ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:06

ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Изображение

На днях встретились сразу три праздника - Татьянин день, день Республики Индия и китайский новый год. Кроме того, в этом году ожидается 70-летие независимости Индии, как и 70-летие дипломатических отношений со многими государствами. В минувшем году была проведена договорённость о сотрудничестве в кинематографе в рамках блока БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР). Central Partnership подписал соглашение с Eros International, фильм "Экипаж" станет первым российским фильмом, показанным на индийских экранах, ответная реакция ожидается и от российских экранов и привязанных к прокату экранов стран постсоветских республик . Планируются проекты совместного производства России, Индии и Китая - это "Лучшие Друзья" Беслана Терекбаева, "Вий: Путешествие в Индию" Алексея Говорухина, многобюджетный фильм-катастрофа ''Nuclear'' Рамгопал Варма и др..

Индийский кинематограф в свою очередь идёт к развитию и расширению перечня направлений, в которых не работал прежде. В 2017-2018 гг. будут многобюджетные исторические фильмы, политические сатиры с необычным сюжетом, первая для Индии космическая одиссея, первый фильм под водой, фильмы-катастрофы, интеграция аутентичных боевых искусств, фантастика и другие многообещающие проекты. Региональные киноиндустрии уже не хотят быть маленькими игроками, тамилы и телужцы уже давно ими не являются, но кинематограф языка малаялам, маратхи и каннада ставит новые стандарты своего кинематографа и двигается в направлении повышения бюджета своих картин, планируется множество ремейков региональных хитов и блокбастеров. Также можно заметить постепенное подавление монополизации кинобизнеса, фильмам с участием молодых актёров начинают давать праздники и даже не боятся сталкивать с влиятельными актёрами-продюсерами (в Рождество ожидается Tiger Zinda Hai vs Dutt).


Изображение
В русскоязычном пространстве не ведётся какая-либо ежегодная информация относительно того, что происходит в индийском кинематографе, СМИ в свою очередь занимаются профанацией. Канал "Индийское кино" является единственным представлением Кирилла Эмильевича Разлогова об индийском кино, но программа нашего телеканала оставляет желать лучшего. Мне также кажется, что и русскоязычные зрители фильмов этого производства по большей части толи не являются киноманами, толи просто не знают что снимается в Индии, всё перетянуто на Болливуд и на каком-либо видимом уровне отсутствует информация о региональном кинематографе.

Когда-то, одна из немногих киноманок форума Падмини предложила идею отбора между форумчанами, цель которого состояла в том, чтобы отделить зёрна от плевел. Первый опыт со своими затруднениями всё-таки завершился удачно, но тему постоянно нужно было подымать околотематическими обсуждениями. Следующая же тема не завершилась ничем дельным и была заброшена, поэтому есть ряд конструктивных предложений по устранению всех трудностей, которые возникают у пользователей относительно такой серьёзной и нужной темы.


- Исключаем рейтинги и голосование. Таким образом не нужно будет думать о распределении мест, как и не нужно будет думать о количестве предложенных фильмов

- Тема будет независима от того сколько форумчан её поддержат, так как будет едина на все годы с этого момента и как минимум топикстартер (то бишь я) обязуется ежегодно отчитываться в ней. Вносить свой вклад можно в течении года, новый сезон начинается со днём Республики Индия. Если фильм кем-либо уже упомянут - нет надобности ещё раз его упоминать.

- Исключаем привязку к Болливуду, проявляем заслуженное внимание в том числе региональным кинолентам.

- Вместо того, чтобы просто отметить тот или иной фильм - делаем тему содержательной по отношению к каждой картине, она должна представлять из себя красиво оформленный и ознакомительный материал.

- Ориентируемся на год выпуска индийского проката или премьеры в Netflix, чтобы не было этого противоречия "а это было переведено только в этом году".

- Тема будет закреплена за разделом. Думаю, что если в южном разделе закреплены аж 4 темы - в этом нет каких-либо проблем, к тому же данная тема будет поддерживать темы фильмов без тем, бенгальского кинематографа, так и отдельных тем значимых для индустрии фильмов, которые уходят вниз и пропадают из поля зрения гостей и новичков-киноманов. Тема не посвящена обсуждению фильмов года, обсуждение должны вестись непосредственно в темах фильмов. Если таковых не имеется, то в соответствующих темах:

Ваш последний просмотр - 2.....фильмы без тем

Индийский арт-хаус

Кино Западной Бенгалии

ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем"

Что стоит посмотреть (южный раздел)

25 лет расторгнутого киномоста...я же представляю ко вниманию 25 фильмов. Прямо шедевров нет, но на 2017-2018 гг. поставлены самые высокие цели за последние годы, поэтому нам остаётся законспектировать предыдущий год для понимания того какие существуют тенденции и с чем мы сможем сравнивать последующие годы.
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:06

Разочарования года
Изображение

Очень жаль, что Ашутош Говарикер, будучи имея в руках инновационную идею фильма о Мохенджо-Даро сделал псевдоисторическое, полуфантастическое и слизанное с голливудских фильмов непонятно что, так как именно такая картина могла бы претендовать на Оскар, если бы подобно "Аватару" Джеймса Камерона погрузила нас в диковинную цивилизацию, так и подобно жанру пеплум (замечу, что "Бен-Гур" был снят 57 лет назад!) имела бы зрелищный и эпический размах. Болливуд старается держаться за биографические фильмы, соединил этот тренд с популяризацией спорта и жизни спортсменов, но мне кажется, что в биографическом жанре Индии нужно снимать фильмы про детей с несколькими конечностями, хвостами, характеристиками животных, рудиментарными органами, так как в Индии таких случаев очень много и что самое интересное - эти дети обожествляются, хотелось бы серьёзных гримёров и отражения жизни этих детей.


В плане ромкомов и семейных драм - самая серьёзная проблема, особенно у Болливуда, так как они всё больше пытаются походить на европейские и американские вплоть до того, что даже мимика и жесты актёров не отражают этнопсихологию. В этом плане достигнуть уровня европейского и американского кино индийцам не удастся, так как всё превращается в какую-то пародию и манипуляцию эмоциями, вместо этого можно успеть посмотреть уже два европейских фильма, которые несут своё разнообразие в мировой кинематограф и не перенасыщены таким обилием клише для показухи. Даже в России понимают, что нужно продвигать национальный кинематограф, "Викинг" тому явное подтверждение.

Серьёзные фильмы с социальным содержанием тоже терпят фиаско. У ''Madaari'' был потенциал вначале. На откровенный запах "человека на трубке" ещё нестарого шедевра Нирадж Пандея ''A Wednesday!" и "человека против системы" в ''Drishyam'' можно было закрыть глаза, казалось бы фильм намекает, что нужно правильно строить мосты, а ко всему прочему раскрывает стокгольмский синдром и тему коррупции, но неправдоподобная и эмоциональная вторая половина смазала весь фильм, что уж говорить про сценарий "Wazir", не ожидал подобного от Видху Винод Чопра. Да и пора что-нибудь снимать про чатуранга...

В плане спецэффектов и идеи выделились "Shivaay'' и ''Mirzya'', но у фильмов проблемы со сценарием и компактным распределением его по хронометражу.
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:07

Kothanodi / Река басен

Изображение

Жанр:Социальное фэнтези
Режиссёр:Бхаскар Хазарика
Сценарий:Бхаскар Хазарика, Арупа Патангиа Калита
Кинооператор: Виджай Кутти
Монтаж:Суреш Паи
Музыка Амарнатх Хазарика
Язык:Ассамский
В ролях:Сима Бисвас, Адиль Хуссейн, Зерифа Вахид,Урмила Маханта, Копил Бора и др.
Премьера: 16 сентября 2016
Хронометраж: 115 минут

Четыре народные басни из Ассама, представляющие четырёх матерей, столкнувшихся со своими внутренними демонами.



“ Самобытный эксперимент, подстрекательство к региональному кинотуризму и настоящий подарок матерям, желающим получить калейдоскоп человеческих взаимоотношений, психических отклонений и житейской философии посредством малоизвестного фольклора. Адиль Хуссейн, как актёр, дающий какую-либо подпись на фильм и исполняющий ту или иную роль стал давать некий кредит доверия, по которому можно ориентироваться в богатой палитре регионального кинематографа. Огромная благодарность всем тем энтузиастам, которые оказали финансовую поддержку этому экзоту, на вряд ли в продюсерском вакууме (по крайней мере в Индии) можно было снять кино такого уровня. Послевкусие слонового яблока (чалта) ещё долго будет у меня во рту, в то время как в уме всплывают очередные глумительные мысли над болливудской продукцией.” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:07

Placebo / Плацебо


Изображение

Жанр:Документалистика, драма, фэнтези, артхаус
Режиссёр:Абхай Кумар
Сценарий:Абхай Кумар и Арчана Пхадке
Кинооператор: Абхай Кумар
Монтаж:Абхай Кумар и Арчана Пхадке
Музыка Шан Мендонса
Язык:Английский / хинди
Премьера:1 сентября 2016 (Netflix)
Хронометраж:96 минут


“Абхай Кумар знакомит нас с весьма значимой для Индии тематикой - случаи суицида в системе образования, проводит научное исследование посредством истории учащихся одного из элитарный заведений, где в суровых правилах воспитываются будущие умы страны. При этом ему удаётся выйти за рамки документального жанра в художественную призму, приправить это анимацией и сюрреалистическими зарисовочками в чёрно-белых тонах, нотками ноктюрна, а в постановке даже чувствуется влияние Андрея Тарковского. Создатель не даёт ответов на главные вопросы в лоб, а благодаря точкам зрения учащихся, преподавателей и образовательных инстанций даёт размышлять над предметами психиатрии без имеющегося на то образования. В то время как в "3 идиотах" Раджкумара Хирани тема появляется вскользь и забывается на фоне основных посылов, то в "Плацебо" зритель получает представление о конкретных людях и конкретном месте.Четыре героя картины представляют из себя совершенно разные типажи, глазами которых ты смотришь на Всеиндийский институт медицинских наук, имеющий широкое географическое распространение по территории Индии. Определённо это новое слово в индийском кинопроизводстве, звукооператор явно разбирается в психоакустике, так как музыкальное сопровождение помогает слиться с представлением героев до такой степени, что идут мурашки по телу. Будет очень стыдно, если эта картина не будет отмечена Национальной кинопремией, это следующий этап после "Корабль Тесея" Ананда Ганди. ” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:08

Parched / Жаждущие

Изображение

Жанр: Социальная драма
Режиссёр:Лина Ядав
Сценарий:Лина Ядав и Супратик Сен
Кинооператор:Рассел Карпентер
Монтаж:Кевин Тент
МузыкаХитеш Соник
Язык:Хинди
В ролях:Туништа Чаттерджи, Радхика Апте, Сурвин Чавла, Адиль Хуссейн, Сумит Вьяс, Лехар Кхан, Ридди Сен, Сайани Гупта
Премьера:23 сентября 2016
Хронометраж:118 минут

История четырёх женщин из засушливых мест Раджастана, взгляд на деревенский сексизм, средства цивилизации, детские браки и мужские удовольствия.

Тема фильма: http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=191225

“ Писал полный обзор в теме фильма. Подытожу тем, что в плане влияния на массы фильм стал следующим "Ланчбоксом", попал в горячую десятку у французов: http://www.allocine.fr/film/meilleurs/d ... nnee-2016/”. - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:08

Thithi / Поминки

Изображение

Жанр:Комедия, драма
Режиссёр:Рам Редди
Сценарий:Ереговда и Рам Редди
Кинооператор:Дорон Тэмперт
Монтаж:Рам Редди
Язык:Каннада
В ролях:Тхаммеговда,Чаннеговда, Абхишек Х. Н., Сингри Говда
Премьера:6 мая 2016
Хронометраж:120 минут

История из отдалённой южноиндийской деревни, где смерть 101-летнего "Векового Говда" интереснейшим образом отражается на жизни его сына, внука и правнука.

“Самая интеллигентная комедия минувшего года, где на фоне традиционных погребальных обычаев и вопроса наследования земли всё доводится до абсурда. Очень жаль, что 101-летнего дедушки было так мало, так как именно он был самым сильным персонажем в комедийном плане, но зато кое-что было рассказано из предыстории от его сына и односельчан, раскрывающее пресловутый секрет долголетия, так и причины помутнения сознания его великовозрастного сына. При этом представителя второго поколения нельзя назвать исключительно безумцем, в каком-то смысле его беззаботная философия, внутренняя свобода, отзывчивость к посторонним людям и любовь к старинной интеллектуальной игре делает его самым симпатичным героем ленты. Новость о смерти отца ему была неинтересна вовсе не потому, что он оставил какое-либо зло на него, а лишь из-за отношения к самой смерти, впрочем как и к жизни. Третье поколение (его сын) - прямая противоположность, вполне себе среднестатистический узник мирского, что собственно не делает его отрицательным персонажем, так как и его можно понять, к тому же его план преследует справедливые цели, в то время как в постсоветском пространстве на вряд ли в этом случае ещё бы дали деньги на путешествие, всем известны махинации со стариками. 4-ё поколение - юноша без царя в голове, но с царём дома - его отцом.Не хватило его дальнейшей истории, так как хотелось бы понять насколько серьёзно он относится к институту брака. Складывая пазл из отдельных крупиц истории 4-ёх поколений всплывают причины формирования их как личностей начиная от аграрного и финансового вопроса, заканчивая семейными странностями. Все четверо - звенья одной цепи.” - M0tLeYfruit


[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:09

Kuttrame Thandanai / Преступление является наказанием

Изображение

Жанр: Криминальная драма, психологический триллер
Режиссёр: М. Маникандан
Сценарий:М. Маникандан, Ананд Аннамалаи
Кинооператор:М. Маникандан
Монтаж:Анучаран
МузыкаИлаяраджа
Язык:Тамильский
В ролях:Видхартх, Аишварья Раджеш, Пуджа Девария, Рахман, Нассар
Премьера:2 сентября 2016
Хронометраж:93 минуты

История молодого мужчины, столкнувшегося с редкой проблемой зрения и поставленного перед выбором между своей нуждой и чистой совестью.


“ После "Вороньего яйца" Маникандан снова радует качественной работой на необычную тему. Никогда раньше не слышал про туннельное зрение, режиссёр даёт возможность увидеть собственными глазами что это такое, уделить внимание мелочам как прогрессирующее сужение периферии и настораживающие отчёты Рави на стене, всё это украшено идеальной операторской работой углами в 45*, несколькими красочными кадрами с попугаями, музыкальным сопровождением гениального Илаяраджа. По многим параметрам картина может составить конкуренцию Альфреду Хичкоку ("Окно во двор"), так и социальному посланию "Преступления и наказания" Достоевского. На протяжении всего фильма сохраняется интрига, непредсказуемость сюжета. Видхартх представил своего персонажа потерянным и непринуждённым, в то время как Рахман показал ещё более сильную игру и выглядел очень напряжённо, вплоть до мельчайших моментов мускулов и цвета его лица. В фильме нет какой-либо эксплуатации любовной тематики несмотря на то, что предпосылки к этому есть (это видно по глазам коллеги главного героя), однако всё заканчивается вроде как не хэппи эндом, но лучше, чем могло было быть.Нам же остаётся применить сию мораль в отношении нас самих, но в тоже время находить в себе силы чувствовать других людей (стеклодуву в исполнении Нассара это не удалось). Коррупция в судебной системе и мошенничество в медицинских учреждениях существует тоже не только в Индии. Остаётся только ценить то, что имеем.” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:10

Visaaranai / Допрос

Изображение

Жанр:Докудрама, криминальный триллер
Режиссёр:Ветримаран
Сценарий:Чандракумар и Ветримаран
Кинооператор:Рамалингам
Монтаж:С. Рамалингам
МузыкаПракаш Кумар
Язык:Тамильский
В ролях:Динеш, Ананди, Адукалам Муругадос, Аджай Гхош, Рамдос,
Премьера:5 февраля 2016
Хронометраж:118 минут

Четырёх переселенцев забрали в полицейский участок по делу, о котором они ничего не знают.

“ Сотрудничество Дхануша и Ветримарана в очередной раз даёт плодотворный результат, остаётся только ждать их предстоящую трилогию "Vada Chennai". "Visaaranai" - лучшая в минувшем году адаптация книги, основанной на реальных событиях. В то время как в Болливуде уже более полувека теребят индо-пакистанские отношения, тот тут палец указывает на более актуальное - отношения тамилов и телужцев, проблемы иммигрантов внутри единой страны, проблемы внутри судебной системы. Герои едва сводят концы с концами, имеют свойственную своему положению самооценку, тем не менее один из них всё-таки пытает надежды на амуры, что и сбивает от настоящей причины их заключения. Главный оборотень в погонах имеет широкомедный и лысый череп, своего рода аллюзия на лицемерного брахмана, которая будет поддержана тамильскими массами (для кинематографа Кералы и Болливуда тенденция обратная и поныне, если вспомнить "чёрного клопа" из ''Drishyam'').

Казалось бы главные герои уже должна сдаться под натиском, однако становясь единым телом - Панди принимает роль позвоночника, верит, что главное то, что на совести и никакое насилие не может сделать из лжи правду, в этом и заключается мануал для попавших в подобную ситуацию. Тем не менее, даже когда уже казалось бы настал конец мукам - наступает новое испытание, которое можно было избежать, если бы не способность Панди выносить уроки со своей личной истории и применять эти знания на других.

Третье испытание - это испытание доверием, Панди имеет особенные взаимоотношения с своим земляком-инспектором, которые могут решиться только в том случае, если один из них впустит другому свинец в грудь. Если инспектор готов принять эту учесть гораздо с большей охотой, чем пойти против системы, то оппонент готов пойти против системы гораздо с большей охотой, чем умирать. Может они единомышленники, которые при перемене мест слагаемых дали бы тождественный исход? В любом случае эта как раз та картина, где показано, что и дома у нас творится не пойми что в отличие от "Сарбджит" Омунг Кумара, где вроде есть желание это показать, но получается совсем обратное.

Несмотря на столь ограниченный бюджет Ветримарану удалось сделать фильм качественным даже на техническом уровне, явно ненастоящий комар и кадры с выстрелом через камеру наружного наблюдения хорошие тому подтверждения. Хотелось бы, чтобы и другие киноиндустрии Индии начали присматриваться к жанру докудрамы. Финишная прямая пересекается кадрами с настоящим героем этих событий, который выжил и сумел донести эту историю посредством своей книги. Я не был знаком с подробностями реальных событий и не ожидал, что из 4-ёх героев выживет именно он.
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:11

U Turn / Заворот

Изображение

Жанр:Мистический триллер, хоррор, саспиенс, социальная драма
Режиссёр:Паван Кумар
Сценарий:Паван Кумар
Кинооператор:Андваита Гурумурти, Сатья Хедж, Сиддхартх Суни
Монтаж:Суреш Армугам
МузыкаПурначандра Теджасви
Язык:Каннада
В ролях:Шрадха Шринадх, Радхика Четан, Дилип Радж, Рогер Нараян
Премьера:20 мая 2016
Хронометраж:121 минута

На одной из дорог Бангалора происходят загадочные события, приводящие людей к суициду.


“Картина уступает предыдущей выдающейся работе Паван Кумара - "Lucia", однако держит за ним марку единственного известного мне достойного деятеля в этом жанре (Рамгопал Варма в нём уже давно себя исчерпал), не уступающего корейским художникам. С самого начала оператор погружает нас в букву U на той злополучной дороге, сопровождая это впечатляющим и шептающим музыкальным сопровождением, нагнетающим оккультные настроения (мне очень интересно какая звуковая дорожка была применена, так как с точки зрения влияния на сознания она оказалась не в ушах, а "в мозге"). Паван Кумару пора пробовать себя в формате 3D, 4D и 5D, если он с самого начала умеет погрузить зрителя в экран как в воду, умеет продемонстрировать достаточно высокий технический уровень на ограниченный бюджет.

Если кое о чём догадаться возможно, то остальные детали остаются непредсказуемыми. Вначале Паван Кумар путает нас семиотикой, затем акцентирует внимание на падающие с дверей истуканы, вылетающий шарик. Более впечатляющие моменты проскакивают в момент борьбы двух парней в камере, включая световые эффекты и грим, который следует запомнить на лице того парня для того, чтобы потом сравнить с реальным душегубом. В то же время Паван не выпендривается, как и большинство зрителей он относится к жанру хоррора несерьёзно и отражает это в диалоге между Рачаной и Адитья, где она говорит, что ужастики вызывают у неё только смех...однако смеха не было, фильм в итоге оказался ко всему прочему социальной драмой на тему реально существующей в тех местах проблеме дорожного движения, причём очень необычной. Беря за флаг семейные ценности Паван Кумару удаётся продвинуть тему и закончить свой фильм документальными кадрами. Переигрывание Шрадххи Шринатх не сумело испортить впечатлений о фильме.”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:12

Sairat /Дикие

Изображение

Жанр:Мелодрама
Режиссёр: Наградж Манджул
Сценарий:Наградж Манджул
Кинооператор:Судхакар Редди Яканти
Монтаж:Кутуб Инамдар
МузыкаАджа-Атул
Язык:Маратхи
В ролях:Ринку Раджгуру, Акаш Тхосар, Танаджи Галгунде, Арбаз Шайх
Премьера:29 апреля 2016
Хронометраж:180 минут

В штате Махараштра сын рыбака влюбляется в дочь местного политика, молодым людям приходится столкнуться с проблемами социального неравенства и противостоянием со стороны семьи девочки.

“ Наградж уже известен кинокартиной "Fandry", но на этот раз сумел превзойти самого себя. Со старым сюжетом, актёрами, которые вовсе ни коим образом не являются актёрами, бюджетом всего в полмиллиона долларов у него получается совершенно по-новому работающее кино. Я говорю не только про личные впечатления, так как сейчас идёт речь про фильм, на ремейк которого куплены авторские права со стороны индустрий семи языков, как и про фильм, общие сборы которого составляют невиданные для маратхоязычного кинематографа 110 крор рупий (16 миллионов долларов). Также картина была горячо принята на Берлинском кинофестивале, заручилась поддержкой Амир Кхана, c которым Наградж теперь работает над роликами Paani Foundation. Начиная с грациозного бега Паршья - режиссёр раскрывает его как грациозную, но необузданную лань, с самого начала бросается в глаза и в уши совпадение музыкального сопровождения с кадрами, это жизнеутверждающее настроение перехода из подросткового возраста в первую юность. По классике жанра в фильме представлены три героя с одним центральным, за которым другие два хоть на край света.

Продемонстрирована психологическая конституция конкретного возраста и социального положения, где мальчики чувствуют себя достаточно неуверенно и проходят через неловкие психосексуальные мечтания и последующие за ними страдания, маскирующиеся позже самоиронией. Понятное дело, что при таких условиях ведущую роль может играть только женская половина. Несмотря на образ боевой пацанки героиня не теряет своей женственности, как и несмотря на свою отчаянную неуверенность в том, что всё хорошее, что между ними происходит - это правда, - Паршья не теряет своего очарования, ведь является отличником, может сходу завести мотоцикл, да и мастер на все руки. Это НЕ сопливая мыльная драма, внешность пары не соответствуют стандартам коммерческого экрана, но в то же время по-прежнему представляет взгляд на чистую любовь с лёгким, едва заметным комедийным оттенком. Лучше всего у Наградж получаются музыкальные кадры, в эти моменты ощущаешь какое-то волшебство, даже в танце под стуки поезда герои способны передать дух своего времени.


Киносказка, граничащая с реальностью перекрывается шекспировскими баталиями, не дающими улететь в облака и указывающими на по-прежнему актуальную проблему тех мест. Бегущие тенеподобные силуэты на фоне полосы пожара у горизонта выглядят эффектно, в конце концов героям удаётся выйти из этого ада, но тут же появляется новая проблема - "как жить?''. Это вполне предсказуемые события учитывая тот факт, что ещё являясь детьми они взяли на себя ответственность вести взрослую жизнь. Кому-то не понравится финал (не буду его раскрывать), но я считаю - так надо, именно этот финальный штрих напоминает, что это лишь местами киносказка, а в остальном вполне серьёзное кино.”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:13

Natsamrat / Король театра

Изображение

Жанр:Драма
Режиссёр:Махеш Манджрекар
Сценарий:Киран Яднопавит и Абхиджит Дешпанде
Кинооператор:Аджит Редди
Монтаж:Пареш Манджрекар
МузыкаАджит Параб
Язык:Маратхи
В ролях:Нана Патекар, Медха Манджрекар, Викрам Гокхале,Мрунмаи Дешпанде, Аджит Параб, Неха Пендсе,Сунил Барве, Саранг Сатье
Премьера:1 января 2016
Хронометраж:166 минут

Заслуженный актёр маратхского театра получает звание Натсамрат (Король театра) и выходит на пенсию с целью посвятить себя семье.

“ Маратхоязычный блокбастер и лучшая актёрская работа Нана Патекар, доказывающая, что он гораздо более сильный актёр, чем Амитабх (The Last Lear) и популярность не является эквивалентом актёрского мастерства. Несправедливо было оставить его без Национальной кинопремии, государству же в свою очередь должно быть стыдно, что он имеет только Падма Шри ( и то получил только 3 года назад). Впрочем, все актёры в этой картине блистали,можно даже сказать, что фильм только и держится на актёрской игре и глубокомысленных диалогах, но сделано это на уровне, о котором Болливуд и не мечтает.

Театр являлся чревом матери для Ганпат, а уход на заслуженный отдых - рождением, на которое надеется главный герой, однако оно не приносит ему ничего кроме смерти в живом теле. Вначале об этом и не подозреваешь, ехидные и дерзкие диалоги с Рамом вызывают улыбку, хоть пока ещё и не знаешь кто из них был лучшим актёром. Дальше случается самый настоящий подарок - трогательные отношения с внучкой, но не тут то было и хочется сказать "во всём виноваты женщины!". С учётом того, какие нецензурные слова можно услышать от наших детей - вроде как дед ничему плохому и не научил, даже к литературе приобщил, однако всё заканчивается деструктивными процессами в семье, которые могу объяснить лишь ревностью матери.

Вроде бы Натсмамрат ушёл с театра, чтобы заслуженно занять свой трон дома, однако (как его жена и говорит) ему приходится принести театр в дом ради благополучия близких. Если его сын является тюфяком и подкаблучником ("есть амуры, убивающие стрелой, но бывают и ловушками"), то дочь внушает доверие, так как унаследовала совсем другие его качества.Однако если её муж понимает, что старость - это второе детство, то сама она не готова стать матерью своим родителям.

Картина проигрывает и Шекспира, и народный эпос как "Махабхарата" (очень понравился диалог Ганпата и Рама как диалог Карна и Кришны, проговаривая "Радхея!" Гандпат смотрит на "умирающего" товарища за пределами возможности человеческого взора). Тем не менее, как настоящему Васудеве ему приходится освободить своего друга от тяжбы временных оков. Рам, как антипод, не имеющий детей, и более того - всю жизнь ошибочно попрекающий за это жену и оставшийся в итоге без неё - является дополнением Ганпату, так как звание Натсамрата, так и наличие детей становится для него проклятием и роли, отнявшие у него истинное лицо не смогли этого возместить. Можно, конечно, как сказал Сидхартха "подавленное горе - вдвойне заострённый меч", наверное именно это и было исполнено в финале, где оказавшись в театре все члены семьи очнулись от собственного театра, но было уже поздно и Король Лир принял этот самый вдвойне заострённый меч себе в грудь. Не подумайте, у него не было в руках оружия, он сделал это как гуру, освободившийся в процессе медитации... и слеза, финальная слеза, удержанная на последнем вздохе.

Понравилась критика современного театра, пытающегося заниматься селекцией, также я поверил в искреннее открытие Раджу отца в Гандпате несмотря на меркантильный интерес этого беспризорника. Если ''Uttama Villain'' была лучшей семейной драмой последних лет о жизни киноактёра, то ''Natsamrat'' является таковой в макрокосме театрального актёра.”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:16

Dangal / Состязание борцов

Изображение

Жанр:Биография, спорт, драма
Режиссёр:Нитеш Тивари
Сценарий:Нитеш Тивари, Пиюш Гупта, Шреяс Джайн, Никхил Мехаротра
Кинооператор:Сету
Монтаж:Баллу Салуджа
МузыкаПритам
Язык: Хинди, харьянви
В ролях:Амир Кхан, Сакши Танвар, Фатима Сана Шайх, Сания Мальхотра, Заира Васим, Сухани Бхатнагар
Премьера:23 декабря 2016
Хронометраж:160 минут

Махавир Сингх Пхогат - талантливый борец, вынужденный в молодости бросить любимое дело, т.к. медали и кубки не прокормят семью. Тем не менее он обещает себе, что его сын воплотит то, что не удалось Махавиру. Проходят годы, но у Махавира рождаются только девочки, из-за чего ему приходится забыть свою мечту. Позже случается то, что переворачивает представления Махавира и несмотря на насмешки односельчан вдохновляет его доказать, что девочки тоже могут заниматься борьбой.

Тема фильма: http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=191066

“В текущие годы актуальны биографии, спорт, утверждение прав женщин, семейная драма, тема образования, патриотизм. ''Dangal'' поставил своего рода печать в кинопроизводстве своего времени, объединив всё в одном, но сумев изменить представления о том, что блокбастером такого масштаба может быть только какая-нибудь песенно-танцевальная лента с наличием переслащенной любовной линии, героини на 20 лет моложе, звёздными клише, перегибами в комедии, антигравитацией и прочими трюками последних лет.

Картина не претендует на непредсказуемость и показывает ровно то, что ожидалось. Единственное, что было неожиданностью, так это то, что Махавир в молодости появляется буквально на 30 секунд (думал, что этому будет посвящено минут 10), но это было положительным фактором, так как сумев использовать это как продюсерский ход создатели смогли сконцентрироваться на основной истории, а не копаться в прошлом Махавира. Никакого перетягивания одеяла на знаменитость тоже тут нет, экранные дочери выставлена на первый план. С самого начала показана детализированная панорама жизни борцов кушти, их тренировочные методы - булава, сантола, баитак(индийские приседания), данд (индийские отжимания), лазанья по канату, джори, не хватило только маллакхамба. Я не понимаю почему создатели перед начальными титрами не указали, что традиционная борьба кушти - это синтез (произошедший во времена Моголов) древнеперсидской кошти и индо-арийской малла-юдха (одним из приверженцев которой был Бхимасена из "Махабхарата"). Борьба на индийском субконтиненте имеет как минимум историю в 3000 лет и возможно является родительским направлением, однако об этом не сказано ни слова, хотя именно фильм такого масштаба мог бы интегрировать древнюю культуру на фоне стольких лет прославления колониальной игры крикет. Для сравнения в "Budhia Singh: Born to Run" это сделали... правда опять же в отношении греческого марафона.


Фильм примечателен полотном, играющим в палитре от пшеничного до золотистого и оливкового. Представлена закадровая музыка самых разных направлений, больше всего понравились традиционные мотивы со своей стилизацией, в то время как в рэпе запоминается содержание текста, подкупающее своим мягким остроумием,а в ''Naina'' ноющая глубина голоса. На техническом уровне были учтены многие моменты, без консультации специалистов и долгих тренировок сложно было бы настолько правдоподобно поставить хореографию боёв (я имел дело с борьбой). Голос Апаршакти Кхурана (брата Аюшмана) за кадром и появление его мимики в кадре открывает путь новому актёру, который ещё себя покажет, как и Заира Васим,у которой намечается сольный проект этим летом под продюсерским баннером Амира. Не совсем получился герой Гириш Кулкарни, допускаю ревность и зависть в ещё свежем дельце, да и в Индии кого только не бывает, однако можно было прописать его противостояние более реалистично. Знаю, что эпизод с запиранием был одним из пяти вымышленных фрагментов, однако лучше бы Махавир запер себя сам как в небезыизвестном голливудском фильме (тем более это бы сочеталось с тем, что он говорил много лет назад своей дочери), а противостояние с тренером оставил на уровне диалогов.


Слабым местом была австралийская спортсменка. Если её далёкому от австралийского акцента английского можно придумать объяснение, то её карикатурные заявления в прессе в адрес соперницы не были выполнены со всей долей ответственности, Нитеш Тивари следовало изучить реальные случаи в спорте и сделать австралийку более тактичной, а не с наклеенными клише. Было бы также лучше, если бы картина была на 20 минут короче.Тем не менее фильм выполнил свои основные задачи и даже стал причиной поддержки государства в социальных компаниях по предотвращению абортов, защите прав девочек и предоставлению им образования. Финальные титры не были заполнены пустотой и это пасхальное яйцо на четверть экрана сработало, тем же могли воспользоваться создатели 'Pink', ведь материал был.”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:18

Nil Battey Sannata / Пустое множество

Изображение

Жанр:Комедия, драма
Режиссёр:Ашвини Айер Тивари
Сценарий:Ашвини Айер Тивари, Нирадж Сингх, Пранджал Чоудхари, Нитеш Тивари
Кинооператор:Гавемик Ары
Монтаж:Чандрашекхар Праджапати
МузыкаРохан и Винаяк
Язык:Хинди
В ролях:Свара Бхаскар, Рия Шукла, Ратна Патхак, Панкадж Трипатхи,Санджай Сури
Премьера:22 апреля 2016
Хронометраж:104 минуты


“Ашвини Тивари сделала фильм в поддержку образования девочек, но в отличие от мужа (Нитеша Тивари) сумела довести его до уровня образовательного для родителей, а не просто вдохновляющего. В данном случае в центре повествования десятиклассница, впавшая в многим знакомую неприязнь к математике. Это "наследственное", так как у мамы и бабушки по математике "Nil Battey Sannata", ко всему прочему ребёнок не имеет какой-либо мотивации изменить своё отношение к учёбе, так как понимает, что высокие баллы ей не пригодятся, ведь у матери нет денег на дальнейшее образование. Ни мама, ни бабушка не согласна с убеждением, что дочь служанки должна быть служанкой, поэтому приходят к нестандартному решению, которое многим матерям следовало бы взять на заметку.

Возвращение в школу окутано добротной комедийной линией, не той, которая заставляет хохотать до упада, а той, которая приносит улыбку и возвращение в детство. Угловатый коротышка, очкарик-ботан и учитель математики, больше смахивающий на клоуна, "тётенька" в школьной форме создают свою атмосферу, в которой отношения матери и дочери раскрываются совершенно на новом уровне, на котором уже сложно оценить положительные они или отрицательные. Комедия сменяется руководством к тому как следует понимать математику.Несмотря на свой стереотипный внешний вид очкарик не является каким-то зубрилой, а предлагает понимать математику посредством жизни. Эти красочные сцены, хождение по рисункам мелом и диалоги приближает научную сторону фильма к труду Николая Кузанского "Об учёном незнании!". С точки зрения вдохновения взрослым женщинам получился намного более качественный фильм, чем нашумевший "Инглиш Винглиш", в котором куча разных клише, прозападная пропаганда и голливудская стилитика. При этом фильм может стоять в одном ряду с "Звёздочки на Земле", на который есть отсылка в диалогах.

Несмотря на то, что фильм семейного просмотра - неожиданно всплывают оскорбительные мысли девочки по поводу того откуда её мама берёт деньги и немного нецензурной брани, что переводит фильм в серьёзную драму, которую способен распутать тот самый очкарик, чья история тоже раскрывается более подробно. Финал порождает вопросы на фоне того, что кинопроизводители Индии в последнее время продвигают в корне противоположное, однако я его объясняю тем, что это был выбор самой девочки. Выбор будущей профессии невозможно сделать без серьёзного отношения к предмету, а в наше время точные науки окутаны дурной репутацией и школьники даже не пытаются понять математику. Фильму есть что сказать и государству, однако финансовая часть вопроса не должна останавливать, как говорит бабушка и мама главных героинь -главное просто делать то, что должно, а дальше видно будет. Раздумывание над результатом останавливает человека в саморазвитии, как и в математике - главное сам процесс.

Из старых прописных истин фильма запомнилась одна фраза: "Беден не тот, у кого нет денег, а тот, у кого нет мечты".

- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:18

Pink / Розовый цвет

Изображение

Жанр:Судебная драма
Режиссёр:Анируддха Рой Чаудхари
Сценарий:Анируддха Рой Чаудхари, Шуджит Сиркар, Ритеш Шах
Кинооператор:Абхик Мукхопадхаи
Монтаж: Бодхадитья Банерджи
МузыкаШантану Моитра,Анупам Рой
Язык:Хинди
В ролях:Амитабх Баччан, Таапси Панну, Кирти Кулхари, Андреа Таиранг
Премьера:16 сентября
Хронометраж:136 минут

Картина Анируддха Роя Чаудхари расскажет зрителю историю пожилого адвоката, страдающего маниакально-депрессивным расстройством, который берется защищать в суде девушек-соседок, на честь которых посягнули отпрыски влиятельных людей. Три современные девушки из делового центра Нью-Дели знакомятся на рок-концерте с тремя молодыми парнями. Предложение зайти вместе поужинать заканчивается весьма плачевно — попыткой изнасилования и разбитой об голову одного из насильников бутылкой.

На следующее утро вдруг выясняется, что пострадавший заявил в полицию, и одной из героинь светит теперь срок по статье за попытку убийства. Девушки пытаются объяснить, что в этой истории жертвы — это они, но никто не хочет их слушать. Если ты пошла ночью с незнакомыми мужиками пить вино — сама виновата, бестолковая ты дрянь. Так считают и в полиции, и в суде. И мужчины, и женщины.

Тема фильма: http://http://www.indiatv-forum.ru/foru ... 5&t=191227

“ Несмотря на неновизну сюжета и отсутствие динамики, Чаудхари удаётся сделать своё кино, которое можно назвать двумя словами "ничего лишнего". Бенгальские режиссёры спасают Болливуд своим минимализмом и умеренностью. Фильм стал социальным движением, собрал толпы и показал, что выбор Амитабх Баччана подобен вину, ведь ранний Амитабх Баччан уже успел сняться во всём попало. Шуджит Сиркар не только многообещающий режиссёр, но и продюсер. Подробный обзор можно найти в теме фильма.” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:19

Budhia Singh: Born to Run /
Будхиа Сингх: Рождённый бегать



Изображение

Жанр: биография, спорт, драма
Режиссёр:Соумендра Падхи
Сценарий:Соумендра Падхи
Кинооператор:Манодж Кумар Кхатои
Монтаж:Шивкумар Паникер
МузыкаСиддхарт Мадхур, Ишан Чабра
Язык:Хинди
В ролях:Манодж Баджпаи, Маюр Патоле, Тиллотама Шоме,Шрути Маратх,Чхая Кадам, Гопал Сингх
Премьера:5 августа 2016
Хронометраж:112 минут

История самого молодого бегуна марафонской дистанции и рекордсмена книги рекордов Гиннеса, чей талант вызвал резонанс не только в Индии, но и по всеми миру. Жизнь мальчика становится предметом политических интриг.

“"Budhia Singh: Born to Run" - пожалуй самый достоверный биографический фильм из всех, что вышло в последнее время. Показан бедный район штата Орисса, жизнь маленьких мальчиков из неблагополучных семей, эксплуатация их труда и насилие над ними, тем не менее всё это происходит не в суровых тонах, а в лёгком формате с насмешливыми моментами, годящемся для семейного просмотра. Один из таких мальчиков обладал даром к бегу на длинные дистанции. Профессиональный актёр Манодж Баджпаи играет покровителя, открывшего этот талант и столкнувшегося со случаем, когда неродной ребёнок становится роднее собственного. В каком-то смысле это призыв последовать его примеру при наличии подобной возможности и содержать собственный приют талантов, ведь государство не оказывает какой-либо поддержки в этом вопросе. Более того - история Будхиа Сингха становится свидетельством попыток уничтожить талант с руки политиков и общества по защите прав детей.


Я долго думал на чьей я стороне, ведь являюсь сторонником физической культуры, а не спорта, тем более была взята действительно большая дистанция и Биранчи позволил себе неоднозначные заявления в прессе (однако того факта, что каждый день умирают дети от голода, насилия и несчастных случае это не отменяет). Оператору и звукорежиссёру удаётся воздействовать на все органы чувств в эпизоде, где Будхиа становится плохо, картина рассеивается, акценты переключаются на мельчайшие детали окружающей среды. Шлоки на санскрите придают картине самобытности, если в индийском обществе Будхиа принимается за божество, то в остальном мире его называют Форрест Гампом. Сцена с бутылкой вызывает презрение к Биранчи, однако позже ему удаётся реабилитироваться в глазах зрителя, показать себя хорошим политиком, а потом и жертвой...чего я не понял, так это того, каким образом иностранная журналистка понимала его речь на хинди, ведь это было поставлено далеко не так как в "Инглиш-Винглиш".


Родителей не хотелось осуждать, они столкнулись со своей нуждой из-за халатности государства. Что касается финала, то моя версия заключается в том, что это могло быть выгодно только тому самому политику, с которым Биранчи был на короткой ноге, но никак не его недоброжелателям. Картина заканчивается документальными кадрами, фотографиями настоящего Будхиа и информацией о его текущем положении, которое остаётся актуальным даже спустя 10 лет, по указанному хэштегу есть акции в поддержку Будхиа. Самая актуальная картина к Олимпийским играм 2016”
- M0tLeYfruit.

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей