Мировой кинематограф

Аватара пользователя
nml68
Сообщения: 1955
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение nml68 » 10 мар 2014 21:58

Oksanchic писал(а):черт, как я читала, что все порно мимо меня прошло?
Вот-вот. И назвать произведения Голон типичным дамским романом этого я тоже не понимаю. В отличии от дамских романов у Голонов очень четко прописана историческая подоплека. Плюс куча описаний, иногда весьма мрачных и грязных. С дамским романом не вяжется (или ты просто не читала дамские романы).
Oksanchic писал(а):И Анжелика решила вступить в интимные отношения с мужем, именно разврата насмотревшись?
Нет, конечно. Там были красивые ухаживания. Игра на желаниях, умные разговоры, красивое пение. И много времени. В фильме это трудно показать, хотя у Бардери почти получилось (в сцене со скульптурой). Тут да, с этим плохо.
Oksanchic писал(а):а тут почти 40!!! 40!!! Два поколения, реально не преувеличиваю - он ей в деды годится!
Но вроде в фильме не говориться о 40? Или я пропустила?
Oksanchic писал(а):так нелепо и бедно смотрятся дворцы и замки в этой?
Да, бедновато. Но знаешь, когда я смотрю на картины или на то, что выставлено в музеях, принадлежащее той эпохе, я тоже не вижу того блеска, к которому нас приучил кинематограф. Поэтому трудно сказать, так ли уж там было роскошно и какой была эта роскошь.
Oksanchic писал(а):задаю почти интимный вопрос: ты с бокальчиком что ли смотрела? двумя? тремя? делись секретом
Я же написала, что смотрела 8 марта. Уже без бокальчика, но до этого была парочка. Вот думаю, глянуть что ли еще раз на трезвую голову.
А если серьезно, то я была очень сильно настроена к фильму. И начало мне очень не пошло. Купили они меня качелями. Я решила досмотреть. А дальше они меня все таки захватили. И главное их достижение, что мне захотелось перечитать книгу. Даже интересно, как мне пойдет спустя столько лет.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 10 мар 2014 22:10

nml68 писал(а):назвать произведения Голон типичным дамским романом этого я тоже не понимаю. В отличии от дамских романов у Голонов очень четко прописана историческая подоплека.
потому я и сказала, что это хоть и дамский роман, но качественный :-): тот факт, что действие перенесено в другую эпоху, менее дамским его не делает. Ну да я не настаиваю, поговори с литературоведами, я на эту тему общалась с тем, кто закончил факультет французской литературы (во Франции, разумеется :-) ), я поделилась своим ощущением, сказала, что в России роман был так популярен, что частенько слышу, мол, классика, он смеялся, говорит, что если классика женского романа, то да :-):
nml68 писал(а): В фильме это трудно показать, хотя у Бардери почти получилось (в сцене со скульптурой).
Так не трудно ведь, раз в том фильме получилось. Эта сцена действительно очень красивая и чувственная. И сексуальная. В новой экранизации получилась пошлятина: групповуха и все, Анжелика уже прониклась к мужу. Чувства вообще ни в одной сцене до этого не показаны. Даже сцена с дуэлью была какой-то дешевой, надуманной. В том фильме эту же сцену обыграли так, что понятно, почему Анжелика увидела мужа другими глазами.
nml68 писал(а):Но вроде в фильме не говориться о 40? Или я пропустила?
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) а ты думаешь нужны слова, глядя на Жерара? А особенно глядя на Жерара в объятиях брезгливо терпящей его прикосновения Норы? ;;-))) К сожалению, Жерар выглядит на свои годы. Как и Нора.
nml68 писал(а):знаешь, когда я смотрю на картины или на то, что выставлено в музеях, принадлежащее той эпохе, я тоже не вижу того блеска, к которому нас приучил кинематограф. Поэтому трудно сказать, так ли уж там было роскошно и какой была эта роскошь.
Ой, ну это ты сейчас загнула :-) А как же Версаль? А Лувр? А провинциальные французские замки? Да отчетливо видно, какая это была роскошь. Другой вопрос, что шаг влево, шаг вправо и да, ты права, грязь. Это делало первый фильм неестественным. Но уж с жизнью аристократии явно тут пролетели как фанера над Парижем :ne_ne_ne:
nml68 писал(а):Я же написала, что смотрела 8 марта. Уже без бокальчика, но до этого была парочка.
А я на трезвую голову, что, похоже, усложнило восприятие :-)

Но ты права, если после фильма хочется прочитать книгу, это хорошо. Но в моем случае это могло бы быть только: неужели в книге была такая несуразица в плане эпохи? А это не айс :nez-nayu:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
marusha
Сообщения: 1358
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение marusha » 10 мар 2014 22:24

Oksanchic писал(а):
marusha писал(а):Оксана, я давно так не смеялась :sh_ok:
какой-то подозрительный смайл у тебя смех выражает ;;-)))
Такие смайлы :-) ;;-))) рука не поднимается поставить, ибо это смех все-таки добрый и веселый, а тут скорее был ужасающий... ммм :du_ma_et: надеюсь ты понимаешь о чем я?
Oksanchic писал(а):И Анжелика в исполнении Мишель Мерсье не выглядела божьей коровкой. Но ее Анжелика не смотрела на короля призывно типа ну чО, пацан, может третьим будешь. Она была все-таки аристократкой, а не шалавой.
Вот как раз такое и не прибавляет желания смотреть этот фильм. Нет в старой версии не было все таким уж прям целомудренным, но и пошлости особой не припомню, как мне кажется в стиле той эпохи и тех времен.
Маш, ну вот Наталье понравилось. И судя по отзывам на кинопоиске, пусть и меньшему числу зрителей, но глянулось. Ты все равно посмотри, хоть представление иметь. Обсудим на троих :-) а может, кто-нибудь еще подтянется на огонек :-):
Да и отлично, что понравилось)) у всех вкусы разные и это классно! Но я чет пока не готова, мне трейлер не понравился, боюсь даже браться за фильм... учитывая печальные последние два похода в кино на фильмы (трейлеры которых мне приглянулись).

Я ж говорила или нет? что пошла все-таки на "Любовь сквозь время".
Последний сеанс последнего дня просмотра... и оно того честно не стоило. :-( Опять как обычно название в русском варианте исковеркано дальше некуда. Действительно кому интересно на 14 февраля смотреть "зимнюю сказку"? куда интереснее и загадочнее "Любовь сквозь время"... :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: Осталось загадкой какая-така любовь?!? и сквозь какое время и вообще одни вопросы...
Как сказала моя подруга каждые десять минут фильма казалось, что это завязка и вот-вот начнется действо и развязка..и так все два часа, нет вру 1:55.. Потому что когда в начале последних пяти минут сидишь в полном недоумении с таким вот лицом :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :du_ma_et: И задаешься вопросом: "А что это было?" Они на полном серьезе тебе на него отвечают.. именно так по тексту фильма, типа зритель ты думаешь к чему мы это, а к вот к тому.. и выдают главную мысль фильма. Не согласна))) мысль хорошая правильная, но ;;-))) :du_ma_et: :sh_ok: уж больно витиевато, ну очень витиевато!! Можно было куда проще донести и красиво. А тут непонятно, намешали все в кучу... события фильма все скомканы и какие-то обрывочные. Я понимаю, что сложно было вместить 700 страниц романа в два часа, но все же...
Но, Маша, от тебя лично я жду отзыв на Жапплу.
:a_g_a: Ок, посмотрю, обещаюсь написать. Думаю должен понравиться :-): Ибо как я тебе уже говорила, я конкур обожаю, ну и Гийом добавляет позитива :a_g_a:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nml68
Сообщения: 1955
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение nml68 » 10 мар 2014 22:29

Oksanchic писал(а):я поделилась своим ощущением, сказала, что в России роман был так популярен, что частенько слышу, мол, классика, он смеялся, говорит, что если классика женского романа, то да
Ну чего еще ждать от мужчины. Да еще от литературоведа. Он бы и Дюма к классике вряд ли причислил. Так чтиво. Классику нужно впитывать, а вот чтивом можно наслаждаться.
Oksanchic писал(а):а ты думаешь нужны слова, глядя на Жерара?
В данном случае нужны. Просто в те времена так можно выглядеть и в 40. Тогда старели быстрее. А Жофрей был потрепанный жизнью. У меня кстати именно к Роберу была большая претензия в первой экранизации. Вот другим у меня в воображении был Пейрак. Робер слишком харизматичный. Ему можно и без таких дополнений как Золотой голос королевства отдаться.
Oksanchic писал(а):А как же Версаль? А Лувр? А провинциальные французские замки?
Не была во Франции, поэтому на это ответить не могу.
Но это же все равно то, что есть сейчас. А кто знает, что было тогда. И все таки тут у меня была претензия к создателям. Потому что в книге Отель веселой науки описан очень шикарным. Где золотая посуда, где куча драгоценностей и главное ГДЕ ЗОЛОТОЕ ПЛАТЬЕ.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 10 мар 2014 23:06

[spoiler]
nml68 писал(а):Ну чего еще ждать от мужчины.
ну, так можно сказать и "ну чего еще ждать от женщины"? :-) дело не в мужчине, а том, что литература, и в частности французская литература, это его профессия, и он сказал ровно то, что преподают французам, как учат специалистов именно в этой области. Да и по моим ощущениям я именно так воспринимала роман, не просто же так у него спросила (между тем, я все-таки женщина, клянусь :-) ). Он действительно был популярным, не весь, а первые части, но приключения плюс эротика когда плохо продавались?
nml68 писал(а):Он бы и Дюма к классике вряд ли причислил. Так чтиво.
но, кстати, это известный факт, что Дюма при жизни считали именно таковым :-): к тому же, не секрет, что писал он не все сам, и что именно им написано, а что Маке, тоже большой вопрос. Но сейчас все-таки он считается классикой.
nml68 писал(а):Классику нужно впитывать
ну ладно тебе, классикой можно и наслаждаться тоже :-): но мы что-то вообще не по теме разошлись :-) флудилки, блин :smu:sche_nie:[/spoiler]
nml68 писал(а): У меня кстати именно к Роберу была большая претензия в первой экранизации. Вот другим у меня в воображении был Пейрак. Робер слишком харизматичный. Ему можно и без таких дополнений как Золотой голос королевства отдаться.
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ну Пейрак в исполнении Оссейна на урода и правда не тянет. Я, кстати, смеялась, что тот, который на Анжелике женился по доверенности, был куда менее привлекательным, но высмеивал графа :-)
nml68 писал(а):Не была во Франции, поэтому на это ответить не могу. Но это же все равно то, что есть сейчас. А кто знает, что было тогда.
Наташ, ты чего? :du_ma_et: Никто не даст обставить музей как бог на душу положит. Какую-то мебель удалось сохранить, что-то есть в частных коллекциях. Да, многие экспонаты делались в наши дни, но не с потолка, а на основании чего-то. И, ну например, ты когда оказываешься, банально в комнатах Наполеона III, что в дальнем крыле Лувра, не возникает сомнений в том, какое это богатство, какая роскошь. Причем, это же не во всех странах так. Скажем, если посмотреть тот же Шёнбрунн, тоже ведь императорский дворец, но он гораздо скромнее французских резиденций.

Ну и да, ты сама говоришь о книге, по описанию тоже мимо. Я все ждала, когда ж в фильме станет понятно, что де Пейрак богат, но это было лишь на словах. Показывали же нечто весьма невнятное, что графу подать хотелось :nez-nayu: И да, золотое платье это незабываемо! :co_ol:
marusha писал(а):Нет в старой версии не было все таким уж прям целомудренным, но и пошлости особой не припомню, как мне кажется в стиле той эпохи и тех времен.
да какое там целомудрие, когда Анжелика мужиков меняла без устали ;;-)))

Знаешь, я не скажу, что в новой экранизации есть пошлость. Даже если говорить о сцене с оргией. Нет, Маш, пошлости или вульгарщины не было. Были потуги снять все красиво. И если бы не сырой сценарий (ну вот как про Анжелику: вот сцена, где она не любит мужа, сцена с оргией, сцена с Анжеликой требующей супружеского долга - люди, вы вообще о чем? может, покажете, что Анжелика все-таки влюбилась в мужа, а не перевозбудилась, подглядывая за групповухой и наглаживая себя перед зеркалом?), и если бы не уродство почти всех персонажей, что на все интимные сцены отвратительно смотреть, то можно было бы сказать, что сняли достойно такие моменты. А вот сама Анжелика получилась действительно истеричной и разбитной девахой. Линия, что король увидел ее и пропал, убрана. Угадай почему? :hi_hi_hi: Вот они собираются снимать продолжение, а как? Король на Анжелику смотрит с презрением каким-то, чувств нет, ну и как будет сниматься часть Анжелика и Король? Или тоже после просмотра порнухи страсть неожиданно нагрянет? :ps_ih: Я уже не спрашиваю, как удастся товарищу Жерару изобразить Рескатора, грозу морей, когда через пару лет из него уже посыпется песок.
marusha писал(а):Я ж говорила или нет? что пошла все-таки на "Любовь сквозь время".
Последний сеанс последнего дня просмотра... и оно того честно не стоило.
я тебя предупреждала ::yaz-yk: :-)
marusha писал(а): :a_g_a: Ок, посмотрю, обещаюсь написать. Думаю должен понравиться :-): Ибо как я тебе уже говорила, я конкур обожаю, ну и Гийом добавляет позитива :a_g_a:
знаешь, у меня так редко бывает, чтобы когда я посмотрела фильм, на следующий день ужасно хотелось его пересмотреть, обычно до пересмотра ну хоть пара лет проходит :-) а сегодня нет-нет, но мысли к фильму вернутся. Такой он хороший :smu:sche_nie:

И вообще, что за фигня "видела твой отзыв на Жапплу, но читать не стала"? :ni_zia: :-) смотри фильм, а потом читай ;;-))) обсудить хочу :smu:sche_nie: кстати, раз уж ты боишься спойлеров и не читала, обрати внимание, я писала в отзыве, но для тебя могу отдельно повторить ::yaz-yk: фильм ведь по реальным событиям, но кроме линии с отцом главного героя. Гийом писал эту часть с себя и своего отца. Все разговоры о спорте, об уходе, о возвращении, об отношении отца к ситуации - это все Гийом писал со своей семьи. Интересно, да? И, кстати, никогда бы не подумала, что увижу Даниэля Отоя в роль отца Гийома, но, знаешь, отличный тандем у них получился. Прям вот :ya_hoo_oo: :-)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Antra
Сообщения: 28688
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Antra » 11 мар 2014 00:19

Оксана разгромила так разгромила ;;-))) спасибо за отзыв :bra_vo: даже спорить не буду, потому как лажа и есть...короче подписываюсь :-) :co_ol:

Хоть я и не особо жалую фильм 60х, т.к. я в принципе очень ревностно отношусь к неточностям экранизаций, фильм Бордериь как "фильм" прекрасен, как экранизация книги далеко нет. от книги там только общие черты, но по сравнению с ЭТОЙ постановкой, первая Анжелика шедевр. Хотя-бы потому что действительно приятные актёры. одни только Жан Рошфор и Жак Тожа чего стоят. Здесь жесть конечно :du_ma_et:

Актёры котегорически не подходят, ни по возрасту, ни по описанию..

По книге, Анжелике на момент свадьбы с Пейраком было 17 лет, Пейраку 29!! тоесть 12 лет разницы, кажется примерно такая-же разница в возрасте была у Мерсье и Осейна :co_ol:
Дело не только в том что актёр слишком стар, (вот интересно как из него будут делать пирата Рескатора....ему на тот момент 80 будет, да?? :du_ma_et: ) просто нам вообще не показалии никакой любовной линии....по книге Пейрак "обрабатывал" Анжелику почти 2 года, раскрывался перед ней с разных сторон, завоёвывал уважение, вызывал восхищение своим умом, голосом (как поёт "золотой голос королевства" нам не показали ни в одном фильме) короче говоря влюбил в себя, а здесь тольком и не понятно почему и от чего вдруг такая перемена настроения у главной героини :ne_vi_del:

Где роскош и пампезность французкой аристократии 17-го века?? где невообразимые красОты Тулузы, замок Пейрака по красоте и роскоши соперничующий с дворцами Короля?? наконец где шикарные наряды и украшения Анжелики?? она-же у вас весь фильм ходит в одном и том-же платье!! а ещё забыла про брючный костюм....ха...ха...прям пираты корибского моря :ps_ih: В фильме Бордери хотя-бы это всё есть.

Про сюжет я вообще молчу, сплошная отсебятина :du_ma_et:
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 11 мар 2014 00:38

Antra писал(а):Оксана разгромила так разгромила ;;-))) спасибо за отзыв :bra_vo: даже спорить не буду, потому как лажа и есть...короче подписываюсь :-) :co_ol:
Уф, я такое длинное вступление писала, чтобы никто не обиделся, уж если читать стал, а народ читает и смеется :-) я рада, что никого не задели мои весьма едкие комментарии :smu:sche_nie:
Antra писал(а):фильм Бордериь как "фильм" прекрасен, как экранизация книги далеко нет. от книги там только общие черты
Я первые две книги читала в юности, и да, помню, что много, очень много неточностей. Но фильм можно воспринимать, что называется "по мотивам", и тогда он прекрасен - роскошные декорации, солнечный и ясный, потрясающие актеры, много чувств, эмоций, страстей. Да что говорить, фильм действительно классика.
Antra писал(а):Актёры котегорически не подходят, ни по возрасту, ни по описанию..
в общем, ты меня понимаешь :-)
Antra писал(а):одни только Жан Рошфор и Жак Тожа чего стоят..
знаешь, Юль, о чем я тут думала? Что если снимут продолжение, заранее страшно, какого монстра возьмут на роль персидского посла и султана :ps_ih: Это ж еще не по всем актерам прошлого кастинга мы прошлись. Нет, я понимаю, что у всех есть любимцы, и какие-то персонажи в новом фильме будут провисать, но ВСЕ, чтоб прям ВСЕ :ps_ih: ни одного актера в новом фильме нет такого, чтобы был лучше, чем в предыдущей версии. НИ ОДНОГО :sh_ok:
Antra писал(а):Дело не только в том что актёр слишком стар, (вот интересно как из него будут делать пирата Рескатора....ему на тот момент 80 будет, да?? :du_ma_et:
я так понимаю, тебя те же мысли одолевают :-) я предлагаю такой вариант: Рескатор так стар, что из него сыпется песок, а потому все корабли в округе боятся его приближения, как бы мель от этого песка не образовалась :-)
Antra писал(а):нам вообще не показалии никакой любовной линии....по книге Пейрак "обрабатывал" Анжелику почти 2 года, раскрывался перед ней с разных сторон, завоёвывал уважение, вызывал восхищение своим умом, голосом (как поёт "золотой голос королевства" нам не показали ни в одном фильме) короче говоря влюбил в себя, а здесь тольком и не понятно почему и от чего вдруг такая перемена настроения у главной героини :ne_vi_del:
Однозначно! Причем дело не в экранном времени, ведь оно нашлось на модельную стрижку Анжелики а-ля ворона, или нелепую сцену, в которой Николя (!!) кидается с ножом к шее возлюбленной, а потом и вовсе орет, мол, давай, совершай суицид (а если бы и правда пырнула себя ножом? Эта Анжелика такая припадочная истеричка, что я бы не удивилась). Да, а что это за хрень с тем, что Анжелика стала убийцей? Ну, помнишь, та сцена, где она пырнула мужика, который пытался детей удержать. На весь этот бред нашлось время, а на то, чтобы в фильме о любви не забыть показать любовь, не нашлось.
Antra писал(а):Где роскош и пампезность французкой аристократии 17-го века?? где невообразимые красОты Тулузы, замок Пейрака по красоте и роскоши соперничующий с дворцами Короля?? наконец где шикарные наряды и украшения Анжелики?? она-же у вас весь фильм ходит в одном и том-же платье!!
да я скажу больше: даже если не брать интерьеры, ведь и снаружи все показано на редкость никаким. Можно подумать, что действие происходит не во Франции, как все скудно, серо, уныло вокруг. И если Пейрак богат, то в какой же нищете живут остальные? :nez-nayu:
Antra писал(а):ха...прям пираты корибского моря :ps_ih: В фильме Бордери хотя-бы это всё есть.
ой, кстати, в одном отзыве на кинопоиске писалось, что Нора по поведению в этом фильме даже близко не похожа на Анжелику, скорей воплощает Элизабет Свон :-) блин, а ведь верно!
Antra писал(а):Про сюжет я вообще молчу, сплошная отсебятина :du_ma_et:
Юля, я правильно тебя поняла, что ты - поклонница именно книги, но не согласна с тем, что эта экранизация близка к ней?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Antra
Сообщения: 28688
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Antra » 11 мар 2014 01:12

Oksanchic писал(а):Я первые две книги читала в юности, и да, помню, что много, очень много неточностей. Но фильм можно воспринимать, что называется "по мотивам", и тогда он прекрасен - роскошные декорации, солнечный и ясный, потрясающие актеры, много чувств, эмоций, страстей. Да что говорить, фильм действительно классика.
Я с тобой согласна, если этот фильм воспринимать как отдельное кинопроизведение на котором выросло несколько поколений, которое любимо просто потому что любимо, и не сравнивать его с книгой, то он действително прекрасный, яркий, захватывающий :a_g_a:
Oksanchic писал(а):если снимут продолжение, заранее страшно, какого монстра возьмут на роль персидского посла и султана
Я как-то надеюсь что до продолжения у них не дойдёт :sh_ok: :-)
Oksanchic писал(а):ни одного актера в новом фильме нет такого, чтобы был лучше, чем в предыдущей версии. НИ ОДНОГО
Как а Сарбона?? :-) :co_ol:
Oksanchic писал(а):помнишь, та сцена, где она пырнула мужика, который пытался детей удержать. На весь этот бред нашлось время, а на то, чтобы в фильме о любви забыть показать любовь, не нашлось
Честно, не помню....т.к. последние 40 минут фильма, со словами "да ну вас мляя" мотала без угрызений совести на быстрой перемотке, поэтому верю на слово :-)
Oksanchic писал(а):И если Пейрак богат, то в какой же нищете живут остальные?
И заметь, о том что он ппц как богат, нам напоминают каждые 5 минут, а где оно это богатство...история утаила :-)
Oksanchic писал(а):ой, кстати, в одном отзыве на кинопоиске писалось, что Нора по поведению в этом фильме даже близко не похожа на Анжелику, скорей воплощает Элизабет Свон блин, а ведь верно!
Так ты присмотрись к Норе, вылитая Найтли :co_ol:
Oksanchic писал(а):ты - поклонница именно книги, но не согласна с тем, что эта экранизация близка к ней?
Именно так. Я не могу назвать себя такой-уж паклонницей, но я читала её сравнительно недавно, а потом ещё сидела на форуме посвещённому книге и её героям. В любом случее, фильм не снят по книге, это римейк фильма Бордери...сам режисёр об этом говорил, да и о какой книге может идти речь если между героями разница в 40 лет :nez-nayu:
Изображение

Аватара пользователя
nml68
Сообщения: 1955
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение nml68 » 11 мар 2014 08:59

Oksanchic писал(а):Никто не даст обставить музей как бог на душу положит. Какую-то мебель удалось сохранить, что-то есть в частных коллекциях. Да, многие экспонаты делались в наши дни, но не с потолка, а на основании чего-то. И, ну например, ты когда оказываешься, банально в комнатах Наполеона III, что в дальнем крыле Лувра, не возникает сомнений в том, какое это богатство, какая роскошь. Причем, это же не во всех странах так.
Я же не об этом говорю. Согласна, что обставляют в соответствии с историческим периодом. Вот только на меня эта роскошь не производит того впечатления, которое складывается по фильмам. Все таки в кино больше блеска и мишуры. Поэтому отсутствие излишнего лоска и мерцания я могу пережить и не заметить.
И претензию насчет отсутствия богатства у меня только ко дворцу Пейрака (могли бы там чуток блесток добавить). А вот к королю и Лувру претензий нет. Может это был прием такой у режиссера - попытка показать "грязь" высших мира сего.

А вообще о кастинге в Анжелике. Вот на меня актеры все таки произвели впечатления. Я практически никого из них не знала до этого (только актера сыгравшего Пейрака). Вчера краем глаза смотрю телек. Реклама фильма. Смотрю на главного героя и тут же понимаю. что этот тот, что сыграл Филипа. Получается запомнился.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 11 мар 2014 16:16

nml68 писал(а):Я практически никого из них не знала до этого (только актера сыгравшего Пейрака). Вчера краем глаза смотрю телек. Реклама фильма. Смотрю на главного героя и тут же понимаю. что этот тот, что сыграл Филипа. Получается запомнился.
да я тоже захочу теперь забыть, а не смогу :cry_ing:
Antra писал(а):Я как-то надеюсь что до продолжения у них не дойдёт :sh_ok: :-)
Юль, так в конце фильма четко и ясно сказали, что будет продолжение :-)
Antra писал(а):Как а Сарбона?? :-) :co_ol:
Сорбонна чудесная, прям собака Баскервилей, внушающая ужас :-) разбивает толстенное стекло, сметая после этого еще мужиков, Терминатор, не иначе :-)

А если серьезно, то Сорбонна без Дегре это что снимать фильм о Рескаторе, опустив персонаж Анжелики :-) Переиграть Рошфора, на мой взгляд, нереально, но здесь даже и попыток не было - этот бомж с засаленными волосенками вызывает лишь брезгливость, ни шарма, ни харизмы, ни французской элегантности и интеллигентности. В общем, настолько печальное зрелище, что даже слов нет.
Antra писал(а):Честно, не помню....т.к. последние 40 минут фильма, со словами "да ну вас мляя" мотала без угрызений совести на быстрой перемотке, поэтому верю на слово :-)
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) не, я стойко досмотрела. Анжелика-убийца это прям мощно. Боюсь спросить, это тоже в книге было? :du_ma_et: либо я вообще книгу не помню, либо... это вообще что такое то?
Antra писал(а):Так ты присмотрись к Норе, вылитая Найтли
ну, вне этого образа, где она пучила глаза и дула губы, изображая Анжелику, не замечала :-) теперь, вероятно, буду ;;-)))
Antra писал(а):фильм не снят по книге, это римейк фильма Бордери...сам режисёр об этом говорил
да? не слышала :du_ma_et:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Antra
Сообщения: 28688
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Antra » 11 мар 2014 22:25

Oksanchic писал(а):Сорбонна чудесная, прям собака Баскервилей, внушающая ужас разбивает толстенное стекло, сметая после этого еще мужиков, Терминатор, не иначе
Ну вот, а ты говориш кастинг плохой :-)
Oksanchic писал(а):Переиграть Рошфора, на мой взгляд, нереально, но здесь даже и попыток не было - этот бомж с засаленными волосенками вызывает лишь брезгливость, ни шарма, ни харизмы, ни французской элегантности и интеллигентности. В общем, настолько печальное зрелище, что даже слов нет.
Дегре вообще мой любимый персонаж, Рошфор был идеален :co_ol: в новой версии вообще весь кастинг как по одному шаблону, все одинаковые...что Дегре, что Николя, что Филип, одного возраста и типажа, как говорится ху из ху??
Oksanchic писал(а):да? не слышала
Где-то слышала/читала инфу, ещё при запуке проекта, говорили что фильм римейк а не отдельная экранизация, я ещё тогда расстроилась потому как надеялась что кто-то наконец возьмоться за экранизацию книги. Лучше-бы сериал сняли, со всеми деталями...ведь там есть где развернуться, серий на 200 точно-бы хватило, костюмы, политика, любовь + исторические события, ВО были-бы рейтинги!! :co_ol:
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 12 мар 2014 12:00

[spoiler]
Antra писал(а):Дегре вообще мой любимый персонаж, Рошфор был идеален :co_ol:
согласна на миллион процентов :ko_re:sha:
Antra писал(а):в новой версии вообще весь кастинг как по одному шаблону, все одинаковые...что Дегре, что Николя, что Филип, одного возраста и типажа, как говорится ху из ху??
классно подмечено! :co_ol:
Antra писал(а):Лучше-бы сериал сняли, со всеми деталями...ведь там есть где развернуться, серий на 200 точно-бы хватило, костюмы, политика, любовь + исторические события, ВО были-бы рейтинги!! :co_ol:
по крайней мере только в сериале можно было бы отразить все детали книги и при этом ничего не упустить :-):[/spoiler]

Посмотрела замечательный немецкий фильм :co_ol:
Der Medicus / The Physician / Лекарь: Ученик Авиценны
Изображение
Страна: Германия
Жанр: драма
Год: 2013
Режиссёр: Филипп Штёльцль
В ролях: Том Пэйн, Бен Кингсли, Эмма Ригби, Стеллан Скарсгард, Оливье Мартинес
Трейлер: [spoiler][youtube][/youtube][/spoiler]

Я у фильма могу выделить 2 минуса - он действительно длинный (2,5 часа), правда, честно скажу, мне скучновато было только в начале, а потом он смотрелся на одном дыхании, и поскольку он все-таки на медицинскую тематику, не все спокойно могут смотреть на кишки, удаление зубов и прочее, что охотно демонстрируется. Я не люблю про кишки и регулярно отворачивалась от экрана, но ближе к концу уже привыкла :-) надо сказать, что все такие эпизоды показаны при очень тусклом освещении, что не так неприятно смотреть. Все, минусов больше нет.

В остальном фильм замечательный! Создателям удалось сохранить баланс, чтобы не скатиться в откровенную грязь, в коей пребывали средневековые люди, но и не надумывать сказочные красоты. В фильме есть все и в меру: убожество деревень, грязные люди, гнилые зубы, крысы, бегающие по умершим от чумы, пугающие, но невероятно красивые песчаные бури, богатство персидского двора.

У меня местами аж кровь закипала от религиозного мракобесия, как же эти фанатики раздражают - во все века одно и тоже, всегда стараются сделать так, чтобы человечество в своем развитии откатилось на века назад. Во имя своего бога жгут труды величайших людей, всячески препятствуют развитию науки, готовы уничтожать любого, кто хоть на шаг выйдет вперед, не гнушаются ничем. Так было в средневековье, и ничего не изменилось сейчас.

Сюжет фильма выстраивается вокруг мальчика, у которого мама умирает от кишечной болезни (от аппендицита), поскольку религиозные фанатики врачам вообще работать не давали, не то что развивать науку, врач и подойти не смел, сразу слышал, мол, ты в силе бога сомневаешься, ну и ответь - сразу на костер пойдешь. Мальчик навязывается бродячему лекарю, и потому, что ему больше идти некуда, и поскольку видя, как страдала мать, он мечтает научиться лечить болезни, которые считаются неизлечимыми. Но, повзрослев, он понимает, что наука в Англии почти в зачаточном состоянии, он в ужасе и восторге, когда видит, как другие народы научились исцелять ухудшение зрения, от них он и узнает, что есть в далекой Персии великий врач Авиценна. Парнишка во что бы то ни стало хочет у него учиться, для этого он готов и обрезание сделать (зная, что христианам туда вход воспрещен).

Мне понравились все до единого актеры, как в главных ролях, так и в эпизодических. Кастинг просто великолепный! Некоторых актеров никогда не видела раньше, но все произвели сильное впечатление. Некоторых так загримировали, что не сразу и поймешь, кто таков :-) Например, я очень не сразу сообразила, что шаха играет Оливье Мартинез :co_ol:
Изображение

Бен Кинглси это вообще :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

В общем, замечательное кино. Да, такие фильмы не собирают полные залы во всех странах мира, но очень рада, что не жвачкой единой живы будем. Однозначно рекомендую :co_ol:

Кадры из фильма:
[spoiler]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
karma
Сообщения: 19608
Стаж: 15 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение karma » 12 мар 2014 15:57

Посмотрела новую Анжелику......
Жофрей меня ни как не впечатлил........старый пень с со старческими выпуклыми коленками.....бееееее
ну а теперь о позитиве............Анжелика прелесть.очень понравилась мне эта девочка.........и вообще сильно фильм снят.мне понравилось........но Жофрея срочно надо заменить
Изображение
______________________________________________________________________
Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение

Аватара пользователя
marusha
Сообщения: 1358
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение marusha » 13 мар 2014 23:20

Жапплу /Jappeloup

Изображение

Фильм из тех, что подарит вам приятные минуты, особенно, если вы любите лошадей!
Скажу сразу, у меня мнение предвзятое)) причем вдвойне! Во-первых, я люблю конкур, именно конкур, за красоту этого вида спорта. Во-вторых, мне нравится как играет Гийом. Так что не было сомнений, что, скорей всего, фильм понравится, хотя могло бы быть и иначе, но я рада, что ожидания от фильма оправдались, и я получила истинное удовольствие от просмотра фильма, который захватил меня на целых два часа.
Я признательна сценаристам, в частности Гийому, и режиссеру фильма, что в нем на самом деле минимум диалогов, только там где они необходимы, во всех остальных случаях говорят моменты, секунды и еще красота лошадей! Мне понравился фильм именно тем, что в нем есть место лошадям, много таких моментов. Они не забыли, что лошади одни из главных героев этого фильма, и спасибо оператору за красивые кадры. Ведь на самом деле выступление участника в конкуре длится очень быстро и вы не успеваете уследить за отдельными эпизодами. Я очень люблю именно момент прыжка через барьер, красоту этих движений, грацию, силу и мощь. И здесь мне понравилась замедленная съемка, можно рассмотреть каждую секунду прыжка, каждое движение. В общем, за эти красивые кадры отдельное спасибо оператору. И вообще в фильме много красивой съемки, отдельные выхваченные секунды красоты, травинки, листики, росинки, грязь, закат, все эти важные детали истории, а еще взгляды, эмоции героев и даже эмоции лошадей. Отличное музыкальное сопровождение фильма, ненавязчивое и спокойное.

Фильм снят на основе реальной истории Пьера Дюрана и его коня Жапплу. Не берусь судить о том, насколько все соответствует действительности, поэтому просто наслаждалась этой историей. Историей постепенного единения человека и лошади, постепенного изменения героя. Ведь конкур, на мой взгляд, единение лошади и человека, команда. Лошадь не бездушное существо, не машина, призванная давать результаты, она тоже живая, со своим характером, своим нравом, своими эмоциями. И в фильме это показано как нельзя лучше. До той поры пока Пьер воспринимает коня исключительно как средство для достижения своих целей ничего не выходит и лишь когда он постепенно меняется, меняет свое отношение, все получается. Конь, такое же живое существо, как и он сам, у него тоже есть характер, он непредсказуем, порой своенравен, но он тоже любит заботу, ласку, внимание.

Гийом Кане похоже сам получал истинное удовольствие от съемок в роли Пьера. А когда что-то нравится, то ты просто светишься изнутри от удовольствия, видимо именно тот случай. Как будто он опять окунулся в свой мир, был просто невероятно органичен во всем этом. Смотреть на него, гордо восседающем на коне в форме жокея просто загляденье! И все эти эмоции героя, его переживания, сомнения, радости победы как будто пропускал через себя. С большим удовольствием смотрела моменты выступлений, Гийом был чертовски хорош!

Марина Хэндс в роли жены Пьера, весь фильм немного меня смущала. Вроде и отлично они сыграли, и она отдельно была хороша, но как-то вместе чисто зрительно они не смотрелись. Мне она казалась все время немного больше Гийома и это смазывало ощущение гармоничности пары.

Лу де Лааж в роли Рафаэль, которая вырастила Жапплу и помогала потом Пьеру ухаживать за ним была весьма приятна, хотя весь фильм не могла отделаться от мысли, что она жутко напоминает мне Эстеллу Уоррен, очень похожа. У нее действительно замечательная роль, она как маленький мостик между Пьером и Жапплу, на их долгом и трудном пути к пониманию и победам. Как она переживала, как радовалась, особенно в конце фильма, сколько эмоций. Хорошая роль и отлично сыграна!

Даниэль Отой, нельзя оставить его без внимания, он просто хорош! Мне понравилось как он сыграл отца Пьера, его герой вызывает только светлые эмоции, весь фильм было просто приятно на него смотреть!

Это фильм о лошадях, о спорте, о людях, о любви, о жизни, обо всем понемногу. Так что могу с большим удовольствием всем, пожалуй, рекомендовать этот фильм. Фильм моментами азартный, спортивный, моментами трогательный и грустный, но, несомненно, приятный, душевный и теплый! Фильм, который обязательно подарит вам приятное послевкусие! :a_g_a: :co_ol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oksanchic
Сообщения: 1292
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Мировой кинематограф

Сообщение Oksanchic » 14 мар 2014 08:13

Маш, спасибо за отзыв! :ki_ss: Не сомневалась, что фильм тебе понравится :-):
Изображение
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя