Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2023 г.г

Ответить
Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3870
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Лея » 15 дек 2021 16:53

Изображение

Джон Абрахам удалил все посты в Instagram, удалил фотографию профиля за несколько дней до своего дня рождения.

Актер удалил все свои посты в Instagram, а также удалил фотографию своего профиля. Это произошло в преддверии его 49-летия в пятницу.

Актер Джон Абрахам удалил все свои посты в Instagram за несколько дней до своего 49-летия. У его аккаунта в Instagram в общей сложности 9,7 миллиона подписчиков. Джон следит за 108 людьми на платформе социальных сетей. Он также удалил свою фотографию в профиле.

Джон, однако, не удалил свои ролики в Instagram. В последнем видео, которым он поделился, подробно рассказывалось о песне из «Satyameva Jayate 2». Он подписал пост:
"Истина зазвонит, в чьей голове она будет. #Песня MaaSherawali ka haath. Выходит сейчас: Ссылка в биографии #SatyamevaJayate2 в кинотеатрах в четверг, 25 ноября".

Джона Абрахама увидели в «Satyamev Jayate 2», в котором актер снялся в тройной роли. Фильм является продолжением его одноименного фильма 2018 года. В нем Джон сыграл Вирендру Ратода, который убивает коррумпированных полицейских, в то время как лауреат Национальной премии Манодж Баджпаи исполнил роль честного полицейского.

Во второй части, вышедшей в кинотеатрах 25 ноября, Джон борется с коррупцией, но на этот раз в Лакхнау. Актер играет в фильме три роли - отца-фермера и его сыновей-близнецов, полицейского и политика.

Тем временем у Джона в разработке еще несколько фильмов, в том числе "Attack" и "Ek Villain Returns". У него также есть фильм Yash Raj Films, как сообщается, под названием "Pathan", в котором снимается Шах Рукх Кхан.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 2107
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Aina-the-unicorn » 16 дек 2021 00:50

Лея писал(а):
15 дек 2021 12:09
Изображение

Амитабх Баччан, Шахрукх Кхан и ПМ Нарендра Моди среди самых почитаемых мужчин 2021 г.

Что вы думаете о списке самых почитаемых мужчин в мире 2021 года?
Там третий лишний имеется :-)
Все мои проблемы -
Раскрашенный воздух,
А все, что мне нужно,
Сказано в звёздах ©

Аватара пользователя
Riаnа
Сообщения: 35562
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Riаnа » 16 дек 2021 23:39

Лея писал(а):
15 дек 2021 12:09
Что вы думаете о списке самых почитаемых мужчин в мире 2021 года?
Думала, что на 4 месте делает насильник?

Пока не увидела это:
YouGov - британская международная интернет-компания, занимающаяся исследованиями рынка и анализом данных, штаб-квартира которой находится в Соединенном Королевстве.
Решили-таки пропихнуть игрока АПЛ. PR-служба у портка что надо )
Мистер "Я, Мне, Меня, Я и снова Я"
Chal chale hum jahan koi rasta na ho
Koi rehta na ho, koi basta na ho
Kehte hai aankhon mein milti hai aisi jaga

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3870
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Лея » 17 дек 2021 16:56

Изображение

Индийская красавица в красном: Приянка Чопра показывает, в каком костюме стоит встретить Новый год всем брюнеткам

Отличная инвестиция в ваш гардероб.

Вчера, 16 декабря, индийская актриса Приянка Чопра предстала на одном из мероприятий в Нью-Йорке. Для своего выхода звезда предпочла алый костюм, состоящий из жакета и широких брюк. Такой оттенок красного стоит взять на заметку всем загорелым брюнеткам: он идеален на контрасте с волосами и выгодно подчёркивает смуглую кожу. Приянка дополнила образ ремешком, который подчеркнул ее стройную талию.

Такой костюм станет прекрасной инвестицией в ваш гардероб: он подходит и для повседневных выходов, и для званых раутов. Яркий красный ещё лет десять назад считался слишком нарочитым и нарядным для делового гардероба, но за последние годы стал настоящим лидером офисного стиля благодаря Амаль Клуни, королеве Летиции и Кейт Миддлтон. Все эти знаменитости возвели красный в ранг обязательного оттенка для женщин-лидеров.

https://www.elle.ru/
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3870
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Лея » 17 дек 2021 16:58

Изображение

Не оставить шанса конкурентам: Приянка Чопра показывает два образа, которые гарантируют всеобщее внимание

Эффектность — второе имя индийской актрисы

В глазах всего мира Приянка Чопра — это новое лицо Индии, интернациональное, современное и модное. Несмотря на происхождение и успешную карьеру в Болливуде, в сари мы видели ее разве что на индийской свадьбе с Ником Джонасом, в остальное же время актрису с радостью одевают люксовые бренды Старого и Нового света. И все же нет-нет, а иногда корни дают о себе знать. Взгляните, например, на один из нескольких образов, которые Приянка сменила за вчерашний день. В рамках промо новой «Матрицы», в которой ей досталась заметная роль, она чаще обычного появляется на публике. Так, на съемках в утреннем шоу «Good Morning America» она появилась в переливающейся блузе Petar Petrov ручной работы, удивительным образом сочетающейся с юбкой Prabal Gurung.

Изображение

Чуть позже комплект, хоть и составленный из европейского и американского брендов, но имеющий индийский вайб, сменил полупрозрачный кружевной комбинезон Dolce & Gabbana в паре с босоножками Stuart Weitzman.

https://www.elle.ru/
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3870
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Лея » 17 дек 2021 17:57

Изображение

"Я покончила с актерством"

"Я гораздо лучше готовлю, чем когда-то играла".

"Я вычеркнула весь негатив из своей жизни", - говорит Рати Агнихотри Субхашу К Джа.

"Я общаюсь только с теми людьми, с которыми мне комфортно. У меня всегда было несколько избранных друзей. Моя лучшая подруга Шейла была со мной на протяжении десятилетий. Она живет в Ченнаи, и мы часто отдыхаем у нее дома. Я никогда не был любителем вечеринок, не то чтобы мне было неуютно в толпе".

"Попросите меня развлечь 3000 человек со сцены, и я сделаю это с радостью. Попросите меня встать в круг с шестью людьми со стаканом в руке, и я бы предпочла быть дома со своей собакой", - говорит актриса, которая дала много хитов, прямо из своего дебютного фильма К. Балачандера "Ek Duuje Ke Liye".

"На самом деле, я снялся в одном тамильском фильме до "Ek Duuje Ke Liye", - поправляет меня Рати.

"Им руководил великий Бхарати Раджа. Я не знала тамильского языка. Я ничего не знала об актерском мастерстве. До меня в моей семье не было актеров. Мне было всего 15 лет, когда я подписала контракт с "Ek Duuje Ke Liye". До этого я работала моделью с пяти лет."

"Как ко мне пришло предложение сделать "Ek Duuje Ke Liye", остается загадкой. Все, что я знаю, это то, что великий продюсер-режиссер Л.В. Прасад увидел меня и предложил мне фильм. С тех пор в течение следующих 10 лет это был настоящий вихрь. Я снималась в фильмах с величайшими режиссерами и величайшими актерами".

Рати считает, что сегодняшнему поколению актеров приходится гораздо сложнее.
"Слава была предложена мне на блюдечке. Моему сыну Тануджу, который является моим лучшим другом после моего отца, пришлось пройти через длительный период отвержения. Теперь я рада видеть, что он так преуспевает в своей карьере".

Изображение

Рати Агнихотри недавно вернулась в Индию; она пробыла в Польше 19 месяцев.
"Я застряла там из-за КОВИДА. Сначала я не могла полететь, потому что моей собаке не разрешали. Затем все границы были закрыты. Обычно я возвращаюсь из Польши в Индию из Берлина, чего не смогла сделать. Я вернулась всего несколько недель назад, как раз ко дню рождения моего сына. Он здесь со мной на мое 60-летие".
"Я была в Польше со своей сестрой Анитой. Там мы являемся совладельцами сети ресторанов. Она присматривает за счетами, я забочусь о рецептах. Если мне позволено так выразиться, я очень хороший повар. На самом деле, я гораздо лучше готовлю, чем когда-то играла. Все рецепты в наших ресторанах принадлежат мне, и шеф-поварам не разрешается отклоняться от моих рецептов ни на йоту".

Почему Рати так быстро бросила все это?
"Это было совсем не скоро. Видите ли, я начала работать в 15 лет. Я вышла замуж в 23 года. Мы, Агнихотри, очень консервативны в некоторых вещах, таких как брак. Мой отец Руп Агнихотри, хотя и был достаточно либерален, чтобы позволить мне работать, хотел, чтобы я вышла замуж, когда мне было 23 года. Насколько я могу судить, это был подходящий возраст".

Изображение

"Пока длилась моя карьера, я работал со всеми актерами, охватывающими поколения. От Амит джи (Амитабха Баччана) в "Coolie" до Санджая Датта в "Johnny I Love You", я работала со всеми ними".

"Я снялась в двух фильмах с Шаши Капуром, а также с его племянником Риши Капуром. В течение шести лет я входила и выходила из студий, никогда не опаздывая ни на одну съемку. Это было потому, что мой отец так хорошо управлял моей карьерой в кино".

Какие-нибудь любимые фильмы из репертуара?
"Я люблю их всех. Если бы мне довелось сыграть роль автора в "Tawaif" БР. Чопра, мне также понравилось петь и танцевать в "Johnny I Love You" и "John Jani Janardhan". Мне понравилась "бенгальская бригада" - Басу Чаттерджи дал мне такие прекрасные роли в "Shubh Kamna" и "Shaukeen" - и мне понравилась "Punjabi brigade": Чопра, который снял меня в моих больших хитах".

Отец был стержнем жизни Рати.
"Он был не только моим отцом, но и моим лучшим другом. Мы с мамой полностью зависели от него. Когда он внезапно умер в моем юном возрасте, мы были безутешны. Я был разбита вдребезги. Я ничего не знал о мире за пределами того, который построил для меня мой отец."
"До моей свадьбы оставалось три недели, когда мой отец оставил нас. Мы подумывали об отмене этого, но моя bua, которая похожа на мать для всей семьи Агнихотри, приказала нам продолжать. У нас была очень маленькая церемония и скромный прием для друзей моего мужа Анила."

После замужества Рати никогда не оглядывался назад, до своей второй возможности.
"Я снова начала работать с 2001 года, и этот этап мне тоже понравился. Теперь я покончила окончательно с актерством. Я провожу время со своим сыном, своей собакой, со своей сестрой Анитой в Польше. Это йога по утрам. Я прибавила в весе после менопаузы, но не потому, что не следила за собой. Это гормональная проблема. Я довольна своим лишним весом. Во мне есть что-то большее, что можно любить".

Неужели вы не скучаете по всеобщему вниманию?
"Вовсе нет. Когда я работала, я никогда не заботилась о своем имидже. Не было никаких социальных сетей. Журналисты приходили на съемочные площадки, обедали с нами, общались напрямую и сообщали, что я был профессионалом или кем-то еще. В то время звезды в средствах массовой информации представлялись более человечными. Сегодня все дело в имидже. Это ненастоящее, и поэтому нехорошо."
"Нет, я не скучаю по всеобщему вниманию. Я очень вспыльчивый человек. Когда я играла, я отдавала всю себя. Теперь, когда я не играю, я не думаю об этом".

Изображение

Пришло время, наконец, прояснить ситуацию, которая мешала карьере Рати Агнихотри. Правда ли, что Камал Хаасан и она не разговаривали во время создания "Ek Duuje Ke Liye?"

Она делает глубокий вдох и отвечает: "Я знаю, что этот слух остается живым все эти годы. Я не знаю, что Камал может сказать по этому поводу, но я уточняю, что между нами не было никаких проблем".

"Может быть, меня считали отчужденной и надменной, потому что я держалась очень близко к своему продюсеру Л.В. Прасаджи. Он был структурой - хотя в то время я не знал никого в киноиндустрии, кто знал бы ему цену, - и я бы сделала именно то, что он сказал".
"Я был ошеломлен режиссером "Ek Duuje Ke Liye" К. Балачандером, возможно, из-за его больших глаз. Когда я сейчас оглядываюсь назад, я понимаю, как мне повезло, что я работала с такими стойкими людьми в моем первом фильме на хинди".

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение LudmilaGros » 18 дек 2021 23:38

Изображение

Мировая премьера "Gangubai Kathiawadi" состоится на Берлинале 2022 года.

В следующем году на Берлинском международном кинофестивале состоится мировая премьера масштабной киноленты режиссера Санджая Лилы Бхансали "Gangubai Kathiawadi" с Алией Бхатт в главной роли. Считающееся одним из крупнейших в мире публичных кинофестивалей и крайне необходимым форумом для мирового киносообщества, грандиозное мероприятие пройдет с 10 по 20 февраля 2022 года.

В среду организаторы фестиваля объявили, что одним из четырех фильмов, утвержденных для участия в специальном гала-концерте Берлинале, является "Gangubai Kathiawadi". "Фильмы, отобранные в программу Berlinale Special, отдают дань уважения исключительным людям и суровому, но всегда удивительному миру, в котором мы живем", - говорится в заявлении на официальном сайте Берлинале.

"Gangubai Kathiawadi" - криминальная драма, снятая по мотивам одной из глав книги известного писателя Хусейна Заиди, "'Mafia Queens of Mumbai". После музыкальной киноленты 2019 года "Gully Boy" предстоящий фильм знаменует второе появление Бхатт перед публикой Берлинале. В исторической картине она играет роль одной из самых могущественных, любимых и уважаемых представительниц преступного мира из района Каматипура в Мумбаи 1960-х годов прошлого века.

Карло Чатриан, художественный руководитель Берлинале, считает, что кино продолжает оставаться "инструментом, объединяющим людей". "Пандемия ограничила не только общение между людьми, но и возможность полноценного изучения и понимания окружающего мира. В числе избранных фильмов 2022 года есть киноленты, снятые во время пандемии, показывающие, каково быть оторванным друг от друга. Именно этим первым циклом фильмов мы хотим подчеркнуть силу кинематографа как инструмента, который объединяет людей, пространство и время", - говорится в заявлении Чатриана.

Сам Санджай Лила Бхансали заявил: "Я не испытывал такого восторга по поводу моего кинофильма с тех пор, как "Devdas" побывал в Каннах.

Источник: https://zeenews.india.com/bollywood/gan ... 19676.html (сокр. перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение LudmilaGros » 19 дек 2021 12:02

Изображение

Пески времени - часть III: Встреча Шах Рукх Кхана с Федором Достоевским.

Когда-то Шах Рукх Кхан был далеко не тем королем романтики, которого мы знаем и любим. В третьей части цикла "Пески времени" писатель Амбориш Ройчудхури рассказывает о том времени, когда Шах Рукх Кхан работал с Мани Каулом.

"Я всегда чувствовал, что Годар снимает кино, в котором время бежит быстрее, чем в обычной жизни. Мне же хотелось его замедлить. Предположим, гуава неподвижно лежит на неподвижном столе, и на нее направлен фокус неподвижной камеры - тогда единственное, что там движется, это время. Как только появляется движение, само время уходит на второй план." - Мани Каул.

Отец Шах Рукх Кхана был родом из того же района - сейчас он находится в Пакистане - что и Дилип Кумар и Радж Капур. Он в буквальном смысле является "рынком легенд". Этим трем мужчинам было суждено сформировать современное повествование на субконтиненте, как никому прежде, и это поражает воображение. Много лет спустя Меер Тадж Мохаммад подарил своему сыну, маленькому Шах Рукху, книгу русского писателя Федора Достоевского. Книга называлась "Идиот".

Это были 80-е годы, сумасшедший период, когда Индия постепенно избавлялась от оков своего прошлого и делала первые шаги к глобальному будущему. В пригороде южного Дели компания непоседливых и энергичных молодых людей собралась вместе, чтобы заниматься театром. Среди них был юноша по имени Манодж Баджпай. Устав от того, что Национальная школа драмы три раза подряд отказывала ему в приеме, Манодж обратился в театральную группу Барри Джона, чтобы отточить свои способности. Много лет спустя в одном из интервью Манодж с теплотой рассказывал о своем коллеге из киноиндустрии, с которым ездил в автомобиле Maruti (что, говоря языком 80-х, было самым шикарным транспортом для молодого человека из среднего класса), и который водил его на дискотеку в "Тадж" - они также делились сигаретой или двумя, а когда сигареты заканчивались, в ход шли даже биди*. Этот молодой коллега Маноджа, учившийся вместе с ним актерскому мастерству у маститого Барри Джона, вероятно, не пробовал биди уже более четверти века или даже больше. Его зовут Шах Рукх Кхан.

Барри Джон, приехавший в Индию в эпоху расцвета движения хиппи, проповедующего идею силы цветов, в начале 70-х годов создал Theatre Action Group. Он собрал разношерстную группу молодых людей, проводил с ними семинары и ставил спектакли везде, где только можно: в школах, колледжах, общежитиях, на молодежных фестивалях - главное, найти импровизированную сцену. Студия существовала уже около десяти лет, когда пути Барри и Шах Рукха пересеклись. Шах Рукх Кхан выступал на сцене и вне ее еще в школьные годы. Это продолжилось, когда он учился в колледже. Кроме всего, театр был отличным местом для знакомства с девушками, когда было довольно мало мест, где можно было начать романтические отношения, а до появления Tinder** было еще тридцать лет. Сейчас неизвестно, участвовал ли молодой мистер Кхан в мюзикле "Энни, возьми ружье" со студентами колледжа Леди Шри Рам, чтобы набрать очки у дам или все-таки чтобы удовлетворить свою страсть к актерству... но можно пофантазировать. Во всяком случае, именно во время постановки этого мюзикла Шах Рукх оказался в составе труппы.

Вместе с ним в студию пришли его друзья, Бенни Томас и Дивия Шет. Барри не верил в обучение своих протеже. Его работа заключалась в том, чтобы позволить им делать то, что они хотят, и только затем проявить свое лидерство, чтобы обуздать или слегка подтолкнуть. Это была прекрасная возможность для Шах Рукха, когда бурлящая энергия, живущая внутри него, пыталась вырваться наружу. Он носился по сцене с полной отдачей, играя главные роли в таких пьесах, как "Старый король Коул" и "Невероятное исчезновение".

Часто он участвовал в так называемых комедиях положений, которые подразумевали падения на сцене, пощечины, пинки и толчки своих партнеров, чтобы вызвать смех у зрителей, среди которых нередко были школьники. Но были и более серьезные постановки, например, "Чья это жизнь?" Брайана Кларка, в которой поднималась тема эвтаназии. И даже в те ранние дни Шах Рукх Кхан был настоящей звездой. На таких скромных площадках, как театральная сцена, он находил способы быть ярким, сверкающим и звонким, а не поверхностным или легкомысленным. Как и большинство юношей из южного Дели, Шах Рукх был начитанным, умел хорошо выражать свои мысли и имел склонность к искусству.

Команду театральной студии пригласили для участия в фильме под названием "In Which Annie Gives It Those Ones", режиссером которого был Прадип Кишен, знавший группу и ее наставника. Однако, ни одна из главных ролей не отвечала стилю чудака Шах Рукх Кхана, и он довольствовался эпизодической ролью гея-старшеклассника. Немного позже пришло телевидение, и Кхан получил первый проблеск звездной славы в телесериале "Fauji". Именно тогда сумасшедший гений по имени Мани Каул обратил на него внимание. Мани увидел в Шах Рукхе - по его собственным словам - "странную смесь красоты и уродства". В голосе Кхана он обнаружил "невысказанный ропот". В то время он задумал экранизацию на хинди и урду культового романа Достоевского "Идиот".

Мани Каул был многосторонним мастером, не похожим ни на какого другого в индийском кино. Ученик легендарного Ритвика Гхатака, Каул был, пожалуй, одним из самых бескомпромиссных режиссеров, когда-либо созданных этой страной. Его работы представляли собой кино в его истинном, неразбавленном виде. Непреклонный в своем исследовании человеческого "я", покоя, тишины и общей музыки вселенной, кинематограф Мани Каула восходил к древнеиндийским религиозным трактатам и их многогранным пластам. И именно это чувство он соединил с романом Достоевского, когда задумал "Ahmaq" на основе "Идиота".

Никто в здравом уме не назовет Шах Рукх Кхана интеллектуалом, да и сам он не согласится с таким эпитетом. Но у него никогда не было недостатка ума и эмоциональности. Он добился определенного успеха на телевидении, а популярное в то время кино на хинди было слишком низкопробным и поверхностным, чтобы он мог в нем сниматься. Он решил строить свою карьеру на телевидении. Платформа процветала, а Doordarshan, национальный канал, как никогда раньше (или с тех пор) поощрял свежие таланты. Кроме того, его подруга не очень хотела, чтобы ее ухажер расхаживал под деревьями в безвкусных костюмах. Поэтому мысли о большом кино на хинди были под запретом - по крайней мере, до того момента в его жизни. Но Мани Каул не был типичным хинди-режиссером, и роль, которую предложили Шах Рукху, была захватывающей. Кроме того, он помнил историю с книгой, по сюжету которой был создан "Ahmaq".

Шах Рукх играл Рагхуджана, индийскую версию Рогожина, одного из культовых злодеев мировой литературы. Это была его первая "отрицательная роль", так сказать, содержащая в себе черты некоторых других злодеев, которых ему суждено было сыграть. Рагхуджан был одержимым любовником, другом, превратившимся во врага, и, в конце концов, хладнокровным убийцей, который после страшного преступления задается жутким вопросом, почему из глубокой ножевой раны проливается так мало крови. Хотя их чувства и мировоззрение различались, как вода и огонь, Шах Рукх Кхан и Мани Каул, придерживающиеся своих собственных стилей, нашли способ работать вместе. Фильм так и не вышел в широкий прокат, но, в конце концов, был показан на канале Doordarshan в начале 90-х годов.

Шах Рукх больше никогда не вернется к Достоевскому, Мани Каулу и чему-то подобному, сегодня он не считает хинди-кино недостойным своего присутствия. Фактически, он стал непоколебимым символом Болливуда, его самым ярким маяком.

Источник: https://www.outlookindia.com/website/st ... sky/405760 (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")

*биди — индийские сигареты без никотина, в состав которых не входит табак. Индусы считают их "сигаретами для бедных", так как они представляют собой небольшие самокрутки.

**Tinder — популярное приложение для мобильных платформ Android и Apple iOS, предназначенное для романтических знакомств в соответствии с заданными параметрами и с учётом геолокации.
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Riаnа
Сообщения: 35562
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Riаnа » 19 дек 2021 12:06

LudmilaGros писал(а):
18 дек 2021 23:38
фильм знаменует второе появление Бхатт перед публикой Берлинале. В исторической картине она играет роль одной из самых могущественных, любимых и уважаемых представительниц преступного мира
Ну, какая из Алии Mafia Queen? ))
Жду выхода фильма, хочется глянуть, как она грозно стучит маленькими ножками по полу :-)
Chal chale hum jahan koi rasta na ho
Koi rehta na ho, koi basta na ho
Kehte hai aankhon mein milti hai aisi jaga

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3870
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Лея » 19 дек 2021 16:49

Изображение

Ранбир Капур вспоминает Риши Капура на мероприятии "Brahmastra": "Сегодня я ужасно скучаю по своему отцу. Я надеюсь, что он гордится'

"Я помню, как во время съемок фильма мой отец продолжал расспрашивать нас с Аяном Мукерджи: "Кому требуется так много времени, чтобы снять фильм? Кто тратит так много денег?' Но я верю, что он где-то здесь, и я надеюсь, что он улыбается", - говорит Ранбир Капур.

Актер Ранбир Капур в среду отдал дань уважения своему покойному отцу Риши Капуру во время презентации рекламного плаката своего последнего фильма "Brahmastra", заявив, что надеется заставить актера-ветерана гордиться, когда в следующем году выйдет фильм, над которым давно работают.

Долгожданный крупнобюджетный фантезийный приключенческий эпос, задуманный как трилогия, показывает Ранбира в роли Шивы, человека со сверхъестественными способностями. Автор сценария и режиссер Аян Мукерджи, "Brahmastra" считается одним из крупнейших фильмов, вышедших в стране.

На мероприятии по презентации фильма для фанатов в Нью-Дели Ранбир расчувствовался и вспомнил разговоры, которые он вел со своим покойным отцом о фильме, который создавался в течение восьми лет. Риши Капур скончался в 2020 году.
"Сегодня я ужасно скучаю по своему отцу. Я помню, что во время съемок фильма он продолжал ссориться со мной и Аяном и продолжал расспрашивать нас. - Что ты делаешь? Кому требуется так много времени, чтобы снять фильм? Кто тратит так много денег? Ранбир, ты не заработаешь ни пенни на этом фильме. Кто будет смотреть фильм VFX в стране?", - сказал Ранбир.

"Но я верю, что он где-то здесь, и я надеюсь, что он гордится. Я надеюсь, что он улыбается".

39-летний актер также попросил зрителей присоединиться, когда он отдавал дань уважения покойной звезде, и спел несколько строк популярной песни актера 'Om Shanti Om' из романтического триллера 1980 года "Karz".

Затем Ранбир сказал, что если кто-то хочет поговорить о "сердце и любви", он должен был позвать на сцену свою коллегу по фильму Алию Бхатт, свою девушку.

Одноминутный тизер представил мир Brahmastra, где Шива, герой Ранбира Капура демонстрировал свою сверхъестественную силу — силу огня. Видео, в котором также присутствует закадровый голос Алии Бхатт и предвещает событие, меняющее жизнь на Земле, заканчивается тем, что Ранбир стоит во весь рост с огненным трезубцем на фоне гигантской статуи Господа Шивы.

Фильм был анонсирован в 2014 году с запланированным выпуском в 2016 году, но был отложен. В конечном итоге он был запущен в производство в 2018 году. Несколько изменений даты выпуска и один общенациональный карантин по Ковид 19, и наконец, "Brahmastra" увидит свет больших экранов кинотеатров 9 сентября 2022 г. "Это было такое долгое путешествие. Это важный день для нас. Меня трясет", - сказала актриса Алия Бхатт.

В фильме " Brahmastra ", продюсируемом Караном Джохаром, также участвуют мегазвезда Амитабх Баччан и Нагарджуна.

Аян Мукхерджи сказал, что он очень усердно работал в течение десятилетия, чтобы создать уникальный и невиданный ранее мир в "Brahmastra". 38-летний режиссер, который работает над этим проектом в течение 10 лет, рассказал, что идея фильма начала формироваться, когда он снимал " Yeh Jawaani Hai Deewani " (2013), где в главной роли был Ранбир Капур.
"За последние 10 лет я и вся моя команда очень усердно работали над созданием этого фильма. Мы действительно хотели создать что-то умопомрачительное, уникальное, невиданное ранее. Мы так усердно работали над созданием фильма, чтобы в конечном итоге зрителям понравился наш фильм, поэтому мы хотели представить зрителям первую часть ” Brahmastra "", - сказал на мероприятии Мукхерджи, дебютировавший в 2009 году в фильме "Проснись, Сид" с Капуром в главной роли.

В фильме Ранбир Капур играет Шиву, человека, рожденного с особыми способностями, Алия Бхатт – его любимую Айшу, а Амитабх Баччан – его наставника.

Фильм изначально назывался "Дракон", и режиссер сказал, что команда изменила название на Brahmastra, поскольку это был более подходящий выбор.
“Я не знаю, как это (новость) стало известно, может быть, я как-то упоминал об этом в социальных сетях. На самом деле, когда фильм назывался "Дракон", в то время мы об этом не думали. Шива в фильме обладает силой огня, поэтому я написал в сценарии имя "Дракон". Но фильм всегда был вдохновлен индийской культурой и историей. Поэтому, когда пришло время давать название, ” Brahmastra " всегда была подходящим названием для фильма", - добавил он. Мукхерджи язвительно заметил, что "Дракон" был бы подходящим выбором, если бы фильм был снят в Китае.
“Это очень важный день для нас. Сегодня тот день, когда мы открываем двери Брахмастры для людей во всем мире”, - добавил он.

" Brahmastra " выйдет 9 сентября следующего года на хинди, тамильском, телугу, каннада и малаялам. Фильм спродюсирован студиями Fox Star, Dharma Productions Карана Джохара, Prime Focus и Starlight Pictures.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение ol4ik » 19 дек 2021 17:25

LudmilaGros писал(а):
19 дек 2021 12:02
Пески времени: Встреча Шах Рукх Кхана с Федором Достоевским.
Люда, спасибо за экскурс в начало творческого пути Шаха :romachki . Фильм этот смотрела, очень камерный, нетипичный, не для большого экрана. Правильно сделали, что показали по ТВ.

Люда, эту статью еще бы в тему Шаха закинуть :du_ma_et: .
Изображение

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение LudmilaGros » 19 дек 2021 23:50

После перевода третьей части цикла подумалось, что было бы несправедливо обойти первую и вторую части. Информация, конечно, изобилует труднопроизносимыми именами и названиями, но интересная.

Изображение

"Пески времени" - часть I: Забытые звезды немого индийского кино.

Сегодня мы начинаем публикацию совершенно нового цикла - "Пески времени", в котором Амбориш Ройчудхури, писатель и лауреат национальной кинопремии, совершит путешествие в прошлое, в первые годы индийского кино. В этой серии эссе мы вспомним забытых суперзвезд немого кино, историю Мастера Витхала - индийского Дугласа Фербенкса, безумные дни Амитабха в Калькутте до его приезда в Бомбей, уход Дилипа Кумара от Сайры Бану к другой женщине, участие Шах Рукх Кхана в экранизации романа Достоевского режиссером Мани Каулом и многое другое.

Первую часть "Песков времени" мы начнем с рассказа о первом индийском фильме (и это не Raja Harishchandra), первом танцевальном номере на индийских экранах, познакомим вас с Сулочаной, кинозвездой 1920-х годов, которой, по некоторым свидетельствам, "платили больше, чем губернатору Индии", и завершим путешествие в 1931 году, когда на экраны вышел первый индийский звуковой фильм, "Alam Ara".

До появления звука индийское кино не разделялись по языковому признаку. Интертитры, которые содержали диалоги и пояснения, писались на местном и английском языках - и на этом языковое различие заканчивалось. Почти тридцать с лишним лет существования немого кино, с 1890-х до начала 1930-х годов, были одной из самых уникальных и увлекательных глав в истории индийского кинематографа. За эти три десятилетия было снято почти 1300 фильмов. До наших дней сохранилось лишь около двадцати.

Легенды рассказывают о первой в мире публичной демонстрации кинофильма, который показывал поезд, въезжающий на станцию, что заставило зрителей в страхе разбегаться в разные стороны, так как им казалось, что стальной гигант их настигнет. В действительности, первый платный публичный показ движущегося изображения братьями Люмьер состоялся 28 декабря 1895 года в Париже и содержал сцену, известную как "Рабочие покидают фабрику Люмьер". Никто из зрителей при этом не пострадал. В свою очередь, первым индийским фильмом, показанным в Индии, стали кадры схватки борцов, снятые Харишчандрой Сахарамом Бхатавдекаром в Висячих садах Бомбея. По всем признакам, фильм "Борцы" (1899) стал первым индийским фильмом. В последующие месяцы целая группа предприимчивых людей в разных частях страны обратилась к этому зарождающемуся ремеслу. Среди них был Хиралал Сен, который снимал пьесы, идущие в классическом театре в Калькутте. Фильмы Сена были, вероятно, самыми ранними примерами самобытного повествовательного кино с неким подобием сюжета. В 1902 году Джамшеджи Фрамджи Мадан начал показывать фильмы в палатке на Майдане в Калькутте. Вскоре он основал компанию Elphinstone Bioscope Co., которая некоторое время доминировала в кинопроизводстве в Индии.

К тому времени, когда в 1913 году на экране впервые появился фильм Дадасахеба Пхалке "Raja Harishchandra", "индийскому кино" было уже более полутора десятилетий. Но именно фильм Пхалке положил начало эпохе "художественных фильмов" в Индии. За ним быстро последовали фильмы Пхалке "Mohini Bhasmasur" и "Satyavan Savitri". И если в "Raja Harishchandra" он был вынужден взять на женские роли мужчин, поскольку появление женщин на экране считалось позорным, то в "Mohini Bhasmasur" уже снимались две женщины, Камлабай Гокхале и Дургабай Камат, которые стали первыми героинями индийского кино. Более всего интересен тот факт, что Дургабай, актриса театра, был матерью 13-летней Камлы. В фильме также впервые был показан танцевальный номер в исполнении главной героини.

Вероятно, самым известным из современников Пхальке был Бабурао Кришнарао Местри, который вошел в историю под именем Бабурао-художника. Он был автором множества мифологических и исторических произведений, снятых в начале 20-х годов его собственной компанией "Кинокомпания Махараштра". Его кинолента "Savkari Pash", вероятно, стала первым примером фильма, поднимающего социальные вопросы. В нем рассказывалось об эксплуатации фермеров злобным ростовщиком. Молодой человек, игравший в фильме роль фермера, был одним из помощников и партнеров Бабурао-художника. Его звали Шантарам Раджарам Ванкудре, позже он приобрел известность под именем В. Шантарам.

Тем временем компания Elphinston Bioscope Дж.Ф. Мадана начала производство художественных фильмов в Калькутте, одним из самых ранних которых был "Bilwamangal". Дхирендранат Гангули выступил режиссером и исполнителем главной роли в фильмах "Bilet Ferot" и "The England Returned". Начался расцвет кинематографа и на юге Индии: первым фильмом, снятом в этом регионе, стал "Kichaka Vadham". Одной из первых крупных звезд южноиндийского кино был Раджа Сандоу, который был столь же почитаем и на севере страны. Как уже отмечалось, разные языки не были препятствием в кино, лишенном звука.

Сэндоу принадлежал к плеяде звезд, относящихся к школе Дваркадаса Сампата, первого в Индии подлинного создателя звезд. Его кинокомпания Kohinoor Film Company была основана в 1918 году и стала домом для целого созвездия талантов, включая Раджу Сандоу, Салила, Гохара, Сулочану, Султану, Зубейду и Фатиму Бегум. Сулочана и Зубейда были представительницами первого поколения женщин-звезд, которые сводили зрителей с ума. Но еще до них в молодую киноиндустрию вошла Пейшенс Купер, находка новой компании Дж.Ф. Мадана "Madan Theatres". Несмотря на несовершенство технического оборудования, Купер смогла добиться "голливудского образа". Она стала первой дивой индийских фильмов.

Зубейда была дочерью наваба из Сурата. Ее мать Фатима Бегум была первой в Индии женщиной-режиссером, а также известной актрисой. Сестры Зубейда и Султана пользовались огромной популярностью и много раз делили экранное пространство. Но одной из самых великих и блистательных звезд эпохи немого кино была Руби Майерс, более известная как Сулочана. Как и Пейшенс, Сулочана была "евразийской" индийской звездой. В газетных объявлениях, рекламировавших ее фильмы - что стало обычным делом еще во времена Пхальке, - она называлась "королевой романтики", "королевой джунглей" и многими другими пленительными и красочными эпитетами. До того, как Приянка Чопра снялась в 12 ролях в экстравагантном фильме "What's Your Rashee?", а Камал Хассан - в десяти ролях в фильме "Dasavathaaram", Сиваджи Ганесан и Санджив Кумар держали рекорд по количеству исполненных ролей в одном фильме - девять. Сиваджи сыграл девять разных ролей в фильме "Navarathri", снятом в 1964 году, а Санджив - в его хинди-ремейке "Naya Din Nayi Raat" 1974 года. Но гораздо раньше подобный рекорд принадлежал Сулочане, сыгравшей восемь ролей в немом фильме "Wild Cat of Bombay". Обилие грима на лице и множество разных костюмов позволили ей в каждой роли выглядеть оригинально. Среди других ее хитов - "Typist Girl" и "Indira B.A." В отличие от многих своих современниц, которые снимались практически исключительно в мифологических фильмах, Сулочана снималась в социальных драмах и романтических историях. Она была одной из самых высокооплачиваемых звезд своего поколения - по некоторым свидетельствам, ей "платили больше, чем губернатору Индии".

Это обстоятельство подводит нас к Диншоу Билимории, еще одной высокооплачиваемой звезде немого кино. Диншоу и Сулочана стали успешной ведущей парой на экране, снявшись вместе в фильмах "Wildcats of Bombay", "Anarkali" и "Indira MA". Одна из немногих сохранившихся фотографий эпохи немого кино - это снимок, на котором Диншоу и Сулочана обмениваются глубоким, страстным поцелуем. Они стали первой "хитовой парой" индийского мейнстримного кино. Наибольшего расцвета пара Диншоу и Сулочана достигла под эгидой кинокомпании "Imperial Film Company" Ардешира Ирани. Примерно в то же время Мастер Витхал стал первой популярной индийской звездой боевиков. Витхал, ставший звездой немых боевиков, работал по контракту с компанией Sharda Film Co, основанной Бхогилалом Дейвом и Нанубхаем Десаи в 1925 году. Очень скоро Витхал завоевал любовь зрителей, и его прозвали "Дугласом Фэрбенксом Индии". В двадцатые годы прошлого столетия он играл в таких фильмах, как "Ratan Manjari", "Swarna Kamal", "Balidan". В зените своей популярности Мастер Витхал перешел в Sagar Studios, филиал процветающей Imperial Film Company Ардешира Ирани, чем нарушил контракт с компанией Sharda Film Co, которая незамедлительно привлекла его к суду. Витхал нанял лучшего адвоката, которого можно было купить за деньги, и выиграл дело. Этим адвокатом был человек, которому было суждено оставить свой след в истории индийского субконтинента. Адвоката, защищавшего Мастера Витхала в суде, звали Мухаммад Али Джинна.

В 1920-х годах Ахиндра Чоудхури и Дургадас Бандиопадхьяй начали осваивать сферу развлечений в Беналии, плодотворно работая как на сцене, так и в кинематографе. На юге такими первопроходцами были Суббайя Найду и Раджа Сандоу. Помимо съемок в фильмах кинокомпании Kohinoor Film Company, Раджа Сандоу продолжал ездить на съемки в Мадрас. Как только появилось "звуковое кино", он снял много фильмов на языках хинди и тамили. Вклад Сэндоу в развитие тамильского кино весьма значителен.

Фильм "Imperial" Ардешира Ирани познакомил зрителей с двумя актерами, которые в дальнейшем оказали значительное влияние на хинди-кино. Одним из них был молодой человек по имени Притхвирадж Капур из Пенджаба, который заложил основы семейной империи, которая до сих пор радует своими талантами индийскую публику. Другим был юноша из Сурата, обычно участвующий в массовке и играющий небольшие роли, но вынашивающий амбиции однажды стать режиссером. Этим юношей был Мехбуб Кхан, которому через тридцать лет предстояло снять фильм "Мать Индия".

В 1931 году Ардешир Ирани сыграет с Мастером Витхалом, Зубейдой и Притхвираджем Капуром в фильме-эксперименте, который станет последним звонком для немого кино в Индии и, в свою очередь, проложит путь к расцвету киностудий в разных частях страны. "Alam Arа" стал первым индийским "разговорным фильмом" и имел бешеный успех. В том же году Ирани снял первый двуязычный разговорный фильм "Kalidas" на тамили и телугу, а кинокомпания Madan Theatres в апреле 1931 года выпустила первый бенгальский звуковой фильм "Jamai Sashthi". Звуковые фильмы ставили перед звездами немого кино сложные задачи - они должны были обладать безупречной дикцией и приятным голосом. В немых фильмах этого не требовалось. Некоторые актеры адаптировались к новым условиям, в том числе П. Джайрадж, Притхвирадж Капур, Сохраб Моди. Однако, многим повезло меньше. Например, Мастер Витхал и Сулочана так и не достигли прежнего успеха. Вскоре новое поколение звезд затмило легендарных артистов, причем это затмение было настолько абсолютным, что от головокружительной звездной славы первого поколения индийских актеров не осталось и следа. Как будто они существовали в параллельном измерении.

Источник: https://www.outlookindia.com/website/st ... ema/404641 (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3870
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Лея » 20 дек 2021 13:00

Изображение

«Я все еще работаю здесь, и у меня все хорошо»

"Я, наверное, тот актер, который должен быть занесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству некрологов, написанных за его карьеру".

Вивеку Оберою в следующем году исполнится 20 лет в киноиндустрии, и он очень удивлен, что продержался так долго.
"Это довольно забавно, поскольку я продолжаю говорить, что я, вероятно, актер, у которого должен быть рекорд Гиннесса по максимальному количеству некрологов, написанных за его карьеру", - говорит Вивек Субхашу К Джа.
"Я все еще работаю здесь, наслаждаюсь жизнью и делаю все хорошо для себя. Для меня главное - быть в настоящем, не смотреть в зеркало заднего вида, а ехать вперед и наслаждаться видом. Я счастлив, и это то, что для меня важно".

Вивек Оберой считает, что участие в третьем сезоне «Inside Edge» от Amazon Prime Video - это возвращение домой.
"Здесь нет места самоуспокоенности. Вы чувствуете, что могли бы просто проспать персонажа, которым вы занимаетесь с 2017 года, но это другое, потому что мой персонаж Викрант Дхаван и сериал получили всю эту любовь и так много поклонников".

Актер признается, что беспокойство во время съемок третьего сезона «Inside Edge» было ощутимым.
"Для меня давление исполнения, чтобы соответствовать ожиданиям людей, которые с нетерпением ждут встречи с Викрантом Дхаваном, в сочетании с тем фактом, что вы хотите сохранить суть того, что работает, а что нет, что людям нравится в персонаже, но в то же время развиваться и привносить в него что-то новое... и это всегда сложно".

О многих слоях своего персонажа Вивек говорит:
"Персонаж Викранта больше, чем жизнь, за исключением некоторых сцен в 3 сезоне, где его маска падает, и вы видите его шрамы и то, что делает его тем, кто он есть на самом деле".
"Это не было легкой прогулкой. Я очень нервничал в первый день съемок этого сезона. Я продолжал калибровать каждый кадр, я продолжал задавать вопросы своему режиссеру Канишку Верме во время съемок".

Много домашней работы ушло на то, чтобы сыграть Викранта.
"С самого начала своей карьеры я стараюсь писать автобиографию всех персонажей, которых я играл до сих пор. Я пишу свой собственный сценарий с детства персонажа до того момента, когда сценарий действительно начинается, а затем то, что происходит после окончания сценария. Так что я получаю целостное представление об этом персонаже. Это очень помогает", - говорит Вивек.
"Викрант - это тот, кто амбициозен, но чувствует себя лишенным гражданских прав в какой-то момент своей жизни, что вы, как вам кажется, увидите в третьем сезоне. Когда кто-то лишен избирательных прав или лишен власти, жажда и жадность к абсолютной власти достигают крайних пределов, и это Викрант. У него есть эта странная динамика власти, и это отражается в его отношениях с женой Судхой, которые вы видите во всем аспекте БДСМ и доминирования. Это очень интересная параллель между ними".

Вивек показывает, что у него отличное взаимопонимание с актерским составом «Inside Edge».
"С самой первой вечеринки, которую я устроил для актеров перед тем, как мы начали сниматься, и мы просто тусовались... мы разговаривали, ели и устраняли всякую иерархию между молодыми актерами и нами".
"Делая это", - говорит он, - вы позволяете свободному потоку идей и дискуссий. Мы зарекомендовали себя как одна команда, которая движется к одной цели. Мы похожи на одну большую расширенную семью с веселой группой WhatsApp".

Вивек Оберой объясняет, почему мы так мало видим его на экране.
"Я был по-настоящему занят созданием своего университета в Гуджарате. Я создавал свою экосистему стартапов, создал несколько компаний, сделал несколько компаний публичными. Я делал много интересных вещей за пределами кинопространства, которые теперь хорошо устроены и структурированы", - говорит он.
"Теперь я думаю, что у меня есть нужное количество времени и желания, чтобы больше работать в качестве актера. В этом году у меня на рассмотрении около шести проектов и еще больше интересных вещей, которые я продюсирую и пишу".

Актер рассматривает платформу OTT как благословение.
"ОТТ - феноменальное благословение для актеров. Я думаю, что то, что сделал ОТТ, - это трюк, который мы упустили как отрасль. Мы упустили возможность создать экосистему для молодых, ярких талантов, основываясь исключительно на заслугах, а не на том, какое лобби, какую дружбу и какую фамилию вы предлагаете.
"Мы построили его таким образом, чтобы не позволять процветать свежим талантам. ОТТ делает это. Я думаю, что ОТТ взял на себя роль того питомника, где люди могут продемонстрировать свой творческий потенциал. Это так демократично"
.
"Что ЭТО значит, так это то, что у вас есть большой фильм или сериал, а также небольшой фильм или сериал. ОТТ делает гораздо больше для актеров и искусства. Все получают выгоду от OTT".

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 2107
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение Aina-the-unicorn » 20 дек 2021 18:33

ol4ik писал(а):
19 дек 2021 17:25

Люда, спасибо за экскурс в начало творческого пути Шаха :romachki . Фильм этот смотрела, очень камерный, нетипичный, не для большого экрана. Правильно сделали, что показали по ТВ.

О, я тоже хочу! Где можно посмотреть?
Все мои проблемы -
Раскрашенный воздух,
А все, что мне нужно,
Сказано в звёздах ©

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2021 г.г

Сообщение ol4ik » 20 дек 2021 18:54

LudmilaGros писал(а):
19 дек 2021 23:50
После перевода третьей части цикла подумалось, что было бы несправедливо обойти первую и вторую части. Информация, конечно, изобилует труднопроизносимыми именами и названиями, но интересная.
Да, интересно было узнать, с чего всё начиналось :a_g_a: ! И интересно, о чем будет вторая часть :nado_podumat .
Люда, спасибо большое заметано !
Aina-the-unicorn писал(а):
20 дек 2021 18:33
О, я тоже хочу! Где можно посмотреть?
Айна, он есть на ютубе, без перевода и в плохоньком качестве. Но я посмотрела любопытства ради, все-таки, это раритет уже :a_g_a: .

phpBB [video]
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя