Об этом феномене очень хорошо выразился Амир Кхан в ток-шоу Фархана Ахтара "Ура , Пятница". Когда его назвали суперзвездой, он сказал что он не суперзвезда, а рабочая лошадка, в то время как настоящая суперзвезда Салман, которому стоит только тряхнуть ремнём, как уже все в восторге...багира писал(а):Люди одержимы Салманом, верно говорят, что даже если Салман будет просто стоять в уголке и молчать, фильм будет блокбастером
Образы Салмана в фильме отражают то, что хотят видеть и чувствовать индийцы. Парни хотят быть такими же сильными, брутальными и отважными, женщин же вдохновляет романтическая составляющая, которая при этом сохраняет чистоту (как известно Салман исповедует старую традицию не использовать поцелуи или какие-либо плотские моменты в своих фильмах), ко всему прочему Салман вечный жених и его СП также часть образа. Он своего рода "свой парень на деревне" и терминатор, его колорит объединяет в себе то, чего не хватает самим индийцам в их менее яркой жизни. Образы Салмана продуманы до мельчайших моментов и зависят от потребностей массового зрителя, а также сохраняют в себе ряд узнаваемых визитных карточек, которые становятся для многих личным сортом наркотика.багира писал(а):вероятно, дело в харизме, хотя я в упор не понимаю о какой харизме все так толкуют. Не мое это.
300 крор в Индии - может быть, но по общим мировым сборам ему светит обогнать только третьих "Байкеров". В тоже время до ROI% ''Sairat'' Салману никогда не долететь, было бы бы меньше экранов и меньшие бюджеты, то Салмана бы и не было в этих списках. А вот когда неизвестные актёры и режиссёры делают малобюджетный реалистичный фильм без балаганов и срывают больше 100 крор - это намного интереснее и больше говорит о признании зрителя.