Всерьёз об индийском кинематографе

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 07 окт 2017 20:41

Кундан (Shah, Kundan)
Сегодня (7 октября, рано утром) в возрасте 69 лет скончался известный режиссёр Кундан Шах.
Кундан Шах род. в 1947 г. Изучал режиссуру в Институте кино и телевидения в Пуне.
Проявил интерес к жанру комедия. Его реж. дебют состоялся в 1983 г.
Шах был реж. и автором сценария совместно с Сатиш Каушик комедии "Jaane Bhi Do Yaaro" (" Оставьте, как есть", "Who Pays the Piper", премия кинокритиков "за лучший фильм"). Это была первая сатирическая комедия в индийском кинематографе.
Затем Шах начал работать на телевидении. Он был одним из режиссёров "Yeh Jo Hai Zindagi", популярной комедии положений, которую начали показывать с августа 1984 г. В 1985 - 1986 гг. Шах вместе с реж. Саид Акхтар Мирза был реж. телесериала "Nukkad".
Через 7 лет Кундан Шах вернулся в кинематограф. В его фильмографии такие известные фильмы, как: "Kabhi Haan Kabhi Naa" (1994, "Сезон любви", Национальная премия Индиры Ганди "за лучший фильм"),
"Hum To Mohabbat Karega" (2000), "Dil Hai Tumhaara" (2002), "Ek Se Badkar Ek" (2004), киноновелла "Hero" в киносборнике "Mumbai Cutting" (2011).
29 мая 2015 г. выходит на экран " P Se PM Tak", новый фильм, сатирическая комедия, реж. Кундан Шах. (Рекламный ролик продолжительностью 2 мин 37 сек. вышел 10 мая). Главная героиня - проститутка Кастури, которая за 4 дня всего за 200 рупий становится премьер - министром. Шах уговаривал Прити Зинта и Мадхури Дикшит сыграть эту роль, но они отказались из - за опасения скомпрометировать свою дальнейшую актёрскую карьеру. Наконец, на конкурсе реж. нашёл свою героиню - Минакши Дикшит. Это - дебют южноиндийской актрисы в Болливуде. В конкурсе приняли участие более 1000 женщин. В других ролях заняты: Бхарат Джадхав и Яшпал Шарма (информация от 11.05.15)
Взято с сайта Юрия Корчагова "Индийский кинематограф крупным планом")

[spoiler]National Award winning director Kundan Shah passed away today morning due to a heart attack in Mumbai. He was 69 and died in his sleep. Kundan is most known for his comedy classic Jaane Bhi Do Yaaro which happens to be his debut directorial.
He also won a National Film Award - Indira Gandhi Award for Best First Film of a Director for Jaane Bhi Do Yaaro. Bollywood celebrities took to social media as they reacted to the news of Kundan Shah's passing away.
We express our sincere condolences to the departed soul

07.10.17
One of the most acclaimed filmmakers of Bollywood, Kundan Shah, passed away today due to heart attack in Mumbai. The director was 69 years old and was just 12 days away from celebrating his 70th birthday.
Kundan Shah studied direction at the Film and Television Institute of India (FTII) in Pune. His directorial debut Jaane Bhi Do Yaaro released in 1983. Starring Naseeruddin Shah and Ravi Baswani in leading roles, it attained a cult status over the years. The climax scene involving the madness that erupts at a theatre staging the Mahabharata play, is considered to be one of the greatest scenes of Indian Cinema. There were talks of a sequel to Jaane Bhi Do Yaaro and Naseeruddin Shah recently had said in lighter vein that it won’t be possible now since the script didn’t come out well and also because Kundan has become ageing and complacent.
Kundan Shah also exceled on television with ‘Nukkad’ and ‘Wagle Ki Duniya’. His 1993 film Kabhi Haan Kabhi Naa starring Shah Rukh Khan and Suchitra Krishnamoorthi is also one of the most memorable love stories of all time. His last directorial venture was P Se PM Tak that released in 2015. The same year, he was in the eye of controversy after he along with a bunch of film personalities returned their National Awards to protest against the growing intolerance in the country. But he had made it clear that he was not against the ruling BJP government but its ideology. He had also emphasized that he wanted to have a dialogue with the government and find an amicable solution to the many problems plaguing the country, including the appointment of Gajendra Chauhan as the chairman of FTII.

07.10.17
Director Kundan Shah, who is well remembered for his cult classic satirical comedy JAANE BHI DO YAARON, as per the reports passed away this Saturday morning due to heart attack at his home. He was 69.
Kundan studied direction at the Film and Television Institute of India in Pune and made a wonderful film like JAANE BHI DO YAARON, which is till date cherished. Though the film was not a success at box office, Kundan won the National Award - Indira Gandhi Award for Best First Film of a Director for the same.
Kundan also directed popular TV series ‘Nukkad' (1986), in 1988 he directed the sitcom ‘Wagle Ki Duniya', based on cartoonist R K Laxman's character, common man. He made comeback in Bollywood with Shah Rukh Khan starrer KABHI HAAN KABHI NAA. His yet another film KYA KEHNA starring Preity Zinta, Saif Ali Khan and Chandrachur Singh was also a hit. However post that the films he directed weren't commercial success for e.g DIL HAI TUMHARA (2002). His last film ‘P se PM Tak' released in 2014.[/spoiler]

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 09 окт 2017 13:47

Актёр Ом Пури
Начиная своим дебютным фильмом "Гхаширам Котвал" (Ghashiram Kotwal) и заканчивая кинематографическим успехом в Голливуде, за три десятилетия маститый актёр Ом Пури оставил неизгладимый след в индийском кино.

(Уникальная статья Нандини Д. Трипатхи под названием "Необычная звезда" опубликована в журнале "Индия. Перспективы" том 31. Выпуск 2 и 3. Март - Июнь 2017, который несколько дней тому назад мне любезно выслал Отдел информации Посольства Индии в Москве).

Говорят, что актёрское мастерство - это погружение в роль. Когда Ом Пури сыграл роль инспектора Ананта Веланкара в фильме реж. Говинда Нихлани "Полуправдв" ("Ardh Satya', 1983), он изобразил реальность 80 - х, в которой нация, оправившись от чрезвычайной ситуации, искала новые идеалы. Он был рядовым обывателем - обыкновенным, знакомым, восставшим против эксплуатации, и стал молодым бунтарём 80 - х. Задолго до того, как он занял свою нишу в качестве необычного героя в индийском кино. Пури нашёл своё истинное призвание в театре, начав свой путь в родном Панджабе.
Мне сказали. что Ом был одним из самых трудолюбивых членов группы "Панджабе Кала Манч" панджабского драматурга Харпала Тиваны в Патиала в во время учёбы в колледже", - говорит Насируддин Шах, который был одноклассником Пури в Национальной школе драмы в Дели - следующем этапе совершенствования его мастерства. "И я не удивился, услышав это, потому что таким же он был и в Национальной школе драмы, где мы встретились в 1970 году. Он сразу произвёл на меня сильное впечатление, благодаря своему примечательному лицу и вызвал у меня чувство восхищения. Он был самым искренним, пунктуальным и кропотливым актёром в нашем классе. Он трудился усердно над всем - от выражений и дикции, до оформления меню в столовой, как отец невесты, обходя и спрашивая всех, как им понравилась еда! Это был Ом. Всеобщий любимец, совсем нескандальный и сдержанный. Я был его полной противоположностью. Ибрагим Алкази приводил мне его в пример, и по истечению трёх лет нашей учёбы, я понял, насколько Ом вырос как актёр, и как мало я".

Актёр - реж. М. К. Райна, учащийся в Национальной школе драмы на курс младше Пури и Шаха, вспоминает, что характерной особенностью актёра была его простота. "Это была его самая сильная сторона, наряду с его убеждённостью. что он может всё, если будет усердно над этим трудиться. Утром он приходил в театр од открытым небом, чтобы попрактиковаться в своих речах тогда, когда большинство людей ещё даже не просыпалось Одни из лучших своих ролей он сыграл в спектаклях, поставленных в Национальной школе драмы", - вспоминает он.

В то время как кинематографический дебют Ом Пури состоялся в фильме "Гхаширам Котвал" (на языке маратхи), его первые фильмы на хинди вызвали Новую волну индийского кино в 70 - х и 80 - х годах, творческое движение, в котором его сопровождали Шабана Азми. Смита Патил и Насируддин Шах.
"Ом, Насир, Шабана и Смита изображали много разного, но прежде всего они изображали поэзию настоящего", - делится реж. Судхир Мишра, который работал с Пури в фильме "Дхарави" 1992 года. "Я лично считаю, что Дхарави - лучшая работа Ома. У него такое присутствие, которое никогда не привлекало к себе внимания таким образом, чтобы помешать повествованию истории".

Актёр Манодж Баджпай, который работал с Пури в таких фильмах, как: "Гхатх" ("Ghaath", 2000) и "Чакравьюх" ( 2012, "Замкнутый круг" -"Chakravyuh"), считает исполненную им роль Лаханья Бхику в фильме Говинда Нихалани "Аакрош" (1980, "Aakrosh") его самой убедительной работой. "Это то, что должен увидеть и чему должен научиться каждый актёр. Он задал тон таким актёрам, которые в то время полностью изменили лицо мейнстримовского индийского кино и вдохновили моё поколение" - считает он.

Пури наполнил жизнью каждого персонажа, которого он сыграл. Чёрная комедия "Оставьте, как есть" ("Jaane Dhi Do Yaaro", 1983), в которой он сыграл роль коррумпированного строителя Ахуджа, и в которой блестяще проявился его комический талант и способность к импровизации. Это стало признанием его универсальности, за которым последовал ряд комических ролей: "Тётя 420" ( 1997, "Chachi 420"), "Восток есть Восток" (1999, "East is East") и многие другие, где Пкри выделился своими мастерскими комическими ролями. Насируддин Шах вспоминает:"Бессмертная сцена с гробом там много было от Ома! Он оживил этого персонажа, и никто не ожидал ничего подобного от него после выхода "Полуправды" (1983, "Ardh Satya") или "Ярость" (2010, "Aakrosh", реж. Приядаршан).

В последующие годы Ом Пури пробовал свои силы не только в мейнстримовском индийском кино. но и оставил свой след в Голливуде и в киноиндустрии Британии. получив в 2004 году почётный Орден Британской империи за вклад в британское кино за такие фильмы, как "Мой сын Фанатик" ("My Son the Fanatic") и "Восток есть Восток". В Голливуде такие фильмы, как: "Город радости", "Волк", "Война Чарли Уилсона" и самый последний фильм "Пряности и страсти" ("The Hundred Foot Journey") сделали из него признанного актёра.

Актриса Джухи Чавла, которая снялась в фильме "Пряности и страсти" в роли жены Пури вспоминает, что на неё произвели впечатление смирение и чувствительность актёра по ту сторону экрана. "Команда приехала в Мумбаи после того, как большая часть фильма уже была снята. мне было немного неловко, потому что все хорошо знали друг друга. а я была чужой. но Ом Пури специально пришёл. посидел и поболтал со мной. чтобы я почувствовала себя в свой тарелке"", - делится она.

В твите, опубликованном в декабре 2016 году, примерно за месяц до его внезапной кончины, Ом Пури написал: "Я ни о чём не жалею. Я хорошо поработал для себя. У меня не было устоявшегося образа, но я хорошо поработал и горжусь этим".

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 13 окт 2017 23:35

Актриса и реж. Нандита Дас завершила съёмки фильма "Манто" о жизни великого писателя Саадат Хасан Манто. Продюсер Самир Дикшит. В ролях: Навазуддин Сиддики (Саадат Хасан Манто), Раджшри Дешпанде (Исмат Чугтаи), Шашант Арора (Шад Аритсари), ,Расика Дуггал (Сафия), Виджай Арора (Ансари Шабнам Дил). .Фильм выходит на экран в середине 2018 года.Set in the 1940s, Manto is a biographical film that tells the true story of famed writer Saadat Hasan Manto. It is a joint production between HP Studios with Viacom 18 and Sameer Dixit of Movie Makers.
"Манто, Саадат Хасан (1912 - 1955), писатель и сценарист на языке урду. Занимался журналистикой. Манто - признанный мастер короткого рассказа. Опубликовал 22 сборника рассказов, среди которых особой популярностью пользовались "Запах" ("Бу"), "Открой" ("Кхол до"), "Холодное мясо" ("Тханда гошт"). Многие рассказы Манто переведены на другие языки, включая русский. Начинал творческую деятельность как переводчик произведений европейских писателей - Виктора Гюго, Оскара Уальда, А. П. Чехова, А. М. Горького.
Первый рассказ Манто "Зрелище" ("Тамаша") повествует о расстреле индийцев в Джалиянвальском саду в 1919 . В своём творчестве придерживался девой ориентации. Подвергал резкой критике положение в обществе, особенно после раздела Индии в 1947. Безумие, охватившее общество во время раздела страны переплеталось с душевным нездоровьем самого автора, что вылилось в последний, наиболее значимый труд Манто - "Тоба Тек Сингх". элую сатиру на современное общество.
Обличительные рассказы Манто, его редакторская деятельность в журналах и газетах неоднократно становились объектом полицейских преследований, основой ряда судебных разбирательств. Душевное нездоровье, финансовые трудности и пристрастие к алкоголю подорвали его здоровье. Манто умер в 1005 году от цирроза печени. Сборник рассказов Манто продолжают выходить и после его смерти". (О. Г. Ульциферов. Индия - энциклопедический словарь. М.: "Нобель пресс", 2013, стр. 494 - 495).

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 16 окт 2017 13:13

Продюсер Каран Джохар проинформировал СМИ Индии, что в его будущем фильме "Магическое оружие" ("Brahmastra". реж. Аян Мукхерджи) впервые в главной роли будут сниматься Амитабх Баччан, Ранбир Капур и Алия Бхатт. Картина выходит в прокат 15 августа 2019 г. Съёмки фильма должны начаться в феврале 2018 г. Производ. бюджет фильма 100 crore, то бишь 1000 млн. рупий.

[spoiler]Brahmastra is an upcoming 2019 Indian Fantasy Adventure film written and directed by Ayan Mukerji featuring Amitabh Bachchan, Ranbir Kapoor and Alia Bhatt in lead roles.The movie is due to begin shooting in February 2018, and will be released to the silver screens on August 15th, 2019. The budget for the film is approximated to be about 100 crores.[/spoiler]

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 19 окт 2017 22:42

Учитывая, что кураторы различных международных фестиваля всё теплее принимают независимый кинематограф Индии, фильмы из страны с самой плодовитой киноиндустрией в мире, кажется, готовы путешествовать в больших количествах, чем когда - либо прежде.

(Статья Марии Радловой под названием "Альянс двух киноимперий" опубликован в журнале "Индийский вестник" (Бюллетень посольства Индии в России) за август 2017, который несколько дней тому назад мне любезно выслал Отдел информации Посольства Индии в Москве).

Правительства России и Индии договорились о совместном производстве кино. Соглашение определяет доли финансирования, порядок организации съёмочного процесса и постпродакшна. Первым сигналом к началу перезагрузки отношений двух стран в сфере кинопроизводства стал показ фильма "Бахубали. Завершение" на Международном Московском кинофестивале, а появление на красной дорожке создателей картины вызвало эффект дежавю. Ждёт ли индийское кино ренессанс на российских экранах?

39 Международный Московский кинофестиваль стартовал с показа индийской киноленты "Бахубали. Завершение", фантазийной эпопеи на стыке Махабхараты, рыцарских романов, канонического Болливуда и высокобюджетных блокбастеров. В основе сюжета - история о принце Шивуду, вступившем в борьбу за престол со своим братом Бхалладева. Выбор ленты - открытия главного киносмотра России высвечивает тенденцию: взгляд на индийское кинопроизводство сегодня претерпевает серьёзные изменения, поднимая новую волну зрительского интереса к культурному контексту Индии.

"Бахубали. Завершение" - вторая часть суперпроекта реж. С. С. Раджамоули, признанного мастера экшна, интерпретировавшего жанр по - своему, наполнив его изящными смыслами и внушительными визуальными эффектами. Раджамоули назвают индийским Спилбергом небезосновательно: он не боится браться за масштабные постановки и в последние годы становится примером производителя в действительности успешного индийского кинопродукта. По данным The Times of India, "Бахубали. Завершение" сумел собрать в мировом прокате рекордную сумму 139 млн. долларов, став самым кассовым индийским фильмом в истории. Сам реж. объясняет триумф картины универсальностью повествования, в котором есть понятные любому зрителю выстраивание отношений главного героя с миром, с близкими людьми, поиск идентичности и неподдельной любви. А грандиозные сцены сражений и спецэффекты переводят традиционный индийский эпос на язык молодой аудитории.
Автор ленты прилетел в Москву представлять свою картину лично. Он присутствовал на кинопросмотрах и внимательно следил за реакцией российских зрителей. На пресс - конференции Раджамоули отметил тот факт, что Индия и Россия тесно переплетены давней историей отношений в том числе, в пространстве кинопроизводства. Реж. выразил надежду, что Россия откажется от стереотипного понимания индийского кино, проявит интерес к новым авторам, тем самым будет сформирована среда для совместных проектов.

Сегодня транснациональное кинопроизводство перезапускается на уровне правительств Индии и России. В начале июня глава кабинетов министров Дмитрий Медведев подписал соглашение о начале совместной работы российских и индийских кинематографистов. По сути документ отсылает к традиции, содержательно являвшейся во времена СССР скорее дипломатическим, нежели культурным инструментом.

Так или иначе долгие годы, вплоть до 1990 - х, на экраны регулярно выходили картины совместного производства. Первой становится лента "Хождение за три моря" (1957 г.), где на исторический сюжетный стержень нанизываются калейдоскопически сменяющие друг друга сцены воспоминаний Афанасия Никитина о древней Руси, то об экзотической Индии. У создателей фильма с ходу получилось максимально органично соединить традиции двух совершенно разнонаправленных киношкол.

Затем были почти четырёхчасовая сентиментально - ретроспективная драма "Моё имя клоун" (1970) реж. Раджа Капура (в СССР из фильма сделали мини - сериал), "Чёрная гора" (1972 г.) - трогательная история дружбы мальчика и слона, комедийный мюзикл "Приключения Али - Бабы и сорока разбойников" 1979 г.), мелодрама "Легенда о любви" (1984 г.), "Рики тики тави" (1975 г.) с Алексеем Баталовым и Маргаритой Тереховой, аллюзия на легенду о короле Артуре "Чёрный принц Аджуба" (1989 г.), лента о Вендетте по - индийски "По законам джунглей" (1991 г.).

"Заключение соглашения обусловлено тем, что Индия - одна из крупнейших кинопроизводящих стран азиатского региона", - говорится на сайте российского правительства. И это действительно так. Индия считается страной, буквально одержимой кино, и сейчас она вышла на производство более двух тысяч фильмов в год, закрепив за собой звание мощнейшего киноконвейера в мире. В Индии ежегодно продаётся без малого три миллиарда билетов в кино, и это абсолютный показатель продаж на планете. Кинолихорадкой охвачены сразу несколько регионов страны. С Болливудом (киноиндустрия в Мумбаи) конкурирует Колливуд (кинопроизводство на языке тамили) и Толливуд ( кинематограф на телугу). Именно там, в городе Хайдерабад снимали оба фильма дилогии "Бахубали". Версия ленты на языке телугу как раз и была показана на Московском кинофестивале.

Вообще традиционным мифологическим сюжетам в индийском кинематографе отведено исключительное место. Масштаб эпоса вполне сопоставим с амбициями создателей кинокартин: в этом году в Индии начинаются съёмки самого дорогого фильма в истории страны. Бюджет картины "Махабхарата", которая должна выйти в 2020 году, составит 155 млн. долларов.

Если учесть, что индийское кино находится на невиданном ранее подъёме (фильмы производства Индии идут на экранах более 90 стран), то закономерным представляется рождение феномена: индийский кинематограф не просто успешно конкурирует с западными фильмами, но формирует собственный стандарт, который Голливуд интегрирует в свою индустрию.Например, один из самых эффектных киномюзиклов "Мулен Руж" База Лурмана появился благодаря страсти режиссёра к музыкальным сценам из индийских фильмов.

Сейчас сложно себе представить, но индийская фабрика грёз началась с немого фильма. Лента "Раджа Харишчандра", где никто не то, что не поёт, но и не разговаривает в 1913 году запустила гигантский механизм индийского кино. В 1937 году выходит первый цветной фильм на хинди. Спираль популяризации кинематографа в Индии раскручивается стремительно, и вот уже в 1943 году фильм "Судьба" Гьяна Мукхерджи не сходил с экранов 192 недели!

С конца 1940 - х (и вплоть до 1960 -х) в Индии наступает "Золотой век" национального кинематографа, когда одна за другой выходят в свет культовые картины, сегодня признанные классикой. В это самое время возникает образ идеального романтического героя: Радж Капур, "индийский Чаплин", искренний, эмоционально подвижный, пластичный, появившись в "Бродяге" (1951 г.) и "Господине 420" (1955), околдовавший весь Советский Союз. В СССР премьера "Бродяги" состоялась в 1854 году при полном аншлаге. Впоследствии фильм выходил на советские экраны ещё четыре раза: в 1959, 1965, 1977 и 1985 гг.

Понимание широты выразительных средств и творческих методов индийского кинематографа пришло вместе с явлением "параллельного кино". Основатель индийского неореализма Сатьяджит Рей, первый лауреат "Оскара", родом из Индии, громко заявил о независимом киноискусстве своей страны в 1959 - х "трилогией об Апу". Три фильма (по одной из версий, главный герой выведен в образе Рабиндраната Тагора, с которым тесно дружила семья Рея) стали дебютом молодого режиссёра и моментально привлекли к себе внимание ведущих фигур французской "Новой волны". За свои беспрецедентно новаторские, ясные и поэтические работы Рей впоследствии получит и венецианского "Золотого льва", и берлинского "Золотого медведя" и статуэтку американской киноакадемии.

Кстати, Рея приглашали в Голливуд для создания индийской версии "Анны Карениной", однако идея фильма так и не обрела реальные очертания. Вмонтировать в русскую классику индивидуальный взгляд и национальный дух удалось другому знаменитому индийскому кинохудожнику. В 1949 году на экраны выходит лента реж. Четан Ананда (именно он был удостоен гран - при первого в истории Каннского кинофестиваля) "Ревизор" по одноимённой пьесе Гоголя. А в 2007 году Санджай Лила Бхансали снимает "Возлюбленную", в которой несложно распознать сюжетные конструкции "Белых ночей" Достоевского.

Сегодня кинематографический голос Индии звучит одновременно в нескольких тональностях: в индийском обществе из года в год растет запрос на триллеры и фантастику, при этом появляются тонкие , наполненные внутренней перспективой картины, как, например, социальная драма " Меня зовут Кхан " , премьера которой состоялась на Берлинском кинофестивале в 2010 году, затем фильм появился на российских экранах.Впрочем, для отечественного проката пока это случай скорее незаурядный.

Вместе с тем, по мнению российских кинокритиков, современная Индия - это ровно то место, где бьется сердце мирового кино. На 39 Международном Московском кинофестивале была показана специальная внеконкурсная программа " Кино регионов Индии", дающая представление о жанровом разнообразии современных индийских фильмов. Помимо " Бахубали. Завершение" это еще пять (в действительности, в программе было не пять, а шесть картин, включая "Бахубали. Начало" - прим. моё Юрий Корчагов): метафизическая сказка " Волшебная река ", драма о поиске нравственного абсолюта " Настоящие друзья " , нарочито гротескный комедийный боевик " Отрицательный киногерой" , мрачная семейная драма " Самоубийца", " Смертельный поворот " , лента о скрытых опасностях профессии репортера и первая часть дилогии "Бахубали".

Организаторы ММКФ обещают в следующем году расширить программу, для которой будут отобраны ленты из всех центров кинопроизводства Индии, предполагается , что некоторые из них получат дорогу на широкий экран.

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 21 окт 2017 10:25

Полный список фильмов, вышедших в Индии (в сентябре и октябре 2017 г.)
на языке хинди


(Некоторые их этих фильмов представляют для меня как профессионального
киноведа интерес - Юрий Корчагов)

(1) "Shubh Mangal Saavdhan" - 1 IX;
(2) "Baadshaho" - 1 IX;
(3) "Mr Kabaadi" - 1 IX;
(4) "Sameer" -8 IX;
(5) "The Rally" - 8 IX;
(6) "Poster Boys" -8 IX;
(7) "Daddy" - 8 IX;
(8) "Lucknow Central" - 15 IX;
(9) "Patel Ki Punjabi Shaadi" - 15 IX;
(10) "Rabbi" - 15 IX;
(11) "Simran" - 15 IX;
(12) "The Final Exit" - 22 IX;
(13) "JD" - 22 IX;
(14) "Haseena Parkar" - 22 IX;
(15) "Bhoomi" - 22 IX;
(16) "Newton" - 22 IX;
(17) "Judwaa 2" - 22 IX.

(1) "Call For Fun" - 6 X;
(2) "Muavza Zameen Ka Paisa" - 6 X;
(3) "Chef" - 6 X;
(4) "2016 The End" - 6 X;
(5) "Ranchi Diaries" - 13 X;
(6) "Secret Superstar" - 19 X;
(7) "Golmaal Again" - 20 X;
(8) "The Window" - 27 X;
(9) "Jia Aur Jia" - 27 X;
(10) "Rukh" - 27 X.

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 24 окт 2017 23:44

Фильм "Bharat" с участием Салман Кхана

Фильм "Tubelight" с участием Салман Кхана не имел особого успеха в прокате.
Салман надеется, что его новый фильм "Бхарат" ("Индия", реж Али Аббас Зафар,
продюсер Атул Агнихотри) не оставит зрителя равнодушным.

Это - официальная адаптация южно - корейского фильма (2014, "Gukjesijang"
или "Ode To My Father" или "Международный рынок", на корейском, англ. и немецком
языках, реж. JK Youn).
Съёмки фильма "Бхарат" начнутся в апреле 2018 г. Картина выйдет на экран во
время празднования "ид" в 2019 году.

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 25 окт 2017 13:39

Фильм "Tiger Zinda Hai"

Вышел новый постер фильма "Tiger Zinda Hai". Трейлер выйдет в первой ноября.

Фильм "Tiger Zinda Hai" - сиквел "Ek Tha Tiger", 2012 г.

Фильм "Tiger Zinda Hai"(реж. Али Аббас Зафар, продюсер Адитья Чопра,
производство и прокат Yash Raj Films, выходит в прокат 22 декабря 2017 г.)

В ролях: Салман Кхан в роли Avinash Singh Rathore aka Tiger Indian RAW Agent; Катрина Кайф - Zoya Pakistani ISI Agent; Судип - Pakistan ISI Agent Zahir; Гириш Карнад - Pakistan ISI Agent Zahir; Пареш Равал - Cord Indian Officer Shing; Гавие Чахал - Gavie Chahal as Captain Abrar; Ангад Беди - капитан Абрар; Кумуд Мишра - Mr. D'Souza и Навад Шах.

[spoiler]Краткое содержание фильма Super-spies Tiger aka Avinash Singh Rathore & his wife Zoya have been presumed dead by their respective countries. Indian spy agency RAW learns that civilian lives have been placed in harms way by terrorists. Tiger is called back into action for an impossible covert mission to save civilian lives but he must battle an international terrorist organisation.

Дополнительная информация Tiger Zinda Hai (English: Tiger is Alive) is an upcoming Indian spy thriller film directed by Ali Abbas Zafar. The film is starring Salman Khan and Katrina Kaif in the lead roles along with Paresh Rawal, Girish Karnad, Sudeep and Gavie Chahal in supporting roles.

It is the sequel of 2012 movie Ek Tha Tiger and the second installment of Tiger film series.It is scheduled to be released on 22 December 2017.

The first look of the poster was revealed by Salman khan through his official twitter account on 18th Oct 2017 on the occasion of Diwali.Tiger Zinda Hai is starring Salman Khan and Katrina Kaif along with South Indian actor Sudeep who has been signed to play the role of an antagonist named Zahir, who is an ISI agent based in Pakistan. Also, Katrina Kaif will be an agent of the same organisation. Also South Indian actor Ravi Teja will appear in the film as a cameo.[/spoiler]

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 26 окт 2017 12:08

В Индии 17 ноября выходит на экран "An Insignificant Man" ("Неприметный человек", реж. Кхушбу Ранка и Винай Шукла), документальный фильм о жизни Арвинд Кеджривала, одного из ключевых политиков страны и о рождении новой политической силы в Индии - Партии простого человека. В Фильме кроме Арвинд Кеджривала снимались также Йогендра Ядав и Манищ Сисодия.

Фильм "Неприметный человек" был в июне 2017 г. во внеконкурсной программе "Свободная мысль. Программа документального кино" на 39 Московском международном кинофестивале.

Арвинд Кеджривал (хинди अरविंद केजरीवाल; род. 16 августа 1968) — индийский гражданский активист и политик, один из лидеров антикоррупционного движения 2011 года, с декабря 2013 — главный министр Дели.

Кеджривал родился 16 августа 1968 году в небольшом городе Сивани (штат Харьяна), в семье инженера. Он окончил Кхарагпурский технологический институт, а затем несколько лет работал в компании Tata Steel. В 1992 году он сдал экзамены Индийской гражданской службы и некоторое время работал в Миссии Рамакришны в северо-восточных штатах. В 1995—2006 гг. Кеджривал работал в налоговом управлении города Дели. В 1999 году им было основано общество «Паривартан» («Перемены»), которое занималось разоблачением злоупотреблений в сфере взимания налогов и платы за коммунальные услуги. После ухода с государственной службы он полностью посвятил себя общественной деятельности.

Кеджривал стал одним из ведущих деятелей движения «Индия против коррупции», основанном Анной Хазаре. Во время акций протеста он несколько раз арестовывался индийской полицией. После того, как движение добилось части поставленных целей, Кеджривал основал новую политическую организацию — Ам Адми Парти (хинди:आम आदमी पार्टी — «партия простого человека»). ААП объявляет своей основной целью борьбу с коррупцией и обеспечение экономической независимости Индии. Партия дистанцируется от БДП и ИНК — двух основных политических сил страны.

На выборах в законодательное собрание Дели в декабре 2013 ААП набрала тридцать процентов голосов и сенсационно заняла второе место, обойдя правивший ИНК и незначительно уступив БДП. Кеджривал в своём избирательном округе победил Шейлу Дикшит — главного министра столицы. После того, как победившая на выборах БДП не смогла сформировать кабинет, ААП образовала правительство меньшинства при внешней поддержке ИНК.

На выборах в законодательное собрание Дели в феврале 2015 года ААП одержала блестящую победу, получив 67 из 70 мест, и сформировала однопартийное правительство Кеджривала.

[spoiler]26.10.17
Storyline
At the heart of An Insignificant Man is the most polarising man in India today - Arvind Kejriwal. Filmed over the course of 2 years, this film is a portrait of power, corruption and a controversial man. The film gives an insider's view into Arvind Kejriwal's brand of politics which has been labelled selfish, dangerous, anarchic and yet revolutionary. Shaking the country's most powerful political establishments with basic public issues like water, electricity, and graft, Kejriwal has emerged as the leader of the newest political force in India - the Common Man's Party. With never-before-seen footage, the film offers a unique insight into a fledgling political party's battle between survival and extinction in the largest democracy in the world. Capturing moments of triumph and despair, the film is a moving cinematic journey through the narrow lanes of Delhi's shantytowns to the closed corridors of political power. Written by Khushboo Ranka & Vinay Shukla

26/10/17
An Insignificant Man, a film on Arvind Kejriwal, had been in news recently after it was stalled by the ex-censor board chief, who had asked the filmmakers to get permissions from Prime Minister Narendra Modi and other politicians.
American media company Vice is set to release An Insignificant Man – a biographical film on Delhi Chief Minister Arvind Kejriwal.
The film will release on November 17, 2017 in India. Directed by Khushboo Ranka and Vina Shukla, An Insignificant Man is a non-fiction political thriller that chronicles the spectacular rise of Arvind Kejriwal from a social activist to a polarizing politician.
The film had been in news recently after it was stalled by the ex-censor board chief, who had asked the filmmakers to get permissions from Prime Minister Narendra Modi and other politicians. Eventually, the Film Certification Appellate Tribunal cleared the film.[/spoiler]

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 30 окт 2017 20:01

Фильм "October"
Актёр Варун Дхаван вместе с дебютанткой Банита Сандху снимается в фильме "October"
(реж. Суджит Сиркар, продюсер Ронни Лахири, производство Rising Sun Films,
автор сценария Джухи Чатурведи). Все детали сюжета картины пока держаться в секрете.
Первоначально было запланировано, что фильм выйдет на экран 1 июня 2018 г.
Затем переиграли. Картина выйдет в прокат 13 апреля 2018 года.

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 02 ноя 2017 11:01

Актёр Иррфан Кхан

Всемирно известный актёр Иррфан Кхан снялся в романтической роли Йоги в фильме "Qarib Qarib Single" (реж. Тануджа Чандра, выходит на экран 10 ноября ). Героиня фильма, актриса кинематографа на малаялам Парвати (Parvathi Thiruvoth) снялась в роли Джайя. Это дебют в Болливуде известной актрисы кино на малаялам, тамили и каннада. (Я думаю, Сарфараз Алам обратит внимание на это фильм ... Юрий Корчагов)

[spoiler]Qarib Qarib Singlle is an Indian Hindi language drama film. Directed by Tanuja Chandra and produced by Zee Studios & A Jar Pictures production. The film features Irrfan Khan, Parvathy Thiruvothu, Brijendra Kala, Neha Dhupia, Isha Sherwani, Pushtiie Shakti, Siddharth Menon & Luke Kenny in Key role. Qarib Qarib Singlle releases worldwide on 10 November, 2017.

Parvathi was born as Parvathi TK in Calicut, Kerala to P Vinod Kumar and TK Usha Kumari. Her initials come from her mother's family name, Thiruvoth Kottuvata. During her schooling years, her family moved to Trivandrum, and she pursued her college studies there. She is a Bharatanatyam dancer. After moving to Thiruvananthapuram she finished her schooling at Kendriya Vidyalaya, Pangode. She was a successful television anchor at Kiran TV, a full-time music channel based in Thiruvananthapuram. She was famous for her phone-in-programs.

"Раньше я никогда не думал, что мне предложат роль в любовной
истории. Конечно, я всегда хотел сниматься в таких картинах, но
у меня не было возможности", - говорит Иррфан.

It is touted to be a "fun, desi adventure" and will feature the unusual pairing of Khan with Malayalam actress Parvathy, who is making her Bollywood debut, read a statement.
Director Tanuja Chandra, known for movies like Sangharsh and Dushman, said, "Qarib Qarib Single is a contemporary love story of two people who embark upon an unusual journey which becomes a mad adventure. I've made plenty of violent thrillers - now on to something that's slice of life and fun."
Presented by Zee Studios, Qarib Qarib Single is a Jar Pictures production. It is shot across real locations of Bikaner, Rishikesh and Gangtok.

02.11.17
Irrfan Khan is currently busy promoting his upcoming film Qarib Qarib Singlle starring him as Yogi and Parvathy as Jaya. Parvathy, who has served the Indian film industry with her strong performances in the Malayalam, Tamil and Kannada films for almost a decade, will make her Bollywood debut with Qarib Qarib Singlle. The film showcases the breezy romance of the unusual and fresh pairing of Irrfan with Parvathy.
Qarib Qarib Singlle is a departure from the usual fairy tale romance and puts forth that not every story has to have a perfect ending. The film resonates with the millennials’ sentiments with the relationship status Qarib Qarib Singlle.
The story promises to connect with single people and even those who have found their partners through online dating platforms. The relativity of the content is probably one of the reasons why the trailer has struck a chord with the audience.
Presented by Zee Studios, Qarib Qarib Singlle is A Jar Pictures production and is helmed by filmmaker Tanuja Chandra, the film is all set to release on 10th November 2017.[/spoiler]

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 10 ноя 2017 23:43

(Когда же мы от трёпа перейдём к делу, г-н Владимир Мединский? - вопрос Ю.Корчагова)
Россия и Индия подготовили соглашение о совместном кинопроизводстве

НЬЮ-ДЕЛИ, 10 ноя — РИА Новости. Россия и Индия подготовили межправительственное соглашение о совместном кинопроизводстве, сообщил российским журналистам министр культуры РФ Владимир Мединский.

Соглашение позволит избежать двойного налогообложения при совместном кинопроизводстве, дав тем самым дополнительный стимул развитию сотрудничества двух стран в сфере кинематографа.

"Соглашение о копродукции, с нашей стороны оно завизировано, находится на рассмотрении в Индии. Мы обсуждали это с министром культуры (Махешем Шармой), но у них оно попадает в ведение другого министерства, министерства связи, и министр пообещал ускорить бюрократические процедуры", — заявил Мединский, который находится с визитом в Дели, где в пятницу открывается кинофорум "Дни российского кино".

По его словам, сроки подписания пока неизвестны, это зависит от индийской стороны, тогда как с российской стороны "оно готово".

Министр отметил, что совместное кинопроизводство с Индией является "исключительно выгодной вещью". Он пояснил, что советский кинорынок был силен тем, что был абсолютно закрыты.

"Десять фильмов в год мы брали, и то не голливудские блокбастеры, а пеплумы и французские комедии. Плюс наш рынок был 300 миллионов человек и Восточная Европа. Что мы имеем сейчас? Мы имеем открытый рынок, полностью раздавленный голливудскими бюджетами: и маркетинговыми, и рекламными, и производственными", — заявил министр.

В результате сегодня с учетом закрытия украинского рынка потенциальная аудитория российской кинопродукции составляет 150 миллионов человек, отметил Мединский.

"Конечно, будущее в этом отношении исключительно в копродукции. Я специально сакцентировал внимание на том, что когда к нам приходят проекты с копродукцией, они рассматриваются в приоритете при оказании государственного субсидирования", — добавил Мединский.

В качестве примера он привел "Вий-3" ("Путешествие в Индию") Алексея Петрухина, действие которого будет происходить в Индии.

"Конечно, такие фильмы будут рассчитывать на государственную поддержку, сложите нашу аудиторию европейскую с индийской — вот вам полтора миллиарда человек сразу. Надо понимать, что это не просто арифметическое сложение, все-таки в Индии сильны традиции национального кино, но все равно это даст какой-то мультиэффект", — заявил министр.

По его словам, российские кинематографисты уже вышли на китайский рынок. "Теперь следующим шагом мы должны выйти на индийской рынок, и выйти не только с нашим продуктом, самое главное — открыть возможность совместного производства", — заключил он.

О намерении России и Индии поощрять совместное кинопроизводство и заключить соответствующее соглашение сообщилось в прошлом году. Тогда в совместном заявлении лидеров двух стран Владимира Путина и Нарендры Моди по итогам переговоров в Гоа отмечалось, что стороны договорились "об углублении российско-индийского сотрудничества в сфере кинематографа путем поощрения взаимодействия кинокомпаний двух стран и изучения возможностей заключения межправительственного соглашения о совместном аудиовизуальном производстве".

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 14 ноя 2017 22:53

Индийский фильм "Newton" ("Меня зовут Ньютон Кумар")

Как известно, "Film Federation of India" (22 сентября) официально выдвинула фильм "Newton" ("Меня зовут Ньютон Кумар", реж. Амит Масуркар, в главной роли Раджкумар Рао) на соискание премии "Оскар - 2018".

"Newton" ( "Меня зовут Ньютон Кумар", 2017, 106 мин.,на хинди, чёрная комедия,реж. Амит Масуркар, авторы сценария Амит Масуркар и Маяник Тевари,продюсер Маниш Мундра. производство "Drishyam Films".
В ролях Раджкумар Рао (Ньютон Кумар), Анджали Патил (Малко), Рагхувир Ядав (Локнатх), Панкадж Трипатхи( Атма Сингх), Мукеш Праджапати (Шамбху).

Когда я работал куратором внеконкурсной программы "Кино регионов Индии" на 39 Московском международном кинофестивале, мне из программной дирекции прислали спецэкранку для просмотра. Я был в восторге от этого фильма, хотел, чтобы он был в программе кинофестиваля. Но владельцы прав в последнюю минуту не дали согласия.

До этого фильм был в программах 5 мировых кинофестивалей: Международный кинофестиваль в Берлине, Кинофестиваль в Стамбуле, Международный кинофестиваль в Гонконге, Кинофестиваль Трайбека Международный кинофестиваль независимого кино в Буэнос - Айресе.

Упоминание об этом фильме так и осталось в моём вступительном слове в Официальном каталоге кинофестиваля. Книга уже была в типографии и ничего невозможно было переделать...

"Newton"- политическая чёрная комедия. Герой фильма Ньютон Кумар под охраной полиции едет агитатором на выборах в джунгли штата Чхаттисгарх, где маоистские мятежники - наксалиты не дают возможность избирателям участвовать в выборах ...

Накануне честных демократических выборов президента России индийский фильм "Меня зовут Ньютон Кумар" был бы более чем актуален.

Герой фильма "Newton" - не банальный жириновско -зюгановский наблюдатель на выборном участке.
Он с избирательными урнами под охраной полицейских едет в отдалённые поселения,чтобы собрать голоса запуганных накcалитами избирателей ...

Наксалиты — неофициальное название вооружённых коммунистических, преимущественно маоистских, группировок в Индии. Название происходит от местности, где произошли первые выступления. Значительная часть терактов наксалитов приводит к человеческим жертвам: в 2010 году в Индии наксалиты осуществили 2212 терактов, унесших жизни 1003 человек.

Повстанцы отстаивают свою самобытную версию маоизма, поскольку в 1976 они отмежевались от смены курса политики КНР. Тем не менее, районы их действия окружают Индию «красным поясом» с востока от Индийского океана до КНР, что геополитически выгодно Китаю. Своей ближайшей целью повстанцы видят создание на территории Индии самоуправляемых «свободных зон». Наксалиты действуют на территории 20 из 28 индийских штатов.

Некоторые российские аналитики утверждают, что на долю наксалитов приходится половина совершаемых в Индии терактов... Утверждается, что мишенью террористов являются полицейские, и за историю движения от рук наксалитов погибло около 6 тыс. силовиков.. Наксалиты провозглашают себя «защитниками бедных слоев населения» и борются с «помещиками, эксплуатирующими труд крестьян».

Индийские полицейские силы неоднократно проводили военные операции с целью подавить террористическое движение, обсуждается привлечение к борьбе с наксалитами армейских подразделений, однако решающих успехов правоохранительным органам добиться до сих пор не удалось.

В Индии наксалиты официально объявлены террористами. Растущее влияние наксалитов заставило бывшего премьер-министра Индии Манмохана Сингха объявить их самой серьёзной внутренней угрозой национальной безопасности Индии.

Вместе с фильмом "Меня зовут Ньютон Кумар" в Москву мог бы приехать Раджкумар Рао, с которым я связываю надежду на процветание индийского кинематографии (после того как в ней перестанет маячить сегодня ничего из себя не представляющий король Пиара Шахрукх Кхан).

В фильмографии этого талантливого актёра почти 30 кинофильмов, включая ещё не вышедшие на экран 3 картины: (1) "Shimla Mirchi" ;(2) 5 Weddings"; (3) "Love Sonia" и одного мини телесериала "Bose: Dead/Alive".

В настоящее время фильм "Newton" вместе с road movie "Sexy Durga" выдвинут на номинацию APSA (The Asia Pacific Screen Awards). [spoiler]The winners of ASPA will be announced in Brisbane, Australia, on November 23. The ceremony will be webcast and is the highest cinematic honour in the region.

Two Indian films have made it to the nominations. The first is "Newton", a political satire nominated for two awards, Best Screenplay and Best Performance by an Actor (for its protagonist Rajkummar Rao). The second is the provocative punk road movie "Sexy Durga", nominated for Achievement in Directing.

(to be cntd)
Rajkummar Rao (born 31 August 1984) is an Indian actor who appears in Hindi films. He has received a National Film Award and a Filmfare Award from three nominations.

Born and raised in Gurgaon, Rao graduated in arts from the University of Delhi and later studied method acting at the Film and Television Institute of India.

After graduating, he moved to Mumbai for a film career and made his film debut with the 2010 experimental anthology film Love Sex Aur Dhokha.

After starring in brief roles in several of the highly successful Hindi films of the following two years, he achieved success for his breakout role in 2013 with the drama film Kai Po Che!, for which he was nominated for the Filmfare Award for Best Supporting Actor.

That same year, he was awarded the National Film Award for Best Actor and the Filmfare Critics Award for Best Actor for his portrayal of Shahid Azmi in the biographical drama Shahid. In 2014, Rao played the leading man in the successful dramas,Queen and CityLights. Rao received critical acclaim for portraying a journalist in the biographical drama Aligarh, which earned him a second nomination for Best Supporting Actor at Filmfare.

Newton is a 2017 Indian Hindi-language black comedy film directed by Amit V Masurkar. Produced by Drishyam Films, the film is Masurkar’s second feature after his debut film, the slacker comedy independent film Sulemani Keeda in 2013. Newton had its world premiere in the Forum section of the 67th Berlin International Film Festival, and is set to have its North American premiere at the Tribeca Film Festival where it screens in the International Narrative Competition section.

Newton Kumar, a rookie government clerk is sent on election duty to a naxal-controlled town in the conflict-ridden jungles of штат Chhattisgarh, India.

Faced with the apathy of security forces and thelooming fear of guerrilla attacks by communist rebels, he tries his best to conduct free and fair voting despite the odds stacked against him.

As India, the world's largest democracy, braces itself for another general election- with 9 million polling booths, more than 800 million voters, and costing nearly $5 billion -- Newton Kumar, a rookie government clerk finds himself entrusted with a task that appears deceptively simple: conducting elections in a remote village in the jungles of central India. The bushes teem with Маоисты - Communist guerrillas, who have been waging a decades old war against the state, even as the indigenous tribals live without any access to mainland amenities. Conducting 'free and fair' elections in a minefield like this is no child's play, as Newton learns over the course of this eventful day. Unfazed with the cynicism and danger all around him, Newton is determined to do his duty. But, as they say in the jungle, 'The more things change, the worse they will get'. Written by Drishyam Films

09.05.17
Idealism crashes into reality in Amit Masurkar's latest feature, which despite its humour, has a serious point to make about democracy in India.

Rajkummar Rao is Newton, a young idealistic sort, who believes in doing things by the book, and is quick to point out to his parents that their planned arranged marriage involves a girl who is underage. This stickler mindset is also on show at the local meeting of election volunteers. Unlike the others, he seems unperturbed by the prospect of heading to the conflict-torn region of Chhattisgarh, where Maoists are determined to scotch the elections at any cost, more intent on the detail of what will happen if the initial election is sabotaged.

He's soon progressed from reservist to action, finding himself airlifted to the middle of nowhere in order to register the votes of 76 locals. Armed only with his rules, he immediately finds himself locking horns with Atma Singh (Pankaj Tripathi), the head of the security team aiming to protect Newton and his team. With a cynicism that feels as though it has been growing for years, Singh suggests Newton is on a hiding to nothing but the young man is not for turning.

As his team - including local observer Malko (Anjali Patil) and clerk Loknath (Raghuvir Yadav), head into the jungle, it becomes clear that 76 votes may not sound like much but they are going to be hard to come by. Masurkar shows the absurdity of vote casting when you're disenfranchised in every other possible way. The villagers are threatened by the Maoists and coerced by Singh's officers at the same time as having not the slightest clue about what each of the potential candidates actually stands for. Newton, for his part, sticks to his guns - or his pens, at least - even as the evidence of the ridiculousness of his task becomes more acute.
"Nature treats everyone the same," Newton is told near the start of the film but it quickly becomes apparent that some are more equal than others, with a visit by a local dignitary and press team further amping up the satire. Even though Newton is a stickler, there's an appealing purity to his views and he remains likeable almost despite himself. There are some age-old ideas here and elements of the film feel familiar but Masurkar strikes a decent balance between humour and tension that slowly tightens its grip. Although it drifts towards staginess in places, the director and his cinematographer Swapnil S SonawaneBeneath make good use of the jungle to give the film a strong sense of place. Underneath all the film's comedy there's a steely insistence that there's a lot more to democracy than a booth and a button and that India's embrace of the concept still has a long way to travel.

10.05.17
Why is election so important? Why do we all need to cast our ballots? If something happens and all of a sudden you disagree with politics, you can’t really complain if you decided to skip the election. After that, will the winner keep the promise or not, it’s another discussion. Newton is a perfectionist and a person who expects everything to be as it was written in the rulebook. But the problem is, how can one be so idealist in a world that has nothing to do with it? Even though Newton is aware of that, he still wants to do what he believes is right and honestly no one even cares to judge him for that.…

India is the World’s largest democracy. The Indian election 0f 2014 was alone the largest election in the history of mankind. According to the stats, it had 814, 500,000 voters, 930,000 polling stations and an insane amount of money spent on it. The story told in Newton is concentrated on the 74 voters in the jungle of Chhattisgarh, where the citizens are fearful of an attack by Maoist rebels. On top of that, they don’t even know who to vote for… but as long as they cast their ballots, it seems is what matters for the society most….
Rajkummar Rao as Nutan, or how he called himself as Newton, holds a Masters in Physics. He is an educated, principled and honest young man. He refuses to marry an educated woman and wants nothing to do with anything that goes against his vision of perfect life. Well, he is assigned to be as an election officer and sent to the place many would and did refuse to go – in a jungle in the state of Chhattisgarh where its citizen are fearful of the presence of Maoist rebels. While a young man needs to secure all seventy-four ballots, he has to show his persistence with Atma Singh, the head of security at the polling booth.
As the election day fast approaches, all of them will have their reasons to leave the dangerous jungle, while the only man who will stay there until the clock turns 3 PM is Newton – the most idealistic man on Earth. As the story unfolds, you see the reality of election system and its sense that no longer appears logical. When the citizens were asked what is that they need from their leadership, they were not sure what to say, but when the answer comes, you swiftly realize how little people need to satisfy their daily needs. But sometimes even to get that can also be difficult.

Newton directed by Amit V Masurkar is poignant, an honest and uncompromising look into the election system. It’s a dark comedy where sometimes you don’t even want to laugh at all. Through its humour, he tackles what needs to be said about the importance of election and it being useless. Its smart approach makes it even better, and for you, my dear reader, much more educational than you can imagine.

मुंबईः बॉलीवुड अभिनेता राजकुमार राव हमेशा से ही अपनी जबरदस्‍त एक्टिंग और किरदारों को जिंदा कर देने की अंदाज के लिए जाने जाते हैं। हाल ही में राजकुमार राव और श्रुति हसन की फिल्‍म 'बहन होगी तेरी' रिलीज हुई जो बॉक्‍स ऑफिस पर ज्‍यादा कमाल नहीं कर पायी। लेकिन इस फिल्‍म में भी राजकुमार की एक्टिंग की काफी तारीफ की गई। अब राजकुमार अपनी नई फिल्‍म 'न्‍यूटन' में नजर आने वाले हैं। इस फिल्‍म का पहला पोस्‍टर कुछ देर पहले ही राजकुमार राव ने अपने ट्विटर हैंडल पर शेयर किया है। इस पोस्‍टर में राजकुमार हाथ में ईवीएम मशीन लेते और भागते हुए नजर आ रहे हैं। पोस्‍ट के एक तरफ लिखा है 'सीधा आदमी उल्‍टी दुनिया'।

बता दें 67वें बर्लिन इंटरनेशनल फिल्म फेस्टिवल में 'न्यूटन' की काफी तारीफ की गई थी और इसे CICAE आर्ट सिनेमा अवॉर्ड से नवाजा भी जा सुका है। 'न्यूटन' में पंकज त्रिपाठी, अंजली पाटिल, रघुवीर यादव और संजय मिश्रा भी नजर आएंगे।
फिल्‍म मेकर हंसल मेहता ने इस फिल्‍म का पोस्‍टर शेयर किया है। हंसल मेहता, राजकुमार राव के साथ इससे पहले फिल्‍म 'शाहिद' और 'अलीगढ़' में काम कर चुके हैं। ऐसे में अपने पसंदीदा एक्‍टर को हंसल ने बधाई दी है।

इस फिल्म को इसे सीआईसीएइ आर्ट सिनेमा अवॉर्ड भी मिल चुका है। फिल्म मेकर हंसल मेहता ने भी 'न्यूटन' का पोस्टर शेयर किया। हंसल मेहता, राजकुमार राव के साथ इससे पहले भी फिल्म 'अलीगढ़' और 'शाहिद' में काम कर चुके हैं।
हालांकि राजकुमार राव और श्रुति हासन की फिल्म 'बहन होगी तेरी बॉक्स ऑफिस पर कुछ खास कमाल नहीं दिखा पाई।

Newton was released theatrically in India in September and had its world premiere earlier this year at the 67th Berlin International Film Festival 2017. The film also won the Jury Prize for Best Film at the 41st Hong Kong Film Festival 2017.

Produced by Drishyam Films, the movie revolves around a young government clerk who is sent on election duty to a Maoist-controlled town and how the ideological struggle puts him in an awkward situation. It was shot in the interiors of Chhatisgarh.

Newton, India’s official entry for the foreign language film category at the Academy Awards 2018, premiered at the 31st American Film Institute (AFI) FEST 2017.

The Amit Masurkar directorial, which features Rajkummar Rao, Anjali Patil, Pankaj Tripathi and Raghubir Yadav, was chosen for the World Cinema section of the fest. The screening also marked the Los Angeles premiere of the film on November 12, a statement said.

“It’s a great honour to screen our film here at the AFI FEST. What’s great about this festival is that it is absolutely free for the audience,” Masurkar said.

भारत की ओर से विदेशी भाषा की श्रेणी में ऑस्कर अवॉर्ड-2018 के लिए नामित हुई फिल्म 'न्यूटन' का 31वें अमेरिकन फिल्म इंस्टीट्यूट (AFI) फेस्टिवल-2017 में प्रीमियर हुआ। एक बयान के मुताबिक, अमित मासुरकर के डायरेक्शन में बनी यह फिल्म इस फिल्म फेस्टिवल में विश्व सिनेमा वर्ग के लिए चुनी गई है।
राजकुमार राव, अंजलि पाटिल, पंकज त्रिपाठी और रघुबीर यादव की प्रमुख भूमिकाओं वाली यह फिल्म माओवाद और लोकतंत्र से संबंधित मुद्दों पर आधारित है। फिल्म में राजकुमार राव ने एक सरकारी अधिकारी की भूमिका निभाई है जो जान खतरे में डालकर माओवाद प्रभावित इलाके में चुनाव कराते हैं।
फिल्म के डायरेक्टर मासुरकर ने कहा, 'यहां AFI फेस्टिवल में हमारी फिल्म को दिखाया जाना बहुत सम्मान की बात है। इस फेस्टिवल की सबसे बड़ी खासियत यह है कि दर्शकों के लिए यह नि:शुल्क है।' बता दें कि 'न्यूटन' भारत में सितंबर में रिलीज हुई थी और इस साल की शुरुआत में 67वें बर्लिन फिल्म फेस्टिवल 2017 में इसका वर्ल्ड प्रीमियर हुआ था। फिल्म ने 41वें हॉन्गकॉन्ग फिल्म फेस्टिवल में सर्वश्रेष्ठ फिल्म का जूरी प्राइज भी जीता था।

Storyline
As India, the world's largest democracy, braces itself for another general election- with 9 million polling booths, more than 800 million voters, and costing nearly $5 billion -- Newton Kumar, a rookie government clerk finds himself entrusted with a task that appears deceptively simple: conducting elections in a remote village in the jungles of central India. The bushes teem with Communist guerrillas, who have been waging a decades old war against the state, even as the indigenous tribals live without any access to mainland amenities. Conducting 'free and fair' elections in a minefield like this is no child's play, as Newton learns over the course of this eventful day. Unfazed with the cynicism and danger all around him, Newton is determined to do his duty. But, as they say in the jungle, 'The more things change, the worse they will get'. Written by Drishyam Films[/spoiler]

Аватара пользователя
Корчагов
Сообщения: 16496
Стаж: 17 лет
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Корчагов » 19 ноя 2017 19:12

Фильм "Aiyaary"

Фильм "Aiyaary" (триллер, на хинди, реж. Нирадж Панде, продюсер Нирадж Панде и Шитал Бхатия, производ. бюджет 350 - 450 млн. рупий производство Reliance Entertainment Plan C Studios Friday Entertainment Pen Studios, прокат Reliance Entertainment, выходит на экран 28 января 2017 г., в День Республики Индия). Съёмки фильма проходили Дели Лондоне и Кашмире.

В ролях Sidharth Malhotra as Jai Bakshi; Manoj Bajpayee as Abhay Singh; Bhama Kurup; Rakul Preet Singh; Anupam Kher; Mohammed Zeeshan Ayyub;Kumud Mishra; Shivam Patil; Puru Raajkumar; Patrick Clarke; Naseeruddin Shah; Adil Hussain;Alexx O'Nell; Deepraj Rana; Pooja Chopra. В одной из ролей в фильме "Aiyaary" подвизается даже российская актриса Татьяна Зарубова. Её можно было увидеть также в эпиз. роли богатой гостьи в фильме "Поклонник" (2016, "Fan", реж. Маниш Шарма, где блистал в двух ролях ШРК).

[spoiler]Aiyaary is based on a real life story set on the backgrounds of Indian Army. The Film is revolves around the relationship of a Mentor [Manoj Bajpayee] and Protege [Sidharth Malhotra]

Neeraj Pande's one such modern-day director who is praised for his unique way of storytelling through his films. From gripping stories like ‘A Wednesday!’ and ‘Special 26’ to the unique biographical ‘M.S. Dhoni: The Untold Story’, Pandey’s film always have the third dimension of showcasing the stories. Pandey, who is widely known for working with Akshay Kumar, is coming up his next project, ‘Aiyaary’. ‘Aiyaary’, that stars Manoj Bajpayee and Sidharth Malhotra as the main leads, is the story of two Indian Army officers, one who’s a mentor & other being his protégé. Here’s the first glimpse of ‘Aiyaary’ by Neeraj Pandey, which is jointly made under the banner of Reliance Entertainment, Plan C and Jayantilal Gada (Pen Studios)

Apart from Manoj and Sidharth, the multi-starrer also has Rakul Preet Singh, Naseeruddin Shah, Pooja Chopra and Anupam Kher in the pivotal roles and the movie is scheduled to hit the screens on 26th January 2018.

Interestingly, Pandey is releasing his film on the same day with Kumar’s ‘Padman’. Akshay, who pushed ‘2.0’ towards April release to avoid the clashes, will now have to compete with Pandey, with whom he had worked in five projects in the past.
It will surely be a win-win situation for all the movie lovers as both the actor and the director are giving back to back quality movies, and it will be more fun to see the duo competing for the first time.
19.11.17
Aiyaary is an upcoming Indian crime drama film based on a real life incident directed by Neeraj Pandey. It will star Sidharth Malhotra and Manoj Bajpayee in the lead roles. It is scheduled to release on 26 January 2018 on Republic Day clashing with Padman.

Sidharth Malhotra has been keeping busy with back to back movie shooting and promotions. The actor, whose latest film Ittefaq hit the theatres on Friday, already has a couple of movies lined up next year.
Besides this, Sidharth Malhotra will be next seen in Neeraj Pandey’s upcoming film "Aiyaary" which is based on a real-life incident. The film stars Manoj Bajpayee, Anupam Kher, Rakul Preet Singh in key roles and is slated to release on February 9, 2018.

Now, it has been learned that Sidharth Malhotra will star in a biopic on late war hero Captain Vikram Batra who had sacrificed his life during the Kargil War in 1999. During the Ittefaq press meet on Saturday, Sidharth finally confirmed that he is indeed doing the biopic.

Speaking about his upcoming projects, Sidharth Malhotra confirmed that after Aiyaary, he will star in Vikram Batra biopic. There are two films and the third film will be announced soon.

Earlier, some reports had suggested that Sidharth Malhotra had loved the inspirational story and he is very excited to essay the role of the late Captain. As per the reports, the makers are putting together the script for the film. Another interesting revelation was made that the martyr’s family want Sidharth to play Vikram Batra’s part.[/spoiler]

Аватара пользователя
MsAlisiya
Сообщения: 8042
Стаж: 12 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение MsAlisiya » 25 июл 2018 23:08

22 июля 2018 года, после тяжелой болезни ушел из жизни Юрий Филиппович Корчагов.
Ему был 81 год. Светлая память !!!


Изображение
Счастье – это когда ваши желания в шоке от ваших возможностей !!!

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей