Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Закрыто
Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 13 мар 2012 19:40

Кири́лло-Белозе́рский (также Кириллов) монастырь — мужской православный монастырь Русской Церкви; расположен на Севере России, на берегу Сиверского озера, в черте современного города Кириллов Вологодской области.
Монастырь был основан во второй половине 14 в. белозерским монахом Кириллом, который уединился здесь в пещере для переписки священных книг и постепенно собрал вокруг себя последователей. Уже в 15 в. здесь были воздвигнуты первые каменные храмы, в том числе - Успенский собор - создание зодчего Прохора Ростовского. Сохранилась часовня, построенная еще при самом Кирилле. Кирилло-Белозерский монастырь - один из популярнейших музеев русской старины. Он стал еще интереснее, когда на его территорию стали свозить деревянные памятники русского зодчества из зоны затопления Волго-Балта.

Как и другие монастыри этой эпохи, монастырь играл роль окраинной военной крепости, опоры царской власти в отдаленной области и убежища на случай войны или внутренней смуты.
Аскетическая лесная пещера отшельника Кирилла, впоследствии названного чудотворцем, была забыта. На берегу Сиверского озера выросли поражающие великолепием храмы, кельи с удобствами, объемистые погреба и прочие хозяйственные постройки. Весь это каменный город был обнесен каменными стенами с восемью башнями. Эти стены оказались неприступными для отрядов польско-литовских интервентов в 1612 г.

Успенский собор знаменит не только своей архитектурой, но и внутренней отделкой (фрески Любима Агеева, 1641 г., чеканка по серебру, 1642 г.). Церковь Введения, церковь Гавриила и другие храмы, хозяйственные и жилые постройки приводят в изумление уровнем строительного искусства на Руси в те далекие времена. Среди сокровищ деревянного зодчества, собранных на территории монастыря, выделяется церковь Ризоположения, срубленная в 1485 г. Большой интерес представляют коллекции, выставленные в залах музея, размещенного в трапезной и келарской палатах: произведения прикладного искусства, оружие, древние рукописи, материалы археологических построек.
Очень жаль, что такую красоту посещают толпами иностранцы, а русские здесь бывают редко.
Так как легче всего добраться по Волго-Балту, а это дорого.
Если кто заинтересуется полная информация здесь http://sobory.ru/article/index.html?object=00500
Изображение
Изображение
Изображение
Над озером очень красивые закаты и рассветы.
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 13 мар 2012 20:34

Па́мятник «Тысячеле́тие Росси́и» — монумент, воздвигнутый в Великом Новгороде в 1862 году в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь. Авторами проекта памятника являются скульпторы Михаил Микешин, Иван Шредер и архитектор Виктор Гартман. Памятник находится в новгородском детинце, напротив Софийского собора и бывшего здания Присутственных мест.
Памятник представляет собой гигантский шар-державу на колоколообразном постаменте; общие очертания монумента колоколообразные (по некоторым предположениям, был призван «благовестить потомкам о героическом прошлом России»[1]). Вокруг державы установлены шесть скульптурных групп. Общая высота памятника 15,7 м (высота пьедестала — 6 м; высота фигур — 3,3 м; креста на державе — 3 м).

Диаметр гранитного постамента — 9 м; шара-державы — 4 м; окружность горельефа — 26,5 м. Вес металла памятника — 100 тонн, вес всего памятника — 10000 тонн, вес бронзового литья — 65,5 тонны (шар-держава — 400 пудов; колоссальных фигур — 150 пудов; крест на шаре — 28 пудов).

Всего памятник содержит 128 фигур.

Скульптурные изображения делятся на три уровня:

Группа из двух фигур — ангела с крестом в руке (олицетворение православной церкви) и коленопреклоненной женщины (олицетворение России). Установлена эта группа вверху на державе (эмблема царской власти), венчая композицию. Держава украшена рельефным орнаментом из крестов (символ единения церкви и самодержавия) и опоясан надписью, выполненной славянской вязью: «Свершившемуся тысячелетию царства Российского в благополучное царствование императора Александра IIго лета 1862» (в приближении к современной орфографии).
Среднюю часть памятника занимают 17 фигур (т. н. «колоссальные фигуры»), группирующиеся в шесть скульптурных групп вокруг шара-державы, символизирующих различные периоды истории Русского государства (согласно официальной историографии того времени). Каждая группа ориентирована на определённую часть света, что имеет символический смысл и показывает роль каждого государя в укреплении определённых рубежей государства.
В нижней части монумента расположен фриз, на котором помещены горельефы 109 исторических деятелей, воплощая идею опоры самодержавной власти на общество в лице его славнейших представителей. Внутри каждого раздела персоны расположены согласно позиции на памятнике слева направо.
Поражает то,что
Победивший проект принадлежал молодым скульпторам М. О. Микешину (за год до этого закончившему Академию) и И. Н. Шредеру. Формально автором проекта считается только Микешин, однако Шредер также участвовал в его создании (в частности, он вылепил уменьшенную модель памятника). Живописец, не имеющий опыта работы в скульптуре, Микешин привлек к разработке памятника своего сверстника Шредера — вольноопределяющегося ученика скульптурного класса Академии художеств.
Изображение
Изображение
Изображение
Средний ярус
• Призвание варягов на Русь (862 год): фигуры — первый князь Рюрик (см. фото) в остроконечном шлеме с остроконечным щитом (надпись «Лета 6370» — по летоисчислению «от сотворения мира», разница между этим летоисчислением и современным равна 5508 лет, следовательно получается 6370-5508=862 год н. э.), в звериной шкуре, наброшенной на плечи, и языческий бог Велес (см. фото) (обращены на юг, к Киеву)
• Крещение Руси (988—989 годы): великий князь киевский Владимир Святославич в центре композиции с поднятым вверх восьмиконечным крестом, женщина, протягивающая ему ребёнка, и славянин, низвергающий языческого идола Перуна (обращены на юг)
• Начало изгнания татар (Куликовская битва, 1380 год): Дмитрий Донской, в правой руке держит шестопер, попирает ногой побежденного татарского мурзу (обращены на восток, к Москве)
• Основание самодержавного царства Русского (1491 год): Иван III в царских ризах, шапке Мономаха, со скипетром и державой, принимающий от коленопреклонённого татарина знак власти — бунчук. Рядом лежат побежденный в битве литовец и поверженный ливонский рыцарь с обломанным мечом (обращены на восток).
• Начало династии Романовых (1613 год): Михаил Федорович, князь Пожарский, защищающий его обнажённым мечом, и коленопреклонённый Козьма Минин, вручающий ему шапку Мономаха и скипетр. На заднем плане фигура сибиряка — символ грядущего освоения Сибири.
• Образование Российской империи (1721 год): Пётр I в порфире, увенчанный лавровым венком со скипетром в правой руке и Гений-крылатый ангел, указывающий путь на север, к месту будущего Санкт-Петербурга. У ног Петра поверженный на колени швед, защищающий свое разорванное знамя (обращены на север, к Петербургу
Нижний ярус (фриз)

Фриз делится на четыре раздела:

«Просветители» (31 фигура), начинается с юго-западной стороны под фигурой великого князя Владимира Святославича
Кирилл и Мефодий, христианские проповедники, см. фото
Ольга, великая княгиня Киевская, см. фото
Владимир Святославич, великий князь Киевский, см. фото
Авраамий Ростовский, епископ Ростовский, см. фото
Антоний Печерский, основатель Киево-Печерского монастыря, см. фото
Феодосий Печерский, игумен Киево-Печерского монастыря, см. фото
Кукша Печерский, иеромонах Киево-Печерского монастыря, см. фото
Нестор Летописец, историк, см. фото
Кирилл Белозерский, основатель Кирилло-Белозерского монастыря, см. фото,
Стефан Пермский, епископ, просветитель Пермского края, см. фото,
Алексий (Бяконт), митрополит Киевский и Всея Руси, см. фото
Сергий Радонежский, основатель Троице-Сергиева монастыря, см. фото
Пётр Могила, митрополит Киевский и Галицкий, см. фото
Зосима Соловецкий, основатель Соловецкого монастыря, см. фото
Максим Грек, крупный деятель русского просвещения, писатель, см. фото
Савватий Соловецкий, основатель Соловецкого монастыря, см. фото
Иона Московский, митрополит, см. фото
Макарий, митрополит Московский и Всея Руси, см. фото
Варсонофий, архиепископ Тверской, см. фото
Гурий, архиепископ Казанский, см. фото
Острожский, Константин Константинович, князь, киевский воевода, см. фото
Никон, шестой патриарх Московский и Всея Руси, см. фото
Фёдор Ртищев, родоначальник русской благотворительности, см. фото
Дмитрий Ростовский, церковный деятель, писатель, см. фото
Тихон Задонский, епископ Ладожский, затем Воронежский, писатель, см. фото
Митрофан Воронежский, первый епископ Воронежский, см. фото
Георгий Конисский, архиепископ Белорусский, писатель, см. фото
Феофан Прокопович, архиепископ Новгородский, писатель и учёный, см. фото
Платон, митрополит Московский, см. фото
Иннокентий, архиепископ Херсонесский и Таврический, см. фото

«Государственные люди» (26 фигур), на восточной стороне памятника:
Ярослав Мудрый, князь Ростовский, Новгородский и великий князь Киевский, см. фото
Владимир Мономах, великий князь Киевский, см. фото
Гедимин, великий князь Литовский, см. фото
Ольгерд, великий князь Литовский, см. фото
Витовт, великий князь Литовский, см. фото
Иван III, великий князь Московский, см. фото
Сильвестр, священник, политический деятель, см. фото
Анастасия Романова, первая жена Ивана Грозного, см. фото
Адашев, Алексей Фёдорович, государственный деятель, см. фото
Гермоген, патриарх, см. фото
Михаил Фёдорович, родоначальник династии Романовых, см. фото
Филарет, патриарх, см. фото
Ордин-Нащокин, Афанасий Лаврентьевич, дипломат, см. фото
Матвеев, Артамон Сергеевич, государственный деятель, дипломат, см. фото
Алексей Михайлович, второй русский царь из дома Романовых, см. фото
Пётр I, российский император, см. фото
Долгоруков, Яков Фёдорович, государственный деятель, военачальник, см. фото
Бецкой, Иван Иванович, общественный деятель, см. фото
Екатерина II, российская императрица, см. фото
Безбородко, Александр Андреевич, дипломат, см. фото
Потёмкин, Григорий Александрович, дипломат, см. фото
Кочубей, Виктор Павлович, дипломат, см. фото
Александр I, российский император, см. фото
Сперанский, Михаил Михайлович, государственный деятель, см. фото
Воронцов, Михаил Семёнович, генерал-фельдмаршал, см. фото
Николай I, российский император, см. фото
Военные люди и герои» (36 фигур), с северо-восточной стороны памятника и так далее, все фото можно посмотреть здесьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B8%D0%B8
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 24 мар 2012 22:15

Красотка Наоми Кэмпбелл получила в подарок необычный дом в Турции: особняк выполнен в виде древнеегипетского символа – Глаза Гора.

Оценить архитектурную красоту нового дома топ-модели Наоми Кэмпбелл можно только с высоты птичьего полета. Только с такого ракурса видно. насколько оригинален и необычен этот особняк.
Как сообщает портал Prian.ru, дом состоит из 5 просторных салонов-гостиных и 25 спален. Многоуровневый центральный купол дома, являющийся зрачком Глаза Гора, представляет собой идеальную полусферу, которая стоит на стальном каркасе. Под куполом, в атриуме, расположена просторная ландшафтная терраса с панорамными видами. Таким образом, стеклянные панели купола позволяют по ночам любоваться звездным небом над головой. Кроме того, из-за полусферической формы купола, солнечный свет в доме есть в течение всего дня, а возникающий при этом парниковый эффект способствует естественному отоплению помещения. Для защиты от жары в здании используются встроенные наклонные жалюзи и дополнительные «отдушины» для приточной вентиляции.
Этот особняк является абсолютно экологическим. Он полностью автономен благодаря солнечным батареям, системам сбора и очистки дождевой воды и переработке сточных вод. Он может накапливать и экономно использовать большие запасы электроэнергии и питьевой воды, а также не загрязняет окружающую среду.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 28 мар 2012 23:58

Ва́вель (польск. Wawel) — холм и архитектурный комплекс в Кракове, на левом берегу Вислы. Высота — 228 метров над уровнем моря.
На вавельском холме расположен комплекс архитектурных памятников, из которых важнейшие — Королевский замок и Кафедральный собор святых Станислава и Вацлава (польск. Bazylika archikatedralna św. Stanisława i św. Wacława). Вавель — символ Польши и место, имеющее особое значение для польского народа..
В настоящее время в замке расположена экспозиция, посвященная быту польских королей — покои, тронный зал, оружейная палата и сокровищница. В кафедральном соборе похоронены польские монархи (в том числе королева Ядвига, Стефан Баторий, Ян Собеский, Август Сильный), величайшие польские поэты — Адам Мицкевич, Юлиуш Словацкий и Циприан-Камиль Норвид, а также политические деятели — Тадеуш Костюшко, Юзеф Пилсудский, Юзеф Понятовский, Владислав Сикорский.

18 апреля 2010 года в Вавельском замке был похоронен президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария, трагически погибшие 10 апреля 2010 года в авиакатастрофе в Смоленске.

По значимости для города и страны в целом, Вавельский замок можно сравнить с Московским Кремлем для России. История былой славы замка и города после переноса столицы в Варшаву чем-то сродни истории Москвы после переноса столицы в Санкт-Петербург.
И самое замечательное то, что такую красоту спасли от разрушения во время ВОВ наши солдаты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот именно это место является усыпальницей великих и не очень людей Польши.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 29 мар 2012 19:47

Продолжу с вашего позволения. О моей любимой маленькой, но такой красивой Черногории.
В этом месте я была сама. Я не боюсь высоты, но сложно описать словами, какой ужас испытала по дороге в монастырь Острог...Но и какое умиротворение испытала в этом месте, намоленом веками.
Острог (черногор. Ostrog) — действующий сербский православный монастырь в Черногории, расположенный в горах в 15 км от города Даниловграда, на высоте около 900 м над уровнем моря. Основан в XVII веке. В монастыре хранятся мощи его основателя — святого Василия Острожского, чудотворца и исцелителя, скончавшегося 29 апреля (12 мая) 1671 г. В монастыре живут 12 монахов.

Острог состоит из двух частей. Нижний монастырь был основан в середине XIX века, состоит он из келий и церкви Св. Троицы. В ней покоятся мощи св. новомученика Станко, 15-летнего мальчика, которому турки отсекли руки, в которых он держал святой Крест и не хотел его выпускать.

Верхний монастырь отделен от Нижнего дорогой длиной около 5 километров, проходящей через лес. Однако паломники, идущие пешком, обычно пользуются более короткой пешеходной дорогой, которую можно преодолеть за 20—25 минут. Верхняя часть встроена в скальную нишу на высоте 900 м над уровнем моря, она двухуровневая, и там находятся самые важные достопримечательности монастыря. Эта часть комплекса состоит из двух небольших церквей: Крестовоздвиженской (1665 год) и Введенской церкви девы Марии (XVIII век). Введенская церковь — это очень маленький храм, 3 на 3 метра, расположенный чуть выше Крестовоздвиженской церкви. Именно в Введенской церкви Святой Василий провёл 15 лет в молитвах. На скале — изображение-икона Василия Острожского.
В реликварии Введенского храма хранится ковчег с чудотворными мощами Святого Василия Острожского, а также молитвенная книга 1732 года и храмовые подсвечники, датируемые 1779 годом.

Монастырь находится на расстоянии около 30 км к западу от Подгорицы, у подножия скалы Острошка Греда (Ostroška greda), в 8 км от дороги, соединяющей города Подгорица и Никшич.
Изображение
Изображение
Изображение
Это вид с автобуса на серпантин.
Изображение
Изображение

А это отзыв одного туриста...
По пути в монастырь Острог я дал зарок: если все закончится благополучно, поставлю свечу за здравие Радэ — нашего водителя. Столь острых ощущений, как на асфальтовой ленточке без ограждения, взлетающей к обители, испытать ранее не доводилось. Автобус полз впритирку к скале, другой бок висел над обрывом. В бесконечные крутые повороты машина явно не вписывалась. Радэ сдавал назад, одолевая серпантины в два-три приема. А когда пошли знаки — сужение дороги, стало совсем паршиво. С какой-то женщиной случилась истерика. Слава богу, до нижнего монастыря, где можно было выйти, оставалось недалеко.
Изображение

Аватара пользователя
Liel
Сообщения: 7517
Стаж: 13 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Liel » 29 мар 2012 20:05

вот это экстрим...
потрясающе во всех смыслах!
Изображение
Наташа, спасибо))

Taany
Сообщения: 13517
Стаж: 15 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Taany » 29 мар 2012 20:08

Лена, а где ты ещё была, расскажи нам , покажи :mi_ga_et:
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 29 мар 2012 20:44

Я была в Польше, Болгарии, Тунисе, Черногории, Чехии, Египете,Абхазии, Хорватии, Иордании, на Крите и конечно в Турции, аж 4 раза в разных местах. Очень люблю Стамбул, хочу туда снова и снова, именно благодаря этому городу я и узнала Вивека Обероя. Случайно купив' Миссия Стамбул". И вот я здесь с вами и планирую в этом году оказаться в Индии. Бог пока семьи не дал, буду бродяжничать.
В Вавеле я тоже была.Очень полюбила Краков.Это была моя первая заграничная поездка.
Мы на автобусе исколесили всю страну..
Поляки вопреки мнению хорошо относятся к русским, жалко тогда не было цифровых фоток, но я найду в инете и скину красивые виды Кракова и Замок Мальброк.
Изображение

Аватара пользователя
Cahan
Сообщения: 14312
Стаж: 16 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Cahan » 29 мар 2012 20:51

да, Стамбул это нечто!!! :-):

Похоже, ты больше любишь Восточную Европу)) Никак не возьмусь за фотки со своих путешествий , в этом плане я лентяйка(( Фоткать люблю, а вот собирать все это вместе никак не получается
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 29 мар 2012 21:30

Королевский кафедральный собор в Вавеле является главным епархиальным храмом, в то время как готический костел в честь Вознесения Наисвятейшей Марии-панны (в просторечие – Мариацкий), является главным городским собором.
Мариацкий костел в Кракове


Находится он в районе Главного Рынка. История Польши повествует о том, что на месте романской церкви, основанной епископом Иво Одровонжем, был построен костел, разрушенный во время монголо-татарского набега, в 1241 году.
Костел, который мы видим, третий по счету, имеет базиликальный план, с тремя нефами, центральный из которых был возведен архитектором Миколаем Вернером. Понадобился, однако, весь 15 век для того, чтобы поставить две башни, приделать каплицы и перекрыть своды.

Готический шпиль более высокой башни относится к 1478 году, а корона, регалия Божьей Матери, была добавлена в 1666 году. Эта башня, уже с 14 века служила главной сторожевой вышкой охранявшей город Краков. Каждый час наверху башни Мариацкого костела появляется трубач, дудящий «хейнал» (призыв к побудке) на все четыре стороны света.

Звуки трубы, заканчиваются на той самой ноте, на которой оборвалась жизнь трубача, пронзенного татарской стрелой.

Так гласит одна из легенд, которых в Кракове не мало.
Ежедневно в 12 часов дня, транслируемый первой программой национального радио, разносится «хейнал» чтобы вся Польша слышала. Завершение другой башни, более приземистой и прозаичной, но мощной – ренессансный шлем 16 века.

Она служит звонницей, снабженной пятью колоколами. Самый большой из них, по прозванию Ползигмунт, был отлит в 1438 году.

Опять же, согласно легенде, его внес на башню краковский силач Станислав Чолек, сын Мазовецкого воеводы. Интерьер этой достопримечательности Польши представляет широкую панораму стилей – от готики до историзма середины 19 века, от барокко до «модерна».

И все же, основное внимание здесь всегда приковано к величайшему сокровищу храма – к огромному главному алтарю работы Вита Ствоша. В самом верху, под абажурным балдахином, – Богородица, коронуемая Святой троицей. У подножья алтаря, на пределе, – Иессево дерево, родословие Спасителя.
Вит Ствош, уроженец Нюрнберга, прибыл в Краков в 1477 году по просьбе местной немецкой общины, чтобы начать работу над алтарём церкви Успения Пресвятой Девы Марии. Вит Ствош работал над алтарём в течение двенадцати лет. В 1483 году городской муниципалитет выразил своё удовлетворение работой мастера и освободил его от уплаты налогов. В 1485 году мастер начал заключительные отделочные работы. Алтарь был готов к празднику Успения Пресвятой Богородицы 15 августа 1489 года. Стоимость алтаря составила 2808 гульденов, что составляло примерно годовой бюджет Кракова. В дальнейшем авторство алтаря было забыто. В 1824 году известный краковский краевед Амброзий Грабовский заново открыл авторство алтаря. С этого времени алтарь стал носить имя своего автора Вита Ствоша.

В сентябре 1939 года, после начала II Мировой войны, чтобы спасти алтарь от уничтожения, его демонтировали и на барже сплавили по Висле в Сандомир, где он хранился в местном соборе и семинарии. После оккупации Польши, немецкие власти в октябре 1939 года смогли обнаружить алтарь и перевезли его в Германию, где он хранился в подвалах Нюрнбергского замка. В 1946 году алтарь вернули в Краков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Очень шикарный съемки этих мест в Польском фильме Ва-банк3 2004 года. Посмотрите не пожалеете..
Cahan писал(а):да, Стамбул это нечто!!! :-):

Похоже, ты больше любишь Восточную Европу)) Никак не возьмусь за фотки из своих путешествий , в этом плане я лентяйка(( Фоткать люблю, а вот собирать все это вместе никак не получается

А ты где бывала, поделись. А люблю я много что. Просто ездили, что подешевле и поближе лететь :hi_hi_hi: Я езжу с сестрой, ее в самолет надо тащить под наркозом :-) :-) Но мы с ней договорились она со мной в Индию, а я с ней потом в Израиль и Ирландию...
Изображение

Аватара пользователя
Cahan
Сообщения: 14312
Стаж: 16 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Cahan » 29 мар 2012 21:36

во многих странах Западной Европы(+ Турция, Азербайджан, Россия, и несколько не попадающие в эти категории ..... :-) :-) )
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 29 мар 2012 21:42

Россия большая... я читала ты Питер любишь. Это самый потрясающий город.Я тоже, когда туда приезжаю стараюсь попасть в Юсуповский дворец на концерт, там такая потрясающая восточная гостиная.
Изображение

Аватара пользователя
Cahan
Сообщения: 14312
Стаж: 16 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Cahan » 29 мар 2012 21:59

знаю знаю, и там была)) Да, оперный зал там очень красивый, таинственный такой, и архитектура там редкая, вообще этот дворец один из самых красивых, и эта ванная комната там)))))))))))

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eleena
Сообщения: 9043
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)

Сообщение Eleena » 30 мар 2012 19:26

Отвлекусь от своих путешествий.Фотографии и впечатления Доброго зрителя заглушили мои воспоминания БУЙСТВОМ ЭМОЦИЙ И КРАСОК...
Я очень люблю мечети, здесь их было мало...
Самая красивая мечеть в мире...
Сказка 1001 ночь ! Есть в арабской архитектуре какой то сказочный налет !
Мечеть шейха Заида в Абу-Даби является самой большой мечетью в Объединенных Арабских Эмиратах и шестой по величине мечетью в мире. Она названа в честь шейха Заида бен Султана Аль Нахайяна, основателя и первого президента Объединенных Арабских Эмиратов, который также похоронен там. Мечеть была официально открыта в исламский месяц Рамадан в 2007 году. Началось строительство мечети в 1996 году.
Изображение
Изображение
Изначально дизайн мечети планировался в марокканском стиле, но с использованием различных элементов мировой архитектуры, включая интерьер стен в традиционном турецком стиле.
Изображение
Мечеть Шейха Заида Бин Султана Аль Нахьяна насчитывает 80 куполов, все из которых украшены белым мрамором.
Основной купол имеет 32,7 метров в диаметре и 70 метров высотой во внутренней части и 85 снаружи – крупнейший в своем роде согласно Турецкому исследовательскому центру исламской истории и культуры.
Изображение
Мечеть снаружи насчитывает 1096 колон и 96 колон в основном молельном зале, украшеном более 20 тысячами мраморных панелей ручной работы, инкрустированных полудрагоценными камнями, включая лазуриты, красные агаты, аметисты и жемчуг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Внутренняя площадь храма составляет 22412 квадратных метров . Главный купол Grand Mosque весом в 1000 тонн также считается крупнейшим храмовым куполом в мире, также мечеть имеет 80 куполов в белом мраморе. Люстры из хрусталя Сваровски своими размерами и уникальностью затмевают все представления о дороговизне как таковой…Изображение

Пол мечети устилает самый большой в мире ковер! Сшит этот шедевр площадью 5627 квадратных метров и весом 45 тонн из 15 огромных кусков. На создание ковра-гиганта ушло почти два года.Изделие хранит тепло рук тысячи иранских рукодельниц, которые трудились под неусыпным контролем 50 экспертов.
Изображение
Изображение

В полнолуние здание освещено ярким белым светом, в виде облаков, медленно плывущих в направлении Мекки. Соответственно убыванию Луны, освещение постепенно переходит в синее, вплоть до глубоко-синего цвета в новолуние, через 14 дней.
Изображение

Искусственные озера, занимающие общую площадь 7874 квадратных метра и каналы, украшенные темным кафелем, окружают мечеть, тогда как двор мечети площадью 17000 квадратных метров украшен цветной мозаикой. Бассейны отражают живописный вид мечети, который становится еще более великолепным в ночное время.
Изображение
Изображение

Внутренний двор инкрустирован разноцветным мраморным цветочным орнаментом и насчитывает около семнадцати тысяч квадратных метров.Изображение
Множество редких камней : аметист, оникс, лазурит, использовались для оформления цветущих лоз на боковых аркадах мечети и на белых мраморных колоннах при входе.
Изображение

Мировые рекорды одним ковром не ограничиваются, так как освещает его не менее роскошная и также самая большая в истории человечества люстра, привезенная из Германии. Ее позолоченный корпус украшают цветные кристаллы Сваровски. Высота ее равна 15 метрам, а диаметр – 10. Таких люстр - три штуки. Люстры из хрусталя Сваровски своими размерами и уникальностью затмевают все представления о дороговизне как таковой...Изображение
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей