Qayamat Se Qayamat Tak / Приговор (1988)
-
- Сообщения: 30
- Стаж: 14 лет 9 месяцев
- Контактная информация:
Qayamat Se Qayamat Tak / Приговор (1988)
Хотелось бы найти всю возможную информуцию о фильме Приговор. Как снимался, какие награды и т.п. желательно с видеоинтервью
- Adi
- Сообщения: 8930
- Стаж: 14 лет 9 месяцев
- Контактная информация:
Награды и номинации "Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak"
Filmfare Award
Best Screenplay (1988), Nasir Husain
Best Male Debutante (1988), Aamir Khan
Best Male Playback Singer (1988), Udit Narayan
Best Music (1988), Anand Chitragupt
Best Music (1988), Milind Chitragupt
Best Film of Year (1988)
Best Feature Film In Hindi (1988)
Nominated: Best Actor (1988), Aamir Khan
Nominated: Best Actress (1988), Juhi Chawla
Nominated: Best Lyrics (1988), Majrooh Sultanpuri
National Award
Best Popular Film
Filmfare Award
Best Screenplay (1988), Nasir Husain
Best Male Debutante (1988), Aamir Khan
Best Male Playback Singer (1988), Udit Narayan
Best Music (1988), Anand Chitragupt
Best Music (1988), Milind Chitragupt
Best Film of Year (1988)
Best Feature Film In Hindi (1988)
Nominated: Best Actor (1988), Aamir Khan
Nominated: Best Actress (1988), Juhi Chawla
Nominated: Best Lyrics (1988), Majrooh Sultanpuri
National Award
Best Popular Film
- Adi
- Сообщения: 8930
- Стаж: 14 лет 9 месяцев
- Контактная информация:
- Adi
- Сообщения: 8930
- Стаж: 14 лет 9 месяцев
- Контактная информация:
Конкретных интервью, к сожалению, не встречала, только общая информация
«Qayamat» — слово, имеющее арабские корни и означает в исламе «Судный день» или «Вечность». То есть получалось: «из вечности в вечность» или «от судного дня до судного дня» в контексте, что любовь вечна и на этом свете, и на том.
Сюжет напоминает шекспировских «Ромео и Джульетту». Юные возлюбленные оказались из враждующих семейных кланов, что стало непреодолимым препятствием для их счастья на этой земле.
Молодые Аамир Кхан и Джухи Чавла моментально стали кумирами миллионов. Чтобы не разочаровывать своих поклонников они долго скрывали, что каждый уже имеет свои семьи и детей, а на публике разыгрывали невинных влюбленных.
«Qayamat» — слово, имеющее арабские корни и означает в исламе «Судный день» или «Вечность». То есть получалось: «из вечности в вечность» или «от судного дня до судного дня» в контексте, что любовь вечна и на этом свете, и на том.
Сюжет напоминает шекспировских «Ромео и Джульетту». Юные возлюбленные оказались из враждующих семейных кланов, что стало непреодолимым препятствием для их счастья на этой земле.
Молодые Аамир Кхан и Джухи Чавла моментально стали кумирами миллионов. Чтобы не разочаровывать своих поклонников они долго скрывали, что каждый уже имеет свои семьи и детей, а на публике разыгрывали невинных влюбленных.
- Adi
- Сообщения: 8930
- Стаж: 14 лет 9 месяцев
- Контактная информация:
Аамир Кхан ворвался на большой экран индийского кино своей блестящей дебютной ролью в фильме «Qayamat Se Qayamat Tak" /Приговор» (1988 год.) Этот фильм - история любви юноши и девушки из враждующих семей, своеобразная версия индийских Ромео и Джульеты, снятый режиссером Мансуром Кханом по сценарию Насира Хусейна. «Qayamat Se Qayamat Tak» сразу же стал суперхитом кинопроката, приобрел признание критиков, получил немало наград Filmfare ( в том числе и за лучший актерский дебют Аамира Кхана), вошел в классику индийского кинематографа и остается популярным и поражающим воображение и чувства зрителей и по сей день. Немалое значение в успехе фильма сыграл выбор молодых актеров Аамира Кхана и Джухи Чавлы на главные роли Раджа и Рашми, их творческий дуэт будет покорять зрителей и в последующих совместных фильмах.
Аамир Кхан в своем прекрасном дебюте создал очень запоминающийся, искренний, цельный, чистый и трогательный образ, покоряющий зрителей всех поколений. Интересно то, что первоначально фильм был снят с двумя концовками - грустной, реалистической, рассчитанной на старшее поколение и счастливой, оптимистической, более отвечающей вкусам молодежи. Хотя в окончательный вариант картины вошел реалистический печальный вариант, именно для молодых зрителей фильм и персонаж, сыгранный Аамиром Кханом, стали потрясением и откровением. Несомненный актерский талант начинающего артиста, его красивая необычная внешность, выразительная танцевальная пластика и убедительность актерской игры сделали Аамира Кхана невероятно популярной звездой и идолом индийской молодежи конца 80-х.
Эта огромная популярность начинающего актера оставила свой след в новаторских рекламных трюках того времени. Например, на одном из рекламных щитов фильма Qayamat Se Qayamat не было никакого изображения, а только надпись: «Кто такой Аамир Кхан? Спросите девушку по соседству». Мумбайские дистрибьютеры фильма предлагали в виде бонуса плакат с Аамиром Кханом и Джухой Чавла к каждым нескольким купленным билетам. Метод сработал и сборы кинопроката сильно возросли.
Аамир Кхан в своем прекрасном дебюте создал очень запоминающийся, искренний, цельный, чистый и трогательный образ, покоряющий зрителей всех поколений. Интересно то, что первоначально фильм был снят с двумя концовками - грустной, реалистической, рассчитанной на старшее поколение и счастливой, оптимистической, более отвечающей вкусам молодежи. Хотя в окончательный вариант картины вошел реалистический печальный вариант, именно для молодых зрителей фильм и персонаж, сыгранный Аамиром Кханом, стали потрясением и откровением. Несомненный актерский талант начинающего артиста, его красивая необычная внешность, выразительная танцевальная пластика и убедительность актерской игры сделали Аамира Кхана невероятно популярной звездой и идолом индийской молодежи конца 80-х.
Эта огромная популярность начинающего актера оставила свой след в новаторских рекламных трюках того времени. Например, на одном из рекламных щитов фильма Qayamat Se Qayamat не было никакого изображения, а только надпись: «Кто такой Аамир Кхан? Спросите девушку по соседству». Мумбайские дистрибьютеры фильма предлагали в виде бонуса плакат с Аамиром Кханом и Джухой Чавла к каждым нескольким купленным билетам. Метод сработал и сборы кинопроката сильно возросли.
- Adi
- Сообщения: 8930
- Стаж: 14 лет 9 месяцев
- Контактная информация:
Рассказ об индийских Ромео и Джульетте, еще одна история любви, печальней которой нет на свете... Прекрасное исполнение Джухи Чавлы и ее партнера Aамира Кхана - это лучшая работа молодых актеров.
Замечательный сценарий и сюжет, особое внимание заслуживают песни, каждая из них - это что-то особенное. Индийские критики писали о них следущее: "Как только вы услышали их, Вы будете желать слушать их снова, и снова, и снова". Фильм, также известный как QSQT, был объявлен культовым кинофильмом, и, без сомнения, заслуживает это место в индийской фильмоистории!
* Bollywood Data Base
Культовый фильм Мансура Кхана "Qayamat Se Qayamat Tak" имел в России перевод названия как "Приговор". На самом же деле название фильма переводится "От судного дня до судного дня". "Qayamat" - слово персидского происхождения, обозначающее исламскую концепцию заключительного суждения или Судного Дня.
Фильм вышел на экраны Индии в 1988 году и имел продолжительность по времени 155 минут. Музыку к фильму, ставшую в одночасье популярной и любимой всеми индийцами, написали Ананд Милинд на слова Маджруха Султанпури.
Банальный рассказ о двух обычных юных влюбленных, бросающих вызов вендетте между их раджпутскими кланами стал большим хитом, забросив Амира Кхана, исполнителя главной мужской роли, на гребень популярности.
В начале фильма зритель наблюдает вражду, которая начинается в деревне Дханакпур, когда Ратан, брат Рандхира Сингха (Гога Капур), бросает свою подругу Мадхамати, которая ждет от него ребенка, и женится на другой. Она принимает решение покончить с собой, и ее брат Дханрадж Сингх (Далип Тахил) убивает Ратана прямо в день его свадьбы. За это преступление Дханрадж попадает в тюрьму, а его семья покидает деревню и отправляется в Дели, где второй брат начинает успешный тканный бизнес, и растит двух маленьких сыновей Дханраджа - Раджу (Аамир Кхан) и Шьяма (Зутши). После заглавных титров сюжет переносится на четырнадцать лет вперед, когда Дханрадж, выходит из тюрьмы и возвращается к семье в Дели.
Посланный по делам семейного бизнеса в Дханакпур, Радж мельком замечает красивую дочь Рандхира Сингха Рашми (Джухи Чавла), и последствия этого вполне предсказуемы. Хотя парень и стремится избежать дальнейшего контакта, судьба сводит оба семейства на каникулах в Раджастане, где Радж и Рашми проводят несколько дней вместе после того, как заблудятся в лесу. Их отношения ускоряются после факта надвигающегося брака Рашми с другим мужчиной и это возобновляет враждебность между кланами, и нет никакой возможности переубедить семьи.
Характеры героев являются в значительной степени типичными и предсказуемыми. Хотя упорная Рашми (раджпутская девочка, о чем зрителям в течении фильма напоминается не один раз), первоначально изображается довольно раскованной, поскольку необычно то, что она первая показывает свой интерес к Раджу, поправ нравственность, хотя она и держится в определенных рамках. Его очевидное безразличие к ней, рожденное его превосходящим пониманием их ситуации (так как он знает о вражде их семей, а она - нет), подстраховывает героя в том, что он контролирует ситуацию. Во время их лесной прогулки он заботится о девушке. Собирает дрова, разводит костер, но продолжает держаться от нее поодаль.
Центральный объект внимания в фильме действительно дебютант Аамир Кхан, за чьим серьезным, ангелоподобным лицом и героиня, и камера пристально следят с обожанием.
В фильме пять, главным образом особо ничем непримечательных, песен, за исключением "Papa kehte hain..." ("Папа сказал..."). Это та песня, которую исполняет герой Радж и его оркестр на выпускном вечере раджпутского колледжа. Она поставлена в стиле ретро, и заканчивается парными танцами джиттербаг пар, что соответствует мелодиям и гитарным напевам 50-ых годов Америки.
Фильм был назван лучшим фильмом года, а Аамир Кхан удостоен специального приза за роль Раджа. Джухи Чавлу тоже не обошли вниманием, но на фоне Аамира Кхана ее успех остался незамеченным критиками.
По сути фильм – вариация на тему юных шекспировских Ромео и Джульетты. Тема актуальная и по сей день до сих пор привносит в мир кино все новые и новые истории. Только Голливуд подарил зрителям более сорока подобного рода историй. А в Болливуде именно "Qayamat Se Qayamat Tak" всегда будет самым лучшим фильмом этого жанра. По крайней мере, пока не появится картина настолько же качественная, душевная и трогательная, как эта работа Мансура Кхана.
* пo материалам журнала "ВИК"
Замечательный сценарий и сюжет, особое внимание заслуживают песни, каждая из них - это что-то особенное. Индийские критики писали о них следущее: "Как только вы услышали их, Вы будете желать слушать их снова, и снова, и снова". Фильм, также известный как QSQT, был объявлен культовым кинофильмом, и, без сомнения, заслуживает это место в индийской фильмоистории!
* Bollywood Data Base
Культовый фильм Мансура Кхана "Qayamat Se Qayamat Tak" имел в России перевод названия как "Приговор". На самом же деле название фильма переводится "От судного дня до судного дня". "Qayamat" - слово персидского происхождения, обозначающее исламскую концепцию заключительного суждения или Судного Дня.
Фильм вышел на экраны Индии в 1988 году и имел продолжительность по времени 155 минут. Музыку к фильму, ставшую в одночасье популярной и любимой всеми индийцами, написали Ананд Милинд на слова Маджруха Султанпури.
Банальный рассказ о двух обычных юных влюбленных, бросающих вызов вендетте между их раджпутскими кланами стал большим хитом, забросив Амира Кхана, исполнителя главной мужской роли, на гребень популярности.
В начале фильма зритель наблюдает вражду, которая начинается в деревне Дханакпур, когда Ратан, брат Рандхира Сингха (Гога Капур), бросает свою подругу Мадхамати, которая ждет от него ребенка, и женится на другой. Она принимает решение покончить с собой, и ее брат Дханрадж Сингх (Далип Тахил) убивает Ратана прямо в день его свадьбы. За это преступление Дханрадж попадает в тюрьму, а его семья покидает деревню и отправляется в Дели, где второй брат начинает успешный тканный бизнес, и растит двух маленьких сыновей Дханраджа - Раджу (Аамир Кхан) и Шьяма (Зутши). После заглавных титров сюжет переносится на четырнадцать лет вперед, когда Дханрадж, выходит из тюрьмы и возвращается к семье в Дели.
Посланный по делам семейного бизнеса в Дханакпур, Радж мельком замечает красивую дочь Рандхира Сингха Рашми (Джухи Чавла), и последствия этого вполне предсказуемы. Хотя парень и стремится избежать дальнейшего контакта, судьба сводит оба семейства на каникулах в Раджастане, где Радж и Рашми проводят несколько дней вместе после того, как заблудятся в лесу. Их отношения ускоряются после факта надвигающегося брака Рашми с другим мужчиной и это возобновляет враждебность между кланами, и нет никакой возможности переубедить семьи.
Характеры героев являются в значительной степени типичными и предсказуемыми. Хотя упорная Рашми (раджпутская девочка, о чем зрителям в течении фильма напоминается не один раз), первоначально изображается довольно раскованной, поскольку необычно то, что она первая показывает свой интерес к Раджу, поправ нравственность, хотя она и держится в определенных рамках. Его очевидное безразличие к ней, рожденное его превосходящим пониманием их ситуации (так как он знает о вражде их семей, а она - нет), подстраховывает героя в том, что он контролирует ситуацию. Во время их лесной прогулки он заботится о девушке. Собирает дрова, разводит костер, но продолжает держаться от нее поодаль.
Центральный объект внимания в фильме действительно дебютант Аамир Кхан, за чьим серьезным, ангелоподобным лицом и героиня, и камера пристально следят с обожанием.
В фильме пять, главным образом особо ничем непримечательных, песен, за исключением "Papa kehte hain..." ("Папа сказал..."). Это та песня, которую исполняет герой Радж и его оркестр на выпускном вечере раджпутского колледжа. Она поставлена в стиле ретро, и заканчивается парными танцами джиттербаг пар, что соответствует мелодиям и гитарным напевам 50-ых годов Америки.
Фильм был назван лучшим фильмом года, а Аамир Кхан удостоен специального приза за роль Раджа. Джухи Чавлу тоже не обошли вниманием, но на фоне Аамира Кхана ее успех остался незамеченным критиками.
По сути фильм – вариация на тему юных шекспировских Ромео и Джульетты. Тема актуальная и по сей день до сих пор привносит в мир кино все новые и новые истории. Только Голливуд подарил зрителям более сорока подобного рода историй. А в Болливуде именно "Qayamat Se Qayamat Tak" всегда будет самым лучшим фильмом этого жанра. По крайней мере, пока не появится картина настолько же качественная, душевная и трогательная, как эта работа Мансура Кхана.
* пo материалам журнала "ВИК"
- ZINTA
- Сообщения: 511
- Стаж: 14 лет 9 месяцев
- Контактная информация:
- SALIM
- Сообщения: 10144
- Стаж: 15 лет 4 месяца
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1246
- Стаж: 15 лет 4 месяца
- Сонали
- Сообщения: 22758
- Стаж: 15 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
- {loverGirl}
- Сообщения: 45435
- Стаж: 15 лет 3 месяца
- Контактная информация:
- Сонали
- Сообщения: 22758
- Стаж: 15 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1246
- Стаж: 15 лет 4 месяца
- karma
- Сообщения: 19608
- Стаж: 15 лет 2 месяца
- Контактная информация:
- Suzanna
- Сообщения: 12733
- Стаж: 15 лет
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей