ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 31 янв 2017 21:27

MO-TATA писал(а): в преамбуле фильма указывать не только язык оригинала, а еще к какому региональному кинематографу относится фильм.
Если речь про "Болливуд", "Колливуд", "Молливуд" и прочее, то это неоднозначный момент, так как это чисто медийные названия и не все признают это подражание понятно кому. Какое погонялово у кинематографа маратхи,кинематографа каннада и кинематографа Ассама - я вообще не знаю.


"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
MO-TATA
Сообщения: 2578
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение MO-TATA » 31 янв 2017 22:45

M0tleYfruit писал(а):Если речь про "Болливуд", "Колливуд", "Молливуд" и прочее, то это неоднозначный момент, так как это чисто медийные названия
О, нет, конечно. До такого примитивизма дохотить не стоит. :-)


Изображение

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35243
Стаж: 11 лет
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение natalya » 01 фев 2017 03:13

Огромное спасибо за тему...есть из чего выбрать и много не стандартных фильмов!


Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 463
Стаж: 8 лет
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение karishma » 01 фев 2017 16:02

M0tleYfruit писал(а): Какое погонялово у кинематографа маратхи,кинематографа каннада
У каннада - Сандалвуд. У фильмов на языке маратхи и ассам погонялова нет.

А вообще в Индии у кинематографов есть вот такие погонялова

Болливуд — киноиндустрия, базирующаяся в Мумбаи, Индия
Ґолливуд (Gollywood) — киноиндустрия индийского штата Гуджарат
Колливуд — тамилоязычная киноиндустрия, базирующаяся в районе Кодамбаккам города Ченнаи, Индия
Западный Колливуд — тамильские фильмы, снятые на Западе — в Германии, Канаде, Великобритании, Франции
Южный Колливуд — кинематографические центры, снимающие фильмы о сингапурских или ланкийских тамилах
Молливуд — киноиндустрия на языке малаялам в Индии
Олливуд — киноиндустрия на языке ория, базирующаяся в индийском штате Орисса
Панджвуд — киноиндустрия на языке панджаби, базирующаяся в индийском штате Пенджаб
Сандалвуд — киноиндустрия на языке каннада, базируется в штате Карнатака (Индия)
Солливуд — киноиндустрия на языке синдхи.
Толливуд — киноиндустрия на языке телугу, базируется в штате Андхра-Прадеш, Индия
Толливуд — также может обозначать бенгальскую киноиндустрию в Толигунге, Индия


Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 15 фев 2017 08:44

Island city / Островной город

Изображение

Жанр:трагикомедия, драма, артхаус
Режиссёр: Ручика Оберой
Сценарий:Ручика Оберой
Кинооператор:Сильвестр Фонсека
Монтаж: Хеманти Саркар
Музыка: Сагар Десаи
Язык:хинди
В ролях: Винай Патхак, Таништа Чаттерджи, Амрута Субхаш, Чандан Рой Саньял, Уттара Баокар, Ашвин Мушран
Премьера: 2 сентября 2016
Хронометраж: 111 минут


Подборка трёх трагикомических историй из Мумбая. Первая про прилежного офисного работника, который выигрывает "премию комитета веселья", обязывающую его на протяжении всего дня веселиться. Задача не столь проста, так как не так просто выйти из закрытой зоны своего комфорта, тем не менее история не терпит сослагательного наклонения.

Вторая история о главе семейства по имени Анил, который попал в реанимацию. Пытаясь облегчить своё положение, его семья покупает телевизор, который прежде был запрещён Анилом. С этого момента они каждую ночь проводят у мыльного сериала, главный герой которого - Пуршоттам, идеальный во всех отношениях мужчина. Внезапно появляются вести о том, что Анилу уже лучше и он может вернуться домой. Сможет ли его семья отпустить Пуршоттама?

Третья история об Арти,чьё ничтожное существования доводит её до состояния робота. Только одно письмо способно вернуть её к жизни...


“ Дебютантка Ручика Оберой с самого начала привлекает к себе внимание как режиссёр иносказания. Персонаж Винай Патхака (известного по "Bheja Fry" и "Dasvidaniya ") выражает нелепость во всём, но в то же время посредством него режиссёру удаётся рассказать как о прогнившей конторской системе, так и о не менее суррогатной культуре супермаркетов, а что самое главное - о нюансах относительно закрытых идеологических структур как таковых, это особенно важно во времена набивших оскомину мифов СМИ на тему терроризма. Чёрная комедия, представляющая особенный интерес любителям творчества Аки Каурисмяки.

Вторая история ("Призрак в машине") пожалуй самая интересная и с точки зрения психологии соединяющая фильм в единое целое. Это тот случай, когда утопия соединяется с мелодрамой на фоне древнеиндийского эпоса и мифологии (Марьяда Пурушоттам - одно из реальных имён Рама, означающее в переводе с санскрита "идеальный мужчина"), а также социального положения самой семьи. Деспотический образ главы семейства собрал в себе все качества городской специфики, а быть может и страны в целом, на языке кинематографа 90-ых его можно было бы назвать "Индийский Муж", а не Анил.

Третья история на первый взгляд старьё на тему существования настоящей любви, но уровень жизнеутверждения и режиссёрские приёмы заставляют посмотреть всё как в первый раз.Танништа Чаттерджи настоящая героиня маленького экрана и никогда не подписывается на какой попало проект, к сожалению я не знаю как посмотреть "Rough Book"(за фильмом тоже достаточно достижений), но с удовольствием по дешёвой цене купил на сайте производителя "The feast of Varanasi'' , снятый уже в голливудской стилистике, но с индийской красотой. К слову сказать актрису совсем скоро можно будет увидеть в кинотеатрах России и стран постсоветского проката в британском в фильме "Лев"(6 номинаций на Оскар).

В плане объектива на современный Мумбай "Island city" можно считать продолжением задумки Киран Рао в ''Dhobi Ghat''.”
- M0tLeYfruit


[youtube][/youtube]


"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 16 фев 2017 02:49

Umrika / Амрика

Изображение

Жанр:Комедия, драма
Режиссёр:Прашант Нэйр
Сценарий:Прашант Нэйр
Кинооператор:Петра Корнер
Монтаж:Ксавьер Бокс, Патрисия Роммель
Музыка:Дастин Джей О'Хэллоран
Язык:хинди
В ролях:Пратик Баббар, Сурадж Шарма, Тони Револори, Адиль Хуссейн, Смита Тамбе, Саурасени Маитра, Раджеш Таиланг
Премьера:23 сентября 2016 (Netflix)
Хронометраж:102 минуты


Кино рассказывает о живущем в маленькой индийской деревушке парнишке Удае, который хочет поехать в Амрику (так он называет Америку). Он хочет поехать в страну своих мечтаний, где можно начать новую лучшую жизнь. Вслед за Удаем на покорение мечты отправится его брат Рама, которому предстоит пройти по тропинкам, проторенным братом и узнать себя с новой стороны.


“ Режиссёр-сценарист Прашант Наир сумел хорошо себя зарекомендовать фильмом "Delhi in a Day",а теперь снискал ещё больший почёт кинокартиной "Umrika''. Мне удалось посмотреть этот замечательный фильм в эстонском кинотеатре с русскими субтитрами (в рамках кинофестиваля "Тёмные ночи") более года назад, его тогда показывали во многих странах, но в Индии он своего проката так и не добился. Только сегодня узнал, что 23 сентября 2016 он всё-таки был выпущен посредством Netflix.

Всё было так увлекательно, что сложно отнести фильм к стереотипному пониманию фестивального формата с отсутствием развлекательной составляющей и сложной начинкой. Фактически помесь инди-кино с составляющими мировых коммерческих картин на социальном реализме, но что самое важное - с региональным акцентом. Каждую минуту что-то происходит, нет какой-либо томности или затянутости, причём каждый переход к последующему сценарному звену завлекает всё больше и больше, не говоря о комедийном оттенке происходящего, особенно в таких пикантных этнокультурных моментах как наклеивание коровьих фикалий на стену и последующей проблеме взять письмо измазанными калом руками. Прашант прошёл через французскую школу, поэтому немудрено, что при мультикультурном образовании сумел создать такой микс. Даже в производственном вопросе Прашант Наир - молоток, так как взял формат киноплёнки Супер-16, позволяющий при экономии средств увеличить КПД зрительского восприятия, проще говоря это не тот фильм, в котором будешь отвлекаться на какую-либо точку. Операторская работа тоже не отставала, особенно это чувствовалось с переходами на лица, с бокового плана Рамаканта даже удалось взять с прицелом в переносицу, это помогло понять состояние Рамаканта в диалоге, ведь это вполне типичная поза для раздумий. При небольших коррективах такое кино вполне могло бы работать на другом уровне коммерции, особенно сейчас, если бы в Индии нашлись добросовестные продюсеры.

Картина собрала в себя оголтелую мифологию насчёт Америки как "другого мира", незнакомого той местности. Зачастую во многое верят даже советские люди, прошедшие через специфику закрытого общества, просто причины тут разные. Было очень приятно наблюдать за фантазийным путешествием Рамаканда по фотографиям, все фотографии идеально подобраны под сценарий и хорошо узнаваемы среднестатистическому зрителю. Письма тоже заставляют задуматься. Рамаканда играет звезда из "Жизнь Пи" - Сурадж Шарма, в отличие от Дева Пателя он нашёл в себе отвагу работать на свой флаг, в этом году мы также увидим его в компании Анушки Шарма в 'Phillauri'.Течении всего фильма я не слышал ни одного слова на хинглише, играет он также бесподобно, чем-то напоминая молодого Насируддин Шаха. Его экранного брата исполняет Пратик Баббар (сын Смиты Патиль), известный по "Dhobi Ghat". Экранного времени у него мало, в основном вначале и в конце, но зато роль ключевая и именно с его персонажем предстоит увидеть неожиданный поворот. Талантливый актёр, не только похожий на маму, но и похожий на Сурадж Шарма, создавая их кровную связь правдоподобной на экране. Имел дело с брадобреями, Пратик явно тренировал навык. Адил Хуссейн, как обычно, - сильнейшее звено в каждом фильме, с усиками его непросто узнать, приятно видеть этого актёра даже в такой маленькой роли.

Очень жаль, что фильм был продублирован на стольких языкых, кое-где даже выпущен на телевидении, а по-русски так и не зазвучал, в отличие от 'Thithi', который судя по всему зазвучал не благодаря международному признанию, а просто потому, что делался на американские деньги...”
- M0tLeYfruit


[youtube][/youtube]


"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Promokot
Сообщения: 4
Стаж: 3 года 7 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение Promokot » 27 фев 2017 05:09

Эх, социальные фильмы об индеии как бы говорят, чтобы м сами не ныли...



Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 09 мар 2017 04:48

Kirik Party

Изображение

Жанр:комедия, драма, мюзикл
Режиссёр:Ришаб Шетти
Сценарий:Ракшит Шетти
Кинооператор:Карм Чавла
Монтаж:Сачин
Музыка Аджаниш Локнатх
Язык:Каннада
В ролях:Ракшит Шетти, Рашмика Манданна, Самьюкхта Хедж, Ачютх Кумар и др.
Премьера: 30 декабря 2016
Хронометраж:159 минут

История банды озорных студентов, возглавляемой Карной, который только поступил в инженерный колледж, покинув свой маленький городок. Они из разных потоков, тем не менее поддерживают связь благодаря общежитию. Первый год обучения заканчивается для Карна трагедией, которая преображает его и его друзей из шалопаев в ответственных мужчин.


“Обязательно к просмотру, особенно если чего-то не хватило в нашумевшем "Ла-Ла Ленд". "Kirik Party" - достаточно редкая масала-мюзикл на фундаменте молодёжной комедии и драмы, можно даже сказать на одной волне с "3 идиотами", "Bangalore days'',"Premam”,"Vinnaithaandi Varuvaayaa" и Chhello Divas, только совсем другое и со своим оригинальным сценарием, квинтэссенцией студенческой жизни с большим простором фантазии. Картина заставляет испытать приятные ощущения благодаря ностальгии по студенческим годам, лёгкой романтической линии, достаточно прямолинейному, но утончённому юмору, а ко всему прочему поднимает непростые жизненные вопросы. Сплав жанров идеально стыкован благодаря "сценарной" операторской работе и не менее "сценарным" песенным номерам, которых много и в разном проявлении.

Отпели всё, что только пришлось, там и спектакль, и сюрреалистичность, и сама начинка что в словах, что в движениях и костюмах, да и визуальные фишки типа печатающей машинки, телевизора и самолётика. Песня 'Belageddu' вообще создала ажиотаж и набрала 16 миллионов просмотров в youtube, что по меркам промо-акции кинематографа языка каннада воспринимается результатом достаточно безотносительным накрутке. Видимо киноязык сумел достучаться до тех самых студентов, но лично мне больше понравилась менее популярная 'Hey Who are You'', там целая антология жестикулярной классики, заставляющей танцевать и одновременно думать над забавной сценой распятия и шиваистским кличем, потом нас к тому же обманывает оператор шанжировкой в сцене с поиском главного героя его первой героиней, которая на тот момент пребывает в образе женщины-полицейского. В "Thirboki Jeevana" тоже есть более интересные моменты.


У фильма есть чёткое разграничение на две половины, причём антагоническая часть не выведена подносом c надписью "intermission", а имеет введение посредством непростой трагедии в таком-то лёгком на первый взгляд фильме. Главный герой проходит жёсткую трансформацию, причём как внешнюю, так и внутреннюю. Его меры уже и не позволяют дать им определение, так как выходят за рамки моббинга чисто идеологически, с этого момента и начинается киноэпос с присущими ему боевыми сценами, вполне вписывающимися в формат и знающие себе чувство меры. Ну и в этой части уже другая героиня, сами узнаете почему. Заканчивается это жизнеутверждающими нотами на фоне аттестата зрелости, дурных впечатлений не остаётся, фильм заслуживает имеющегося резонанса, а Болливуду ничего не останется кроме как состряпать какой-нибудь ремейк.

Замечу, что сценарист, продюсер и исполнитель главной роли - Ракшит Шетти (см. "Смугляк среднего телосложения"), а быть может ещё и помогал своему однофамильцу в режиссуре, как это часто бывает с такими кроссплатфорами в индийском кинематографе, тем более он как раз имея всего одну режиссёрскую работу за спиной уже считается одним из лучших режиссёров в своём штате. Светлая голова, за ним стоят как толпы, так и кинокритики, и не потому что он прямо какая-то распиаренная суперзвезда (в кино он не столь давно), а потому что ему реально можно доверять профессионально, местный кинематограф нового поколения будет двигаться на нём как плащ. И что самое главное - отсутствие амплуа, чего стоит переход от "Godhi Banna Sadharana Mykattu" к "Kirik Party" (кстати Ракшит сам по образованию инженер, так что прекрасно знал что писать). Каналу "Индийское кино" нужно срочно начать показывать его фильмы. Вот уже 2 года как анонсирован "Thugs of Malgudi", его грандиозный кинопроект, где он выступает как режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли, теперь есть все условия к его съёмкам и предновогоднему выпуску, к тому же в фильме будет Судип (из "Eega" Раджамули). Да и сравнивать будет с чем, Бхансали ещё давно хотел возродить культуру тугов экранизацией книги 'Confessions of a Thug', проект в те годы проходил под названием "Jhirni", но так и не состоялся, и теперь, как ни странно, эту книгу уже точно будет экранизировать Виджай Кришна Ачарья ("Thugs Of Hindostan"). Отчасти уже в самом ''Kirik Party'' началась инсталляция тугов
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]


"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 13 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение Корчагов » 09 мар 2017 08:47

Джамал, вам нужно свой сайт открыть. Также как в своё время у меня работал сайт "Индийский кинематограф крупным планом". В настоящее время я могу в него заходить, но после визита халтурного программного мастера не могу в него добавлять новую информацию.



Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 09 мар 2017 09:25

филип писал(а):Джамал, вам нужно свой сайт открыть.
Да ни к чему, времени нет и возможностей. Хотя, конечно, наличие адекватного ресурса (на официальной основе, а не какого-нибудь самопального), где зрители могли бы делиться информацией об индийском кинематографе не помешает, а то слишком много слепого следования за именами и слишком мало о самом кино, а в случае полноценного коллективного обмена на фильмы выходить значительно проще и быстрее. Есть социальные сети, но там всё ещё хуже несмотря на количество душ, и в основном они занимаются распространением пиратского контента и информацией о чём угодно кроме кино, иногда это вообще просто альбомы для любителей чьей-то внешности и светских тусовок.
филип писал(а): этот Форум перестал пользоваться спросом.
Тема информационная и кстати общая, загрязнять её наболевшим, которое может к тому же возбудить никому ненужные обсуждения - не нужно. Да, форум уже мало что из себя представляет, но гостевой вход у него ещё работает и есть отдельные индивидуумы, которые сами смотрят и советуют друзьям (даже на этом форуме, просто у них низкая активность, но это ни о чём не говорит), поэтому как архив может сойти, больше просто некуда кидать. Непонятно только почему этот форум практически не имеет никакого отношения к телеканалу, при желании его можно было бы сделать более информационным, просто всё спускается на самотёк как и принято в России. Даже новостная лента самого сайта вне форума перестала обновляться c июля.
Не будем множить обсуждения.


"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

babayanvasilij
Сообщения: 13
Стаж: 3 года 2 месяца
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение babayanvasilij » 17 авг 2017 18:57

M0tleYfruit писал(а):Budhia Singh: Born to Run /Будхиа Сингх: Рождённый бегать
Очень долго искал этот фильм и помнил только его фрагмент и не зная названия. Спасибо вам огромное. Наконец-то теперь посмотрю.



Nicco15
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение Nicco15 » 05 янв 2018 09:33

Kirik Party родителям понравился очень) А как по мне так средненько



Аватара пользователя
Alisiya58
Сообщения: 10
Стаж: 2 года
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение Alisiya58 » 22 окт 2018 22:06

Плацебо очень интересный! Рекомендую посмотреть!




Ответить

Вернуться в «Болливуд: просмотр и отзывы о фильмах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость