дважды начинала, но бросала. Не удаляла, кстати, думала, что настроение не поймала. Пожалуй пересмотрю, спасибо за напоминание!
Наверное, фильм на любителя) Может (помимо актера)) ) динамики не хватило? Если досмотришь, поделись, пожалуйста, окончательным 'вердиктом')) :ro_za:
П.С. Оксана, а можно спросить, кадры из какого фильма у тебя в подписи? :smu:sche_nie: :ro_za: После "Просто вместе" нравится мне теперь этот обаяшка Гийом Кане))) :ki_ss:


*****

Девушки, спасибо больше за интересные отзывы!!! :ro_za: :ro_za: :ro_za: Заинтриговали все фильмы, только вот насчет "Голода" не уверена, что посмотрю... :smu:sche_nie: но кто знает...
Uma писал(а):герой Фассбендера
На постере лицо таким знакомым показалось, но не узнала :smu:sche_nie: , а ведь этот актер мне очень интересен с недавнего времени... (может, благодаря ему хоть какую-то часть фильма посмотрю, чтобы хотя бы иметь представление... :smu:sche_nie: )
Oksanchic писал(а):Название фильма на русском не совсем верное. Здесь именно восклицание, т.е. забудем прошлое! (в смысле не поминайте лихом, без обид) - посыл, а не характеристика кого-то :-):
Да, тем более учитывая твой отзыв, русское название каким-то совсем невыразительным получилось... А взрослого актера на постере (как я поняла, он играет учителя) узнала)) - помню его по фильму "Развод" с Наоми Уотс и Кейт Хадсон (мерзковатого типа сыграл, на мой взгляд…)
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 04 фев 2014 11:23

Рэй писал(а):О, я, кажется, "Девушку из кафе" не смотрела! :smu:sche_nie: Очень-очень интересно!
Кстати, я весь просмотр удивлялась собственным ощущениям: обычно мне не нравятся персонажи вроде главного героя, которые зажаты, не умеют общаться с женщинами, но здесь герой переминался с ноги на ногу, в воздухе висела чудовищная неловкость, и все же... он такой трогательный был :hi_hi_hi: думаю, не факт, что с другим актерским составом смотрелось бы также.

[spoiler]
непосредственное общение с французами ограничилось рамками учебы
поэтому, конечно, многого не понимаю (и/или не принимаю) и о многом не знаю..
ну, если ты училась с ними, то не могла не заметить, что эта нация начисто лишена ханжества, и вопросы личной жизни, включая секс, для них совершенно естественны, и могут всплывать даже в компании, где есть посторонние и едва знакомые люди :-): принять - да, здесь, конечно, если только похожее отношение. В свое время наблюдала картину, как мои близкие друзья (лучший друг, который наполовину немец, наполовину француз, но по менталитету на 1000% француз; и пара - норвежец и русская девушка, его жена, у которой почти весь круг общения норвежский) смотрели друг на друга и во взгляде читалось "ах вот ты какой, северный олень" :-) потому что норвежцы чрезвычайно (на мой взгляд) сдержаны, они и с друзьями не факт, что личные дела обсудят, да и эмоциональность это не их конек, в общем смотреть на эту картину было занимательно :-)
О, Оксан, как ты меня поняла и сказала о том, о чем я постеснялась попросить :smu:sche_nie: (не хотела бы надоедать :smu:sche_nie: ) Спасибо большое! :ro_za: Если что, буду спрашивать
конечно! :ko_re:sha: если неловко спрашивать в теме, пиши в личку :-):
И так здорово читать о такой твоей любви к французскому кино!
не все разделяют твою точку зрения :-) ну да каждому свое :-):
у меня почти такое же отношение к Джорджу Клуни :smu:sche_nie: (не могу сказать, что неприятен, но вот не нравится и все...
и к нему такое же :-) причем часто читаю, что Жан Дюжарден очень на него похож, но Жан очень-очень нравится, а Клуни вообще никак :-)
Да много у меня таких, кого постоянно в списки самых желанных включают, а я, наверное, куда-то не туда смотрю :-) Не нравится внешне Пирс Броснан, хотя понимаю, что симпатичный дядька, ну вот не нравится он мне :-) Брэд Питт никогда не нравился, хотя сколько лет на первых местах среди красавцев. А уж последний Джеймс Бонд... :cry_ing: не то что не нравится, я каждый раз вижу его и задаюсь вопросом, куда? ну куда же? надо посмотреть, чтобы увидеть его привлекательность :du_ma_et: а эти рейтинги? вот, например, попался свеженький,
самые сексуальные мужчины 2014 года :du_ma_et: не нравится никто :-) а одного так и вообще считала всегда на редкость непривлекательным :nez-nayu:
Книгу, конечно, прочту :-ok-: , и еще что-нибудь у Гавальды - хотя бы уже для того, чтобы понять - мой автор или нет (ведь еще до фильма хотела познакомиться с ее творчеством).
думаю, имеет смысл, она - одна из самых читаемых среди французских авторов. Кроме "Просто вместе" читала у нее еще "Глоток свободы", но для меня тоже проходная оказалась. Больше читать уже не стала, значит не мой автор.[/spoiler]
О, а "Бобро пожаловать" у меня даже есть! Не знаю, почему не посмотрела в свое время, а потом забыла(( Посмотрю теперь!
Думаю, тебе понравится. Очень легкая и неглупая комедия ситуаций, без капли пошлости и туалетного юмора.
Мой отзыв тут
Буду ждать твоих впечатлений от просмотра :ki_ss:
А вот про второй не слышала :smu:sche_nie: Обязательно посмотрю! Мерси!))
дё рьян :-): писала о нем здесь
Ой, когда прочла "Вам письмо", аж сердце дрогнуло) :smu:sche_nie: безумно люблю этот фильм Изображение, один из самых-самых любимых у меня
Да, чудесное кино. Вот и жанр совсем не мой, но когда так хорошо снято - и сценарий не рассыпается, и пошлостей нет, и актерский состав великолепный, и музыка хорошая... жаль, что подобных фильмов среди современного американского не найти. Но если кому удается, была бы рада рекомендациям.
Наверное, фильм на любителя) Может (помимо актера)) ) динамики не хватило? Если досмотришь, поделись, пожалуйста, окончательным 'вердиктом'))
пересмотрела же :-) и вспомнила почти сразу, что именно мне не понравилось. Ты пишешь, что фильм снят в авторской манере. Ох, это точно! :-) Я бы еще добавила, что фильм напоминает стопку гонконгского кино десятилетней, если не двадцатилетней давности. Мне вообще не нравится его манера, да и в целом не симпатизирую режиссеру. Не нравится смазанность кадра. Знаешь, иногда фотографы так делают, фокусируются, а потом резкое движение и снимок. Фильм напоминает нечто подобное: размазанные кадры, нет четкости картинки, ощущение дыма... и как бы сказать... грязь что ли... картинка грязная, нет ясных и чистых цветов, словно все действие происходит в подворотне. Неприятная цветовая гамма: много коричневого, красного, оранжевого. Даже красивые люди получаются какими-то чудовищно непривлекательными. Я сейчас о своей любимице Рэйчел Вайс. Ее сложно испортить, но в этом освещении... оранжевая кожа, да еще с красной блузкой, и красно-коричневый оттенок волос... ужасно. Фильм на мой лично вкус эстетически отталкивающий. Это самый большой минус.

И, понимаешь, все не было бы так плохо, если бы фильм не пытался навязчиво казаться именно эстетичным. Вот бывает кино, которое не ставит себе такую задачу, часто в арт-хаусе подобное, но здесь то было наоборот. Много кадров с руками, губами, глазами, прядями волос, каплями, замедленные съемки. Предполагается, что зритель смакует все это. Но мне хотелось лишь промотать - некрасиво, потому неприятно.

Фильм действительно не сильно динамичный. Но это никогда не бывает для меня минусом, если он созерцательный, когда есть что-то, на что нравится смотреть. Тут зацепиться не за что. Даже Рэйчел не радует глаз. Минут 10 наблюдать, как у нее посреди лица болтается прядь волос, что только один вопрос - она ее поправит наконец или нет? :-)

Ну и госпожа Шанкар, она же Нора Джонс. Не знаю, может, она и правда мегаталантливая певица, не люблю джаз, потому не в курсе, но играть она, по-моему, совершенно не умеет. А роль у нее не второстепенная, что печально.

В общем, история могла бы стать неплохой, воплощение совершенно не понравилось. Удалила фильм еще раз :-)

Рэй, но спасибо, что напомнила, я себе в планы поставила пару фильмов с Рэйчел, давно ничего не смотрела, душа вдруг запросила :-):
кадры из какого фильма у тебя в подписи?
После "Просто вместе" нравится мне теперь этот обаяшка Гийом Кане)))
В полку попавших под обаяние Гийома прибыло :-) :ko_re:sha:
Анимашки из фильма Last night / Прошлой ночью в Нью-Йорке. Отзыв я на него не писала (не знаю почему :-) ), но писала Маша, вот тут. Рэй, почти не сомневаюсь, что тебе фильм может понравиться. Хотя он вокруг доверия и измен выстраивается, совсем откровенных сцен там нет. И в целом очень неплохое кино.
А взрослого актера на постере (как я поняла, он играет учителя) узнала)) - помню его по фильму "Развод" с Наоми Уотс и Кейт Хадсон (мерзковатого типа сыграл, на мой взгляд…)
Угу, Тьерри неоднократно мерзковатых играл, видно, внешность не самого романтического героя. Но актер замечательный :-):
У меня тоже такое бывало, когда экранизация (или "по мотивам") оказывалась лучше самой книги...
На моей памяти только дважды - Просто вместе и Конец (одного) романа. Кстати о втором фильме, недавно пересматривала его, напишу, пока не забыла, вдруг пропустил кто :-): В новостях, помню, много писали, что ключевую идею фильма "Пока я жив" взяли как раз отсюда, но, если так, то топорно сценаристы прописали, на мой взгляд.

Конец романа / The End of the Affair
Изображение
Режиссёр: Нил Джордан
В ролях: Рэйф Файнс, Джулианна Мур, Стивен Ри, Иэн Харт, Джейсон Айзекс
Страна: Великобритания, США
Год: 1999
Жанр: драма, мелодрама, экранизация
Трейлер:

Этот фильм - экранизация одноименного произведения Грэма Грина. Но, с симпатией относясь к данному писателю, еле дочитала. Слишком по-мужски. Оно, безусловно, так и должно быть, ведь повествование ведется от лица мужчины, в фильме это оставлено без изменений, и все же... у меня не читалось. В смысле читалось, но не вызывало эмоций. Другое дело фильм.

Казалось бы, любовный треугольник. В первый раз что ли? Но фильм затягивает с первых кадров... музыкой, атмосферой, отличной идеей сделать фильм в синеватых тонах, вкрадчивым голосом Рэйфа Файнса, который стучит по печатной машинке, вкладывая ненависть в каждое слово. Он любил ее так, что не может теперь не ненавидеть. Не может выносить ее присутствия. И, быть может, все это так и разъедало бы его, если бы случайно на улице он не встретил ее мужа, сидящего под дождем на скамейке в полной прострации. И все словно с новой силой возвращается. Почему она ушла? Почему??? Он знает, он уверен, что она любила его, почему ушла? Но и муж задается вопросами, поведение жены ему кажется подозрительным. И бывший любовник совершенно теряет голову: у нее кто-то появился? вот в чем дело?

А попутно идут кадры-воспоминания. Эротики очень много, так что кому претит подобное, лучше фильм даже не начинать. На мой вкус, все снято настолько красиво, что куда более эротичными, чем совсем откровенные сцены, выглядят кадры, где, скажем, он просто кладет свою руку на ее, или когда еще будучи одетыми, они поднимаются по лестнице и он прикасается к ее ноге. Не знаю как, музыка ли помогает, цветовое решение, блестящая ли операторская работа, но не помню, чтобы еще в каком-то фильмы было столько... томления что ли. От каждого взгляда главных героев, кажется, даже экран может вспыхнуть. Это ведь не так просто снять, как может показаться. Сколько фильмов с кадрами интимной близости, под которые хочется хрустеть попкорном, здесь нет... в этом фильме создателям удалось приковать внимание, чтобы смотрелось на одном дыхании.

Что до актеров... вот второй раз ловлю себя на мысли, что так может снимать только влюбленный в свою героиню режиссер. Первый раз было во "Французской женщине". Мне и так нравится Джулианна Мур, но в этом фильме она была настолько красивой, ну вот настолько, что глаз не отвести. Ни на секунду не задаешься вопросом, почему у Мориса была одержимость ею. Что до Рэйфа... ну... будем считать, что я необъективна Изображение но если есть знание языка, то посоветовала бы смотреть в оригинале, потому что его голос это нечто.

В общем, фильм не рекомендую разве что тем, кто не любит откровенные сцены в кино, их здесь много, ну и детям не стоит смотреть, он шел с ограничением "+18", если не ошибаюсь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 04 фев 2014 17:31

Тем, кто ждет Красавицу и чудовище / La belle et la bête еще одна дразнилка на полторы минуты
[youtube][/youtube]

Тут Белль впервые видит Чудовище. В принципе, пара фраз типа "Меня зовут Белль" и "Ешь" перевода не требуют. Ох, декорации конечно :co_ol:

И еще ролик о съемках фильма на 2 минутки :co_ol:
[spoiler][youtube][/youtube][/spoiler]

P.S. Мне одной эта Белль кажется скорей колхозницей Клавой нежели красавицей? :smu:sche_nie: :du_ma_et:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Eleena » 04 фев 2014 17:45

Завидую, завидую...Побежала на работу, а так бы хотелось посмотреть кино и не уснуть при просмотре :-) :-)

Спасибо всем за отзывы... :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: Обязательно что-нибудь посмотрю на следующей неделе, она у меня свободная от дежурств.. в кои-то веки :hi_hi_hi:

Оксаночка, спасибо за Красавицу и чудовище , обязательно пойду в кинотеатр...
Изображение

Аватара пользователя
marusha
Сообщения: 1358
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение marusha » 04 фев 2014 21:36

Итак, наконец-то я смогла превратить ощущения в слова... как-то тяжко в этот раз дались мне отзывы, уж больно долго бродили противоречивые впечатления от фильмов и понадобилось время, чтобы их устаканить :-):

Оба фильмы номинанты Каннского фестиваля в категории «Особый взгляд» и в обоих сыграл Тахар Рахим.

После любви/À perdre la raison

Изображение
Бельгийский врач привозит в свою страну мароканского мальчика и воспитывает его как собственного сына. Повзрослев, юноша влюбляется и вступает в брак. Молодая супруга оказывается заложницей тяжелой эмоциональной обстановки, которая неизбежно приведет к трагическому концу… По мере рождения детей влияние доктора на семью становится все более сильным, а его альтруизм переходит все границы.
2012, режиссер Жоаким Лафосс

Фильм, который первоначально вызвал больше всего эмоций. Он основан на реальных событиях и, честно говоря, сейчас могу смело сказать произвел на меня скорее какое-то отторгающее впечатление. В российском прокате он вышел под названием «После любви», что после просмотра фильма меня удивило, почему после любви? Оригинальное название «À perdre la raison». Мое знание французского конечно почти равно нулю, но все-таки благодаря онлайн-переводчикам, получилось «Теряя разум» и в общем-то более полно отражает мысль фильма. Зачем в русском прокате название, которое, на мой взгляд, вообще наводит на другие мысли о содержании фильма, если не читать описание, для меня осталось загадкой? Наверно зазывно звучит?!

В плане музыкального сопровождения, работы оператора, который акцентирует темными кадрами, крупными планами какие-то моменты повествования, у меня претензий нет, все вполне достойно для такой тематики.
Игра актеров тоже порадовала. Им вполне удалось сыграть и передать тот образ своих героев, который каждый из них должен был донести до зрителя.

Мне не понравилась сама героиня, никогда не смогу понять и принять такой поступок. Я пойму, если мать убьет своих неизлечимо больных детей, чтобы облегчить их страдания. Пойму, если мать убьет своих детей, когда им светит перспектива жутких пыток или концлагеря, но понять когда мать убивает своих детей, чтобы сделать больно своему мужу… Увольте, никакие обстоятельства не заставят меня думать, что чувства ненависти к собственной жизни, к некогда любимому человеку настолько сильно, что можно убить собственных детей. Либо надо их страшно ненавидеть и никогда не любить, либо это просто изначально ненормальная психика у матери. Не знаю.. нет тут изначально никакой любви в героине, если можно так убить своих детей, если можно настолько ненавидеть мужчину...

Первые кадры фильма особенно тяжелы, собственно сама кульминация фильма…
Сам фильм неспешный, поэтапно ведущий нас по ступенькам отношений к трагической кульминации... свидания, свадьба, беременность, рождение первого ребенка, первые радости, последующие дети, ссоры, счастливые моменты семейной жизни… Обычные будни семьи, где есть дети, проблемы, радости и горести. И вроде вот живи и радуйся?
Мне удивительно, что этот фильм снял мужчина, потому что он снят скорее с женской точки зрения на семейные отношения после рождения детей и тем интересен. Порой с маленькими детьми непросто, особенно, когда близкие люди не готовы помогать тебе настолько насколько тебе это нужно. Но я считаю, что всегда можно поговорить объяснить, попросить помощи и найти решение проблемы. Любая женщина, становясь матерью, ощущает, что она уже не принадлежит себе, и иногда это сложно принять психологически. Но спросите любого психолога и он вам скажет, что всегда есть возможность выстроить отношения и семейные будни таким образом, чтобы у мамы нашлось время и на себя.
А может я утрирую? Не знаю, может лично мне кажется, что даже когда ты на грани можно и нужно поймать это состояние и решить его не доводя до каких-то трагедий? А может это свойственно только сильным людям? Все понятно: усталость, какой-то замкнутый круг жизни, невозможность это изменить, бытовые мелочи и, в конце концов, депрессия.. . Ну не вижу я тут каких-то архи :sh_ok: страшных причин к тому, чтобы убить своих собственных детей, не вижу… В жизни каждого человека случаются психологические проблемы, срывы, но не знаю.. здесь скорее именно клиника, которая сидела внутри и ее давно надо было лечить. Потому что не могу я оправдать никакой депрессией убийство собственных детей ради того, чтобы причинить боль своему мужу.

У меня нет никакой жалости или сострадания к героине, мне жаль детей, которые стали невинными жертвами и жаль мужа. Может он не всегда был прав, я не оправдываю некоторых его поступков, иногда инфантильности, иногда зависимости от своего «кормильца», иногда невозможности увидеть состояние героини и помочь… но такой жестокости считаю он не заслужил.
Так или иначе, в любой семье, если приоткрыть немного дверь, найдется свой «кот в черном мешке»… в любой, в той или иной степени люди испытывают психологическое давление, иногда физические страдания. Но на мой взгляд даже в самой безвыходной ситуации всегда есть правильный для тебя выход и можно его найти, если захотеть… Это мое ИМХО. В конце концов… изначально есть средства предохранения, если ты понимаешь, что морально не готова к большому количеству детей. Можно найти возможность нанять няню и уехать отдохнуть одной на пару недель.. Но даже, если принять вариант, что ну вот ничего ничего нельзя сделать, ни уехать, ни попросить помощи… ни... и еще могу назвать миллион вариантов решения, то все равно считаю, что сама героиня могла бы себе помочь, если бы захотела… Как говорят "Если хочешь, найдешь тысячу возможностей! Если не хочешь, найдешь тысячу оправданий." Вот мне кажется тут автор фильма как раз и показал тысячу оправданий героини...

Фильм к просмотру рекомендую всем, хотя бы для того, чтобы сложить свое впечатление и свое отношение к происходящему. Но я лично не смогла разделить точку зрения героини и оправдать ее. Бессмысленное жестокое убийство маленьких жизней, ничего более...

Гранд Централ. Любовь на атомы/Grand Central

Изображение
Гари — ловкий молодой человек, который все схватывает на лету. Он из тех, кто всего достигает сам. Перебиваясь случайными заработками, однажды он получает работу на атомной станции. Здесь, рядом с реакторами, в атмосфере с повышенной дозой радиоактивности, он находит все, что искал: деньги, товарищей, семью. Здесь же встречает жену Тони Кароль, в которую влюбляется. Запретная любовь и радиация постепенно отравляют Гари. Каждый новый день несет угрозу.
2013, режиссер Ребекка Злотовски


Честно говоря, ожидала от фильма намного большего, учитывая, что фильм стал номинантом Каннского кинофестиваля и положительных отзывов предостаточно. Да фильм жизненный, история о простом парне, который от нелегкой жизни приезжает работать на атомную электростанцию, где встречает свою любовь?! Но на этом пожалуй все..

Любовь как радиация… возможно, но в этом фильме я, если честно, не увидела точки зрения автора, именно любви между героями, ни с той, ни с другой стороны. Видимо смотрела под каким-то другим углом, но по мне это скорее некое желание, сексуальное увлечение, возникающее на грани тех эмоций, которые они испытывают в экстремальной ситуации, когда каждый день может стать последним. Любовный треугольник про который так много было написано, а где он? Нет ощущения, что героиня действительно любит кого бы то ни было, когда спит со всеми подряд… Мне жаль ее мужа, который вынужден наблюдать и понимать это.

Жаль героя Тахара Рахима, которого эта страсть толкает на необдуманные поступки, ему уже не важна ни доза, ни страхи, что и ведет к разрушению. Сам актер мне понравился, это второй фильм, который я смотрю с его участием.
А вот актриса Леа Сейду произвела на меня какое-то удручающее впечатление, ощущение вечных глаз на мокром месте. Соблазнение ли, любовная сцена или переживания было ощущение что она вот вот зарыдает и совсем не к месту.

При этом история осталась какой-то незаконченной, будто все бросили и убежали. Какая-то недосказанность, которая меня лично разочаровала. Ради чего все эти жертвы героя?
А так да, в фильме можно понаблюдать за буднями работников атомной электростанции, их трудностями и переживаниями. :-)

Рекомендовать или нет к просмотру, даже не знаю… по мне фильм слабоват, недотянут. Я не могу сказать, что мне фильм не понравился, вроде бы есть там много всего достойного, но и что именно понравилось выделить тоже не могу. Его наверно стоит посмотреть тем, кто любит такое неспешное, драматическое зрелище с элементами любовных переживаний.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 05 фев 2014 12:50

[spoiler]
Eleena писал(а):Завидую, завидую...Побежала на работу, а так бы хотелось посмотреть кино и не уснуть при просмотре :-)
ох, Лен, как же тяжело, когда всю жизнь в таком режиме работаешь :ny_tik:
Eleena писал(а):Обязательно что-нибудь посмотрю на следующей неделе, она у меня свободная от дежурств.. в кои-то веки :hi_hi_hi:
не забудь поделиться :ki_ss:[/spoiler]
Eleena писал(а):Оксаночка, спасибо за Красавицу и чудовище , обязательно пойду в кинотеатр...
и я на него однозначно в кинотеатр пойду :-):
marusha писал(а): Леа Сейду произвела на меня какое-то удручающее впечатление
а на нее еще смотреть в качестве Белль в Красавице и чудовище :-):

Маш, спасибо за развернутые отзывы, люблю такие :-):
marusha писал(а): жаль мужа
ты меня сейчас повергла в шок не меньше, чем сама история. Знаешь, когда случилась эта трагедия, меня больше всего поразила российская пресса, которая писала, мол, такой хороший дядечка этот Мишель Шаар, что они все за его счет жили, ему за это ноги лизать прям надо (ну, страсть русских к халяве неизлечима), да и муж хороший, а она, такая-сякая, не оценила. Но в западной прессе писали о том, как женщину сломали. Нет, никто не оправдывал ее дичайший поступок, но никто и не винил ее одну. Старый извращенец, который содержал молодую семью, и считал, что поэтому он может спать с ними в одной комнате, вмешиваться во все решения, не давать им никакого пространства. В фильме на этом не делается прямого акцента, но это ощущается в общем и целом, и в реальности об этом говорила Женевьева. Ее спросили о причинах убийства детей и она назвала Шаара, назвав его (простите, это цитата) грязным ублюдком, укравшим личное пространство у нее, ее мужа и ее детей.

Все попытки вырваться из такой зависимости от натыкались на стену непонимания от мужа, который считал себя обязанным, и не видел манипулирования (я вам деньги - вы от меня никуда).

В фильме много сцен, где муж срывается, устает от детей, от шума, крика, неустроенности. Их "благодетель" - доктор (!!!), он отправляет женщину к психотерапевту, видя, что нервный срыв, но никто не пытается ей помочь, понять, услышать.

Жалеть мужа? Не могу. Жалко мне только детей. А эти двое мужиков мне показались совершенно бездушными, доктор так и вовсе больным. Ее мне тоже не жалко - она видела, что сходит с ума, чувствовала, что посещают дикие мысли. Пока ты еще в здравом уме и понимаешь, что все идет к тому, чтобы его лишиться, надо бежать. Она ведь даже не попыталась.
marusha писал(а): не могу я оправдать никакой депрессией убийство собственных детей ради того, чтобы причинить боль своему мужу.
Маш, так она убила не ради того, чтобы боль мужу причинить :du_ma_et: причиной всего она называла их "благодетеля". На суде у нее спросили, почему труп Норы она оставила в ванной Шаара, и она прямо заявила: "Я хотела причинить ему боль. Нора была его любимицей".
marusha писал(а): Обычные будни семьи, где есть дети, проблемы, радости и горести. И вроде вот живи и радуйся?
В фильме есть моменты очень показательные. Момент, когда она надевает платье восточной женщины (не символ ли рабской покорности обстоятельствам?). Она стоит посреди комнаты с открытой дверью и раздевается. Ей уже все равно. У нее нет личного. Ничего. Или сцена в машине, помнишь? Не обратила внимание на песню? А песня называется "Я люблю вас, женщины". Героиня слушает, слушает, начинают течь слезы, и просто истерика. Пути назад нет. Ее загнали в угол мужчины, ситуация. Никому вокруг нет до нее дела (я не оправдываю, само собой, просто пытаюсь увидеть ситуацию шире: убийцей она стала сама, выбор всегда есть, а вот до помешательства ее довели близкие. Да, всегда можно уйти. Но легко рассуждать без охапки детей и с хорошей работой. К тому же, если бы кто-то мог предсказать, до чего терпимость может довести...)

В общем, страшная история. Пытаться понять эту женщину невозможно, как невозможно понять патологию в здравом уме. Думаю, большинство задаются вопросом, почему, если она так ненавидела этого доктора, почему она убила не его? Почему, если такая депрессия, не себя? Причем здесь дети то? Все так. Но... даже психиатры не всегда могут объяснить, как ломается человек. У всех своя точка невозврата. Я ни в коем разе не пытаюсь найти оправдание героине, но не вижу истории о том, как в чудесной семье тетка вдруг совершила неадекватный поступок. Я это вижу как в совершенно неадекватной семье женщина увязла как в трясине, сломалась, и совершила поступок, который страшен настолько, что слов не находится.
marusha писал(а): В российском прокате он вышел под названием «После любви», что после просмотра фильма меня удивило, почему после любви? Оригинальное название «À perdre la raison». Мое знание французского конечно почти равно нулю, но все-таки благодаря онлайн-переводчикам, получилось «Теряя разум» и в общем-то более полно отражает мысль фильма.
:wo)(ll: сил моих на это нет :-) [spoiler]мыслишь верно :-): perdre la raison - лишаться рассудка, терять рассудок, а предлог перед инфинитивом говорит о том, что данное действие или происходит или может произойти.

Причем здесь любовь? После какой любви? Как к любви относится убийство, совершенное из-за психического расстройства (а, думаю, оно там на лицо), до которого довел "благодетель" семьи? Прокатчики меня утомляют наши, честное слово :ps_ih: У фильма внятное и разумное название, зачем его менять??? :ps_ih: Впрочем, справедливости ради отмечу, что название меняли не только наши :-): в фестивальном варианте не намного лучше получилось - Loving Without Reason :du_ma_et:[/spoiler]

Сам фильм особых эмоций не вызвал, потому я о нем и не писала, хотя давно посмотрела. Мне показалось, что расставлены акценты не на том. Скажем, показывают,конечно, как доктор мельтешит в их комнате надо и не надо, но, думаю, было бы куда нагляднее, если бы показали, что он спит в одной спальне с молодой парой, что девушку сводит с ума мысль о необходимости заниматься любовью при постороннем человеке. Как пример. Из плюсов фильма вынесла в очередной раз Эмили Декьенн, потрясающая актриса, с огромным удовольствием слежу за ее работами.

Фильм непростой. Но не знаю, насколько необходимо такое кино. Да, муж Женевьевы и доктор подавали в суд, что данный фильм нарушает их право на неприкосновенность частной жизни, но нет, я не о том. История страшная,но надо ли ее популяризировать и нести в массы. Не знаю, у меня нет однозначного мнения. Но кто соберется фильм смотреть, советую почитать европейскую прессу. Наши, во-первых, мощно переврали факты, даже цитаты ее слов совсем не близки к тому, что было сказано. Во-вторых, мало фактов, много отсебятины. Если цель осудить - одно дело. Если смотреть на ситуацию со стороны - лучше знать факты, а не домыслы, и уж тем более не бурную фантазию желтой прессы, которая даже из страшной трагедии сделала шоу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
marusha
Сообщения: 1358
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение marusha » 05 фев 2014 17:25

Oksanchic писал(а):
marusha писал(а): Леа Сейду произвела на меня какое-то удручающее впечатление
а на нее еще смотреть в качестве Белль в Красавице и чудовище :-):
[spoiler]
P.S. Мне одной эта Белль кажется скорей колхозницей Клавой нежели красавицей? :smu:sche_nie: :du_ma_et:
[/spoiler]
:-): вот кстати, спасибо, что напомнила))) я пока вчера писала отзывы забыла совсем твой коммент :-) мелким шрифтом .
В этом фильме у нее тот же плачущий взгляд. Я почитала во Франции от нее все в восторге, так с ней носятся. Типа такая красавица, ну такая сил нет какая))) и невероятно выразительные глаза :du_ma_et: Где?? у меня все время ощущение будто она сутки рыдала и собирается рыдать снова...

Но на фильм пойду в кинотеатр, такие костюмированные крупномасштабные фильмы надо смотреть однозначно на большом экране.

Жалеть мужа? Не могу. Жалко мне только детей.
Знаешь наверно я не совсем правильно написала, но мне жаль его как отца детей. Мне действительно жаль, он не заслужил такой жестокости. Каким бы плохим он для нее не был, он отец, она убила и его детей тоже.
Она ведь даже не попыталась.
Вот это то о чем я и писала, и потому мне ее не жаль. Я все понимаю, но она даже не попыталась что-либо изменить, она просто убила своих детей. А зачем? ради чего? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Не знаю возможно это сугубо мое личное отношение, но для меня дети важнее и по фигу мне было бы что там и какие мужики эти, какие они гады или нет. Дети важнее и ради них я бы хотя бы попыталась что-то сделать. Я не верю, и никогда не поверю, что у нее не было возможности ну вот вообще ничего изменить.
Никому вокруг нет до нее дела

Знаешь, по большому счету, кроме тебя самой никому нет до тебя дела! Только ты можешь себе помочь! Начинать надо всегда с себя самой, и тогда рядом ты всегда увидишь людей, которые будут готовы тебе помочь.
Маш, так она убила не ради того, чтобы боль мужу причинить :du_ma_et: причиной всего она называла их "благодетеля".
Я не читала ничего про реальную трагедию и не буду, по фильму у меня сложилось такое впечатление.
Но если честно мне абсолютно не волнует кому именно она хотела причинить боль, для меня никакая из этих причин не станет оправданием жестокого убийства маленьких жизней, никакая!!
Она взрослый человек, и она, видя что что-то в ее голове идет уже не так должна была попытаться это изменить! Но она НИЧЕГО не сделала, ничего!! И оправдывать себя тем, что муж и этот дядечка была гадами и довели ее до помешательства не стоит. Это не оправдание ее поступку. Считаю, что у нее была масса возможностей и вариантов решить это не доводя до трагедии, но она не захотела... почему? я не могу ответить на этот вопрос...
Для меня она сродни обычной убийце, которая ищет себе оправдание и старается вызвать жалость.. но вот не жалко.. ни капли... Мне жалко детей, они невинные жертвы. А ей просто захотелось свободы для себя. Она не думала о своем счастье вместе с детьми, она думала только о себе, эгоистично.
Да, всегда можно уйти. Но легко рассуждать без охапки детей и с хорошей работой.
Абсолютно тут с тобой не соглашусь... Можно и с охапкой детей и без хорошей работы, можно! Если ты хочешь изменить свою жизнь и жизнь своих детей! Да трудно, сложно, не легко и физически и психологически, но можно. Можно найти какие-то варианты, можно хотя бы попытаться что-то сделать. Она не сделала ничего!!!
И на мой взгляд эта не та история, которую нужно нести в массы и делать из нее несчастную жертву... жертвы в этой истории только маленькие дети! а она хладнокровная убийца и мне ее не жаль.
В общем история действительно неоднозначная, не мне ее судить, но понять и принять такой поступок матери я не смогу никогда.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 05 фев 2014 18:01

marusha писал(а):во Франции от нее все в восторге, так с ней носятся.
есть такое, хотя моим друзьям она массово НЕ нравится :-)
marusha писал(а):Знаешь наверно я не совсем правильно написала, но мне жаль его как отца детей
в этом смысле, конечно, согласна.
marusha писал(а):Но она НИЧЕГО не сделала, ничего!! И оправдывать себя тем, что муж и этот дядечка была гадами и довели ее до помешательства не стоит. Это не оправдание ее поступку. Считаю, что у нее была масса возможностей и вариантов решить это не доводя до трагедии, но она не захотела...
Маш, она не оправдывала себя, по крайней мере исходя из того, что я читала, такого впечатления нет. Скорей это было полное безразличие ко всему. Просто ее спросили о причинах, она назвала господина Шаара, снабдив комментариями, но она не называла виновным его и не оправдывала себя. У меня ощущение, что виновной она считает только себя одну. Что она указывает на доктора... ну, просто говорит о том, что ее довело до этого состояния.

Не думаю, что кто-то найдет оправдание ее поступку. Есть ли у тебя ребенок, десять ли, нет вообще. Преступление чудовищное. Но я не возьмусь ее осуждать. Можно долго рассуждать, что она должна и могла бы сделать. Можно возмущаться, что у нее была масса вариантов, а она ни одним не воспользовалась. Но на ее месте не был никто. Знаешь, как по физиологии: один порежется и едва заметит, а другой будет стонать от боли, просто потому как порог боли разный. Психика - нечто куда более тонкое. Один переживет смерти близких, инвалидность, боль, и остается в ясном уме, сохранив позитивный взгляд на мир, а другой сломается и станет "овощем" от ухода какого-то там мужичонки. Люди разные, и что кажется фигней одному, катастрофа для другого. С чем один смог бы справиться, другой в такой же ситуации сошел с ума. Потому не берусь судить. Не дай бог оказаться на ее месте, вот и все, о чем я думаю. Ей с этим жить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
marusha
Сообщения: 1358
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение marusha » 05 фев 2014 18:32

Oksanchic писал(а):
marusha писал(а):во Франции от нее все в восторге, так с ней носятся.
есть такое, хотя моим друзьям она массово НЕ нравится :-)
где ж тогда :du_ma_et: все те кому она массово нравится? :-)
Один переживет смерти близких, инвалидность, боль, и остается в ясном уме, сохранив позитивный взгляд на мир, а другой сломается и станет "овощем" от ухода какого-то там мужичонки. Люди разные, и что кажется фигней одному, катастрофа для другого. С чем один смог бы справиться, другой в такой же ситуации сошел с ума. Потому не берусь судить. Не дай бог оказаться на ее месте, вот и все, о чем я думаю. Ей с этим жить.
С этим согласна, для каждого свое. Всегда придерживалась такой точки зрения, всегда в связи с этим вспоминаю наш фильм "А вам и не снилось". Горе, радость, боль, трагедия у каждого она разная. И я ее тоже не осуждаю, но знаешь как-то вот уложить все это в голове не могу...
Но я не жалею, что посмотрела фильм. Лишний раз убедилась в правильности некоторых своих ощущений, мыслей и поступков.
Хотя и считаю, что это не совсем то кино, все таки именно "особый взгляд". Но возможно кому-то будет очень полезно вовремя увидеть, заметить, помочь себе или своим близким)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 06 фев 2014 23:20

marusha писал(а):где ж тогда :du_ma_et: все те кому она массово нравится?
ну, ты ж говоришь, что во Франции :-)

А я тут нашла на рутрекере раритет! Не знала, что его хоть в каком-то виде найти можно, а тут такие чудеса :-) фильм совместного производства стопки стран по произведению моего обожаемого Стефана Цвейга :ya_hoo_oo: :-)

Amok / Амок
Изображение
Страна: Франция, Португалия, Германия (ФРГ)
Жанр: драма
Год выпуска: 1993
Режиссер: Жоэль Фарж
В ролях: Фанни Ардан, Анджей Северин, Бернар Ле Кок, Жоаким ди Алмейда и др.
Описание: По мотивам одноименной психологической новеллы Стефана Цвейга.
В потоках ледяного лунного света, на пароходе, идущем в Европу, один человек открывает другому душу. Он говорит и говорит, словами причиняя боль, разрывая себе сердце воспоминаниями, повторяется сбивчиво и отчаянно, признаваясь в страсти и преступлении. Он похож на больного - он и в самом деле болен, его гонит амок - "больше, чем опьянение... бешенство, напоминающее собачье... припадок бессмысленной, кровожадной мономании". Его гонит память о пережитом, память, в которой он не ищет себе оправдания.

Писать отзыв о фильме не стану, скажу лишь, что очень понравился, несмотря на не самое лучшее качество видео, но никаких других просто нет, я и без русского языка фильм не могла найти! Истинный подарок для поклонников Цвейга! Да и что тут скажешь, достаточно посмотреть на актерский состав.

По таким произведениям всегда сложно ставить спектакли и фильмы, ведь там больше мыслей, переживаний, ощущений, чем действий. Но создателям этой экранизации, на мой взгляд, удалось передать одержимость доктора, страсть, которая его сжигает и сводит с ума. В коллекцию! :co_ol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
marusha
Сообщения: 1358
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение marusha » 07 фев 2014 01:33

Oksanchic писал(а):
marusha писал(а):где ж тогда :du_ma_et: все те кому она массово нравится?
ну, ты ж говоришь, что во Франции :-)
:-) :-) :-) так я думала ты о своих французских друзьях говоришь)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рэй
Сообщения: 1748
Стаж: 10 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Рэй » 08 фев 2014 00:56

Девушки, спасибо большое за отзывы!!! Изображение Изображение Изображение

***

Оксана, прости, пожалуйста, что только пишу! :smu:sche_nie: :ro_za:
[spoiler]Редко сейчас удается добраться до компа, а когда добираюсь, не все, что хочу, успеваю сделать(( Извини, если что! :ro_za:[/spoiler]
Oksanchic писал(а):обычно мне не нравятся персонажи вроде главного героя, которые зажаты, не умеют общаться с женщинами, но здесь герой переминался с ноги на ногу, в воздухе висела чудовищная неловкость, и все же... он такой трогательный был :hi_hi_hi:
Ооочень интригующе!)))
Oksanchic писал(а):думаю, не факт, что с другим актерским составом смотрелось бы также.
Понимаю)

[spoiler]
Oksanchic писал(а):ну, если ты училась с ними, то не могла не заметить, что эта нация начисто лишена ханжества, и вопросы личной жизни, включая секс, для них совершенно естественны, и могут всплывать даже в компании, где есть посторонние и едва знакомые люди :-):
Ой, я, конечно, должна была уточнить, что-то не подумала об этом :smu:sche_nie: . Я училась не с, а у французов)) :smu:sche_nie: (в так называемом французском колледже, параллельно основной учебе) поэтому, естественно, характер общения был более или менее официальный) (особенно учитывая мой характер)) ) , но могу сказать, что это была особая, очень важная пора в моей жизни и во многом - именно благодаря им, моим дорогим преподавателям, уважение к которым и восхищение которыми как преданными своему делу людьми, влюбленными в него останутся в моем сердце навсегда... :smu:sche_nie: Изображение это так вдохновляет… (не представляешь, как я скучаю по этому времени… :-( ) поэтому и плюс еще из-за любимых французов в искусстве я всегда буду по-особому относиться к французам)), несмотря на то что я в шоке от последних принятых там законов... (это я принять не могу… :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: )
Oksanchic писал(а):В свое время наблюдала картину, как мои близкие друзья (лучший друг, который наполовину немец, наполовину француз, но по менталитету на 1000% француз; и пара - норвежец и русская девушка, его жена, у которой почти весь круг общения норвежский) смотрели друг на друга и во взгляде читалось "ах вот ты какой, северный олень" :-) потому что норвежцы чрезвычайно (на мой взгляд) сдержаны, они и с друзьями не факт, что личные дела обсудят, да и эмоциональность это не их конек, в общем смотреть на эту картину было занимательно :-)
))) Ой, а я о норвежцах вообще никакого представления не имею)) :smu:sche_nie:
Oksanchic писал(а): конечно! :ko_re:sha: если неловко спрашивать в теме, пиши в личку :-):

:ki_ss: :ro_za:
Oksanchic писал(а):и к нему такое же :-)
)))) Изображение :smu:sche_nie: Я, конечно, не так уж много фильмов с ним видела (не тянет, хотя вот скоро кое-что из-за других актеров в любом случае посмотрю), но единственный фильм, в котором я его нормально воспринимаю - это "Один прекрасный день"))
Oksanchic писал(а):причем часто читаю, что Жан Дюжарден очень на него похож, но Жан очень-очень нравится, а Клуни вообще никак :-)
Имя незнакомое :smu:sche_nie: Посмотрела сейчас фото (ааа, это он в "Артисте" играет? я его начала смотреть, но потом отвлеклась и не досмотрела, пока..) - нееет, на мой взгляд, совсем не похожи... :smu:sche_nie:
Oksanchic писал(а):Не нравится внешне Пирс Броснан, хотя понимаю, что симпатичный дядька, ну вот не нравится он мне :-)
Ой, а мне он симпатичен))) (как раз сегодня посмотрела "Помни меня" и снова в этом убедилась)) хотя в общем плохо с его фильмографией знакома... :smu:sche_nie:
Oksanchic писал(а):Брэд Питт никогда не нравился, хотя сколько лет на первых местах среди красавцев
А вот он, его красота и его игра, увы, оставляют меня равнодушной… Ни разу не тронул мое сердце… хотя умом понимаю, что он талантлив… но не мой актер
Oksanchic писал(а):вот, например, попался свеженький,
самые сексуальные мужчины 2014 года :du_ma_et: не нравится никто :-) а одного так и вообще считала всегда на редкость непривлекательным :nez-nayu:
Мне в этом списке только два актера просто как актеры нравятся, точнее понравились (я даже имен их не знала, если честно :smu:sche_nie: – сейчас посмотрела: это Бредли Купер и Юэн МакГрегор (второго я только недавно в фильме "Невозможное" увидела ). О Дэвиде Ганди только относительно недавно узнала)))) в целом внешне, на мой взгляд, хорош)))
Oksanchic писал(а): а одного так и вообще считала всегда на редкость непривлекательным :nez-nayu:
Кого, интересно?))))
Oksanchic писал(а): думаю, имеет смысл, она - одна из самых читаемых среди французских авторов. Кроме "Просто вместе" читала у нее еще "Глоток свободы", но для меня тоже проходная оказалась. Больше читать уже не стала, значит не мой автор.
Спасибо, взяла эти два на заметку – с них, думаю, и начну)) :ro_za:[/spoiler]
Oksanchic писал(а):Думаю, тебе понравится. Очень легкая и неглупая комедия ситуаций, без капли пошлости и туалетного юмора.
Мой отзыв тут
Буду ждать твоих впечатлений от просмотра :ki_ss:
Ой, Оксана, спасибо тебе большое за замечательные интересные отзывы!! Изображение Все с удовольствием прочла - обязательно все посмотрю и поделюсь впечатлениями! :-ok-: (только у меня, оказывается, первый фильм с переводом "Бобро пожаловать"... :-( хорошо, что благодаря тебе узнала - надо скачать другую версию.. )
И, кстати, благодаря твоим ссылкам увидела на тех страницах и еще на странице отзыва на "Просто вместе" два твоих отзыва на фильмы с Одри Тату (Thérèse Desqueyroux и Выходи за меня) (как раз хотела тебя попросить что-нибудь мне с ней посоветовать :smu:sche_nie: :ro_za: ) и на Я так давно тебя люблю – заинтересовали!! Изображение
Oksanchic писал(а):дё рьян :-):

)) :ki_ss:
Oksanchic писал(а):и сценарий не рассыпается, и пошлостей нет, и актерский состав великолепный, и музыка хорошая...
Ой, как я согласна... :an)(gel: :son-ce:
Oksanchic писал(а):жаль, что подобных фильмов среди современного американского не найти.
Может, я о чем-то забыла, но в целом у меня тоже такое впечатление создается... :smu:sche_nie:
Oksanchic писал(а):Но если кому удается, была бы рада рекомендациям.
И я)) :ro_za:
Oksanchic писал(а):пересмотрела же :-)
Ой, здорово))) Оксана, какой разбор! :co_ol: :bra_vo: Спасибо большое, что поделилась впечатлениями :ro_za: С большим интересом прочла!
Знаешь, я думаю, что я несколько односторонний зритель... Меня всегда прежде всего привлекают сюжет, история, идея, персонажи, характеры, отношения, чувства, поступки, мотивы и т.д. и т.п., а вот на художественное оформление, внешнюю (если можно так сказать) и действительно немаловажную сторону не так уж и обращаю внимания (если меня, конечно, что-то не "зацепило", не заинтересовало...) и не разбираюсь даже в этом... :smu:sche_nie: (Респект за твое умение видеть и разбирать эту сторону :co_ol: :ro_za: ) И фильм мне очень понравился идеями, историями, их воплощением, в фильме они меня увлекли, тронули... (я болела за героиню Норы, надеялась, что она справится и все у нее будет хорошо, я переживала за полицейского и размышляла потом над его поступком, сожалела о его слабости и абсолютной зависимости от другого человека, о том, что он отказался от себя, думала о его любви, о его судьбе, думала о его жене, о ее поведении, о ее чувствах... с интересом следила за историей и характером героини Натали Портман и искренне расстроилась, когда она не смогла попрощаться, сказать последние, нужные ей самой слова родному человеку... мне был очень интересен герой Джуда Лоу, сразу вызвал симпатию и доверие, думала: вот он создал свой мирок, уютный в целом, хоть и шумный, он ежедневно становится невольным свидетелем различных моментов в жизни чужих людей, он кажется всегда таким спокойным, тихо довольным своей жизнью, но... не одиноко ли ему?... что-то было в его глазах: и теплота, и грусть... мне очень понравилось, как они с героиней нашли друг друга, как развивались их отношения - для меня красиво и трогательно) Мне были интересны все герои, все истории) Мне понравились диалоги, разные высказывания героев, особенно в самом начале про бедный черничный пирог, который вроде не виноват в том, что его никто не хочет - метафорично и символично в контексте фильма) В общем вот в целом то, из-за чего мне фильм очень понравился)) :smu:sche_nie: :ro_za:
Хотя не могу не сказать, что не заметила "ощущение дыма", как ты написала - я это про себя почему-то определила как "некую запыленность", которая создала у меня почему-то ощущение абсолютной "приземленности" происходящего... :ne_vi_del: С эстетической точки зрения мне было комфортно... :smu:sche_nie: все субъективно, конечно :ro_za:
Oksanchic писал(а):Даже красивые люди получаются какими-то чудовищно непривлекательными. Я сейчас о своей любимице Рэйчел Вайс. Ее сложно испортить, но в этом освещении... оранжевая кожа, да еще с красной блузкой, и красно-коричневый оттенок волос... ужасно.
Ой, Оксан :ki_ss: , я после твоих слов прокрутила фильм и обнаружила в одном моменте, что кожа Натали Портман даже не оранжевая, а салатовая)))))))))))))))))) Не везде, конечно, так, но ты права в этом плане)))) но видишь, я даже не обратила внимания и не знаю, когда обратила бы... ))
Oksanchic писал(а):Я сейчас о своей любимице Рэйчел Вайс.
Не знаю, видела ли я ее раньше, лицо знакомое :smu:sche_nie: , но здесь она мне очень понравилась :co_ol:
Oksanchic писал(а):Много кадров с руками, губами, глазами, прядями волос, каплями, замедленные съемки. Предполагается, что зритель смакует все это
Ой, я так во всех этих тонкостях не разбираюсь и невнимательна к ним :smu:sche_nie: , что я просто смаковала сюжет... :smu:sche_nie:
Oksanchic писал(а):Минут 10 наблюдать, как у нее посреди лица болтается прядь волос, что только один вопрос - она ее поправит наконец или нет? :-)
))))))))
Oksanchic писал(а):Ну и госпожа Шанкар, она же Нора Джонс. Не знаю, может, она и правда мегаталантливая певица, не люблю джаз, потому не в курсе, но играть она, по-моему, совершенно не умеет. А роль у нее не второстепенная, что печально.
А я в целом осталась довольна ее игрой... была органична, на мой взгляд... по характеру она мне показалась сдержанным человеком, который все держит в себе и не взваливает на других свои проблемы, она неконфликтная, не вмешивается в чужие дела, но не равнодушная и не эгоистичная... (это все, естественно, мое восприятие :-ok-: )
Oksanchic писал(а):воплощение совершенно не понравилось.
Смотря, что подразумевается под "воплощением" :smu:sche_nie: (для меня это и актерская игра, и диалоги, и постановка различных сцен, их последовательность, взаимосвязь, и 'художественная' сторона, и музыкальное сопровождение, и монтаж, и... т.д. :smu:sche_nie: )
Oksanchic писал(а):Рэй, но спасибо, что напомнила, я себе в планы поставила пару фильмов с Рэйчел, давно ничего не смотрела, душа вдруг запросила :-):
:ro_za: Я рада :ro_za: Главное, надеюсь, ты не сильно пожалела о потраченном времени :ro_za:
Oksanchic писал(а): В полку попавших под обаяние Гийома прибыло :-) :ko_re:sha:
)))) Разве можно перед ним устоять?!)) :ki_ss:
Oksanchic писал(а):Анимашки из фильма Last night / Прошлой ночью в Нью-Йорке.
Спасибо! Изображение
Oksanchic писал(а):Отзыв я на него не писала (не знаю почему :-) ), но писала Маша, вот тут.
marusha, спасибо большое за прекрасный отзыв! :ro_za:
Oksanchic писал(а):Рэй, почти не сомневаюсь, что тебе фильм может понравиться.
Ой, очень на это надеюсь! Изображение И твои слова, и отзыв, и аннотация заинтриговали... :ro_za:
Oksanchic писал(а):видно, внешность не самого романтического героя. Но актер замечательный :-):
Соглашусь :co_ol:
Oksanchic писал(а):Конец романа / The End of the Affair
Oksanchic писал(а):Этот фильм - экранизация одноименного произведения Грэма Грина.
О, Оксана, спасибо большое! Грэма Грина очень люблю (!), хотя и прочла я у него пока всего несколько книг (но поставила перед собой цель прочесть все, что можно!). Я, думаю, фильм не для меня))) :ki_ss: а книгу обязательно прочту! Но твой отзыв с удовольствием прочитала! :ro_za:
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 09 фев 2014 01:50

[spoiler]
Рэй писал(а):Я училась не с, а у французов))
это, конечно, большая разница, вряд ли преподаватели могли быть с вами на одной ноте :-):
Рэй писал(а):поэтому и плюс еще из-за любимых французов в искусстве я всегда буду по-особому относиться к французам))
ну, вклад французов в мировое культурное наследие неоспорим :-):
Рэй писал(а):несмотря на то что я в шоке от последних принятых там законов... (это я принять не могу… :smu:sche_nie: )
тут лучше вернуться к нейтральной теме кино, свернув обсуждение от греха подальше :hi_hi_hi: , в моем лице ты не найдешь поддержки, покуда я придерживаюсь диаметрально противоположных взглядов, меня возмущает то, что творят (а чаще не творят, когда должны) российские законодатели :-):
Рэй писал(а):Кого, интересно?))))
так МакГрегор же :-) хотя, честно, непривлекательный это еще мягко сказано, в мыслях куда более резкие и негативные комментарии проносятся :-)[/spoiler]
Рэй писал(а):А вот он, его красота и его игра, увы, оставляют меня равнодушной… Ни разу не тронул мое сердце… хотя умом понимаю, что он талантлив… но не мой актер
Мне Питт нравится в "Легендах осени". Там, на мой взгляд, изумительный кастинг: и Энтони Хопкинс, и Айдан Куинн, и моя любимица Джулия Ормонд. Питт, как мне кажется, очень хорошо вписался в этот образ, да и вообще все, верилось каждому, пронзительно грустное кино. Вот умели же америкосы снимать :-)
Рэй писал(а):Thérèse Desqueyroux и Выходи за меня – заинтересовали!!
буду ждать твоих отзывов :ko_re:sha:
Рэй писал(а):вот на художественное оформление, внешнюю (если можно так сказать) и действительно немаловажную сторону не так уж и обращаю внимания
моя тяга к эстетике иногда даже меня утомляет :-) честно, могу делать скидку очень содержательному кино, которая настолько жемчужина, что перетерпишь, но вот если вовсе не жемчужина... :-) это как с литературой: цепляют истории Холеда Хоссейни, и только потому прощаешь ему детский, простенький язык :-):
Рэй писал(а):Мне понравились диалоги, разные высказывания героев, особенно в самом начале про бедный черничный пирог, который вроде не виноват в том, что его никто не хочет - метафорично и символично в контексте фильма
а ты знаешь, что режиссер фильма ненавидит черничные пироги? :-) Вот тебе и символизм ;;-)))
Рэй писал(а):в одном моменте, что кожа Натали Портман даже не оранжевая, а салатовая)))))))
прелесть какая :-)
Рэй писал(а):С эстетической точки зрения мне было комфортно... :smu:sche_nie: все субъективно, конечно
само собой, красота - понятие относительное :-):
Рэй писал(а):Смотря, что подразумевается под "воплощением" :smu:sche_nie: (для меня это и актерская игра, и диалоги, и постановка различных сцен, их последовательность, взаимосвязь, и 'художественная' сторона, и музыкальное сопровождение, и монтаж, и... т.д. :smu:sche_nie: )
Я тебя поняла, и согласна, но, пожалуй, в моем случае все перечисленное не понравилось. Я не люблю фильмы с большим количеством персонажей, и на память лишь несколько подобных отнесу к любимым. Никем не успеваю проникнуться :hi_hi_hi: актерская игра, как я тебе писала: Джуда не сильно жалую, Нора не понравилась, а оранжевая Рейчел хоть и была убедительна, но эмоций ее героиня не вызвала :nez-nayu: не знаю, меня фильм убил именно бесчисленным количеством замедленных кадров с руками, губами, ногами, небом, барными стойками (список бесконечный), но все это было на мой вкус совершенно некрасиво снято, а потому сюжет тонул в этой некрасивости. Как-то так :du_ma_et:
Рэй писал(а):надеюсь, ты не сильно пожалела о потраченном времени
да ну брось ты! :ko_re:sha: я вот Рейчел вытащила из закромов, рада безмерно :-) за ней еще и Джулию Ормонд, вспомнила, что обновить бы :-):
Рэй писал(а):думаю, фильм не для меня
я приписку для тебя и сделала :-): думаю, да, не для тебя.
Рэй писал(а):Не знаю, видела ли я ее раньше, лицо знакомое :smu:sche_nie: , но здесь она мне очень понравилась
думаю, ты не могла ее не видеть :-): с ходу, где она играла, что большинство смотрело? В фильмах Мумия и Мумия возвращается с Брендом Фрейзером и Одетом Фером. Люблю все и смотрю многое на тему Египта :-) Унесенный морем с Венсаном Пересом, тут о нем много раз писали. В Константине с Киану Ривзом. В Глубоком синем море с Томом Хиддлстоном. Вкус солнечного света с Рэйфом Файнсом. Ну и мой любимый фильм - Преданный садовник. Тоже с Файнсом.

Преданный садовник это экранизация романа британского писателя Джона Ле Карре, в основу которого положены реальные события, произошедшие в Нигерии. Этот фильм я безлично никогда не советую. Не все досматривают фильм. И скучным, и нудным, и мрачным называют. :-) Не знаю, у меня он в десятке любимых за всю историю кино. Но я не сразу его прочувствовала. Как-то начала смотреть, заскучала, картинка мрачная. Не пошел фильм. А потом, поймала настроение грустно-лирическое. И все, на одном дыхании. И психология, и философия, и жизненное кредо, которое и мое тоже. Даже удивлялась, как же я его сразу не почувствовала??? :du_ma_et: Но если кто соберется - фильм непростой, совсем лишенный гламура, мрачный, грустный, неспешный, но настоящий, искренний, философский.

Преданный садовник / The Constant Gardener
Изображение
Год: 2005
Страна: Великобритания, Германия
Режиссер:Фернанду Мейреллиш
В ролях: Рэйф Файнс, Рейчел Вайс, Юбер Кунде, Билл Найи
Сюжет: Молодая пара — Джастин и Тесс Куэйл — участвуют в британской дипломатической миссии в Кении. Все идет своим чередом до того момента, как Тесс находят мертвой. Рядом с телом девушки обнаруживают труп туземца, что бросает серьезную тень на ее репутацию и дает пищу для разного рода обидных толков.
[spoiler]Трейлер:
[youtube][/youtube][/spoiler]

А у меня последнее время британское настроение :-): Не уверена, что будет кому-то интересно, но перекапывая залежи фильмов с любимыми британцами вроде Рэйфа Файнса, Джулии Ормонд, Рейчел Вайс, Наташи Ричардсон, Алана Рикмана, наткнулась на фильм, который не видела. Во-первых, он документальный, во-вторых, про альпинизм. С чего бы смотреть документальный про альпинизм, думала я, а потому и не смотрела :-)

Но тут обратила внимание на список тех, кто работал над фильмом, и... челюсть падает :-) Рэйф Файнс, Наташа Ричардсон, Лиам Нисон, Алан Рикман, Хью Дэнси :sh_ok: ну и как его не посмотреть? :-) Но что удивительно, смотрела на одном дыхании и даже забыла, что мне до альпинизма дела нет и обычно все это довольно скучно :-)

Отмечу, что фильм, хоть и документальный, снимался для кинотеатров, так что на съемки не поскупились: роскошные пейзажи, панорамные виды - глаз не оторвать :co_ol: И да, этот фильм стал последней работой Наташей Ричардсон, которая вскоре трагически погибла в горах, оставив Лиама Нисона вдовцом с двумя детьми :cry_ing:

Самая дикая мечта / The Wildest Dream
Изображение
Год: 2010
Режиссер: Энтони Геффен

Фильм посвящен первому (или не первому) покорителю Эвереста, британцу Джорджу Мэллори. Он был опытным альпинистом, и это была не первая его экспедиция в эти горы, но на вершину Эвереста никто еще не поднимался. Да, он занимался составлением точных карт местности, но все же, конечно, здесь что-то большее, что простым смертным, вроде меня, не понять.

У него была чудесная семья, жену он боготворил, но... в фильме сказали, что у них был странный, и все же любовный треугольник: с женой он мечтал об Эвересте, в горах - о жене.

И вот очередная экспедиция. Цель - покорить Эверест. То, что сделать никому не удавалось. Его напарник - совсем юный, 22-летний Эндрю Ирвин. До "мертвой зоны" с ними был еще кинооператор и геолог Ноэль Оделл, который снимал все на камеру. Именно он последним видел Джорджа и Ирвина. Они так никогда и не вернулись.

Много лет спустя, в 1999 году, альпинисты Конрад Анкер и Лео Хоулдинг решили повторить путь Джорджа, и нашли его тело. Тело Ирвина так никогда было обнаружено. Но вот, что интересно: Джордж говорил, что когда он покорит Эверест, он оставит на вершине фотографию любимой жены. Когда тело нашли, фотографии при нем не было. Да и травмы говорят скорей о том, что трагедия случилась на спуске. Тогда выходит, что именно он был первым, кто покорил Эверест, еще в 1924 году, а не, как считается официально, Тенцинг Норгей и Эдмунд Хиллари в 1953 году.

Не знаю, насколько все это было бы интересно, если бы не как это было снято :-): Что красиво это я уже говорила. Но это не все. В фильме многие события рассказываются через письма. Письма Джорджа читает Рэйф Файнс, а письма его жены - Наташа Ричардсон. Ноэль Оделл говорит вкрадчивым голосом Алана Рикмана, а Эндрю Ирвин - голосом Хью Дэнси. Историю рассказывает Лиам Нисон. В общем, преступление смотреть в дубляже :ps_ih: В принципе тут мало американцев, речь изумительная, никакой каши во рту, четкая дикция - слушать одно удовольствие. Настоятельно рекомендую смотреть в оригинале. Если что, на рутрекере точно видела раздачи без озвучки, только с субтитрами, но название на русском каким только не было, так что лучше искать по оригинальному :-)

В общем, да, совершенно ни на что не рассчитывала, просто хотелось послушать красивую речь от любимых британцев, снабженную горными пейзажами. А получилась трогательная история в письмах. Письмах, полных любви, страсти, терзаний. Несколько человеческих жизней. Для кого-то эти люди - герои, для кого-то - безумцы. Но одного нельзя отрицать: они жили так, как САМИ считали правильным, а не как кто-то за них подумал, будь то родители, супруги, общество.

Я где-то в душе осуждала Джорджа, ведь у него дети, жена, а он со своими покорениями вершин. Но в фильме была история женщины, у которой муж, тоже альпинист, погиб в горах. Вы думаете, за кого она вышла замуж спустя сколько-то лет? Вот-вот, за альпиниста :hi_hi_hi: так что.. не знаю, наверное, каждый живет в меру своих возможностей и желаний: одни всю жизнь тянут мужика на своем горбу, ругаются, но никогда не разведутся, другие регулярно провожают в горы (океаны, небо), зная, что, возможно, видят любимого последний раз. Значит, таков их выбор.

Мне всегда нравилась Наташа, но никогда не обращала внимание на ее голос. Может, потому, что как-то больше мужскими интересуюсь :hi_hi_hi: но покуда тут актеры не отвлекали внимание своим видом, поймала себя на мысли, какой голос у нее выразительный: когда она читает любовные письма Рут, жены Джорджа, даже слышно, как она улыбается, и аж мурашки по телу, когда письма приобретают беспокойный оттенок. Потрясающе :co_ol: Про Файнса, чей голос на меня действует так, что я как кролик перед удавом :-) говорить не буду :-) Ну а Алан... у Алана всю жизнь прозвище The Voice (Голос), тут и добавить нечего :-):

В общем, не то что рекомендую, не художественное кино, но вдруг кому-то интересно станет :-): (или альпинисты среди нас обнаружатся :-) ). Но только без озвучки, не лишайте себя удовольствия слушать Файнса, Рикмана, Ричардсон, Нисона, Дэнси... ну первой тройку - уж точно :smu:sche_nie:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
marusha
Сообщения: 1358
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение marusha » 09 фев 2014 19:35

Рэй писал(а): marusha, спасибо большое за прекрасный отзыв! :ro_za:
Не за что))) надеюсь у тебя будут такие же положительные эмоции от просмотра)))
Oksanchic писал(а):Преданный садовник / The Constant Gardener
Люблю Рейчел Вайс, а этот фильм хороший, но смотреть его лично мне тяжело.. когда первый раз смотрела так переживала за ее героиню
И да, этот фильм стал последней работой Наташей Ричардсон, которая вскоре трагически погибла в горах, оставив Лиама Нисона вдовцом с двумя детьми :cry_ing:

Самая дикая мечта / The Wildest Dream
:-): О Оксана, спасибо за отзыв. Надо будет посмотреть, интересно.
К тому же Наташа Ричардсон мне нравилась, приятная актриса была.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рэй
Сообщения: 1748
Стаж: 10 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Рэй » 09 фев 2014 22:05

[spoiler]
Oksanchic писал(а):тут лучше вернуться к нейтральной теме кино, свернув обсуждение от греха подальше :hi_hi_hi: , в моем лице ты не найдешь поддержки, покуда я придерживаюсь диаметрально противоположных взглядов, меня возмущает то, что творят (а чаще не творят, когда должны) российские законодатели :-):
О, Оксан, я написала, чтобы просто быть до конца искренней, а не для поддержки и дальнейшего обсуждения этой темы)) :-ok-: Но, действительно, давай о кино :) :ki_ss:
Oksanchic писал(а): так МакГрегор же :-) хотя, честно, непривлекательный это еще мягко сказано, в мыслях куда более резкие и негативные комментарии проносятся :-)
Понятно)))[/spoiler]
Oksanchic писал(а):Мне Питт нравится в "Легендах осени". Там, на мой взгляд, изумительный кастинг: и Энтони Хопкинс, и Айдан Куинн, и моя любимица Джулия Ормонд. Питт, как мне кажется, очень хорошо вписался в этот образ, да и вообще все, верилось каждому, пронзительно грустное кино.
Ой, фильм смотрела очень давно и, если честно, плохо помню свои впечатления :smu:sche_nie: , но помню, что посмотрела из Джулии Ормонд)) Ооочень мне она нравится :) Изображение
Oksanchic писал(а): буду ждать твоих отзывов :ko_re:sha:
:ro_za: Один уже скачала :dan_ser: - теперь главное - найти время и посмотреть)) Изображение
Oksanchic писал(а):моя тяга к эстетике иногда даже меня утомляет :-)
Ой, это же здорово!
Oksanchic писал(а):честно, могу делать скидку очень содержательному кино, которая настолько жемчужина, что перетерпишь, но вот если вовсе не жемчужина... :-)
Понимаю)) :-ok-:
Oksanchic писал(а): а ты знаешь, что режиссер фильма ненавидит черничные пироги? :-) Вот тебе и символизм ;;-)))
Знаю))))) Наверное, он действительно его так ненавидит и, думаю, одновременно жалеет об этом, что отвергнутый им пирог вдохновил его на истории об отвергнутых героях)))
Oksanchic писал(а):Я не люблю фильмы с большим количеством персонажей, и на память лишь несколько подобных отнесу к любимым
Кстати, я в целом тоже, и прежде всего потому что -
Oksanchic писал(а):Никем не успеваю проникнуться :hi_hi_hi:
Изображение Но, естественно, бывают исключения, и этот фильм - в их числе)) (на мой взгляд, режиссер удачно выбрал и показал моменты из жизни персонажей - поворотные, которые проливают свет на всю их жизнь и их характеры...)
Oksanchic писал(а):не знаю, меня фильм убил именно бесчисленным количеством замедленных кадров с руками, губами, ногами, небом, барными стойками (список бесконечный), но все это было на мой вкус совершенно некрасиво снято, а потому сюжет тонул в этой некрасивости. Как-то так :du_ma_et:
Я тебя тоже поняла :-ok-: :ro_za:
Oksanchic писал(а):я вот Рейчел вытащила из закромов, рада безмерно :-)
Ты меня аж заинтриговала! Обязательно что-нибудь с ней посмотрю! :ro_za: Спасибо большое за фильмы с ней! :ro_za:
Oksanchic писал(а):В фильмах Мумия и Мумия возвращается с Брендом Фрейзером и Одетом Фером. Люблю все и смотрю многое на тему Египта :-) Унесенный морем с Венсаном Пересом, тут о нем много раз писали. В Константине с Киану Ривзом. В Глубоком синем море с Томом Хиддлстоном. Вкус солнечного света с Рэйфом Файнсом. Ну и мой любимый фильм - Преданный садовник. Тоже с Файнсом.
Точно, "Константин" - наверняка оттуда ее знаю! "Унесенный морем" уже недавно взяла на заметку благодаря тебе и девочкам, еще обязательно посмотрю "Преданного садовника"! Спасибо большое за отзыв! Изображение Но остальные (кроме "Мумий" :) :smu:sche_nie: (первую часть вроде видела... давно...) тоже буду иметь в виду)
Oksanchic писал(а):А у меня последнее время британское настроение :-):
Ой, хоть и не так много именно британских фильмов видела, но почти все они мне понравились! и я поняла, что мне нравится британский кинематограф :) :smu:sche_nie: Не знаю, вдохновлюсь ли на просмотр именно этого фильма... хотя интересно... Но за интересный отзыв - спасибо! Изображение
Oksanchic писал(а): я приписку для тебя и сделала :-): думаю, да, не для тебя.
:ki_ss: :ro_za:
marusha писал(а):надеюсь у тебя будут такие же положительные эмоции от просмотра)))
Спасибо)) :ro_za:
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя