Архитектура и скульптура (Индии и всего мира)
- кибо
- Сообщения: 2715
- Стаж: 14 лет 5 месяцев
- Контактная информация:
- кибо
- Сообщения: 2715
- Стаж: 14 лет 5 месяцев
- Контактная информация:
Антони Гауди (Antoni Gaudi) (наст. фамилия Гауди-и-Корнет) (1852–1926), испанский архитектор, чье творчество ознаменовало высший расцвет испанского (каталонского) модерна.
Родился в Реусе (на побережье Каталонии) 25 июня 1852 года; принадлежал к роду потомственных каменщиков. С 1868 года жил в Барселоне, где в 1873–1878 годах занимался в Высшей технической школе архитектуры. Попутно работал чертежником и изучал различные ремесла (столярное дело, ковку металлов и др.) в мастерской Э.Пунти. Испытал большое влияние теории Э.Виолле-ле-Дюка, развивающей принципы готической архитектуры, но в еще большей степени – воздействие реальной местной готики с ее живописным сочетанием (в постройках стиля «мудехар») автохтонно-европейских и восточных, мавританских мотивов.
В 1870–1882 годах выполнял прикладные заказы (эскизы оград, фонарей и т.д.) в мастерской архитекторов Э.Салы и Ф Вильяра. Уже первая его достаточно крупная самостоятельная работа (фонтан на площади Каталонии, 1877) выявила яркую причудливость декоративной фантазии автора. В 1878–1880 годах было построено и первое здание по его проекту – Каса Висенс, где Гауди использовал полихромные эффекты керамической облицовки, столь характерные для его зрелых вещей. В 1887–1900 годах осуществил ряд проектов и за пределами Барселоны (епископский дворец в Асторге, 1887–1893; Каса Ботинес в Леоне, 1891–1894; и др.), придавая своим неоготическим стилизациям все более свободный характер. Выступал и как реставратор (в 1904–1914 годах реконструировал собор в Пальме-де-Мальорка).
Обрел надежного патрона в лице предпринимателя Э.Гуэля (с 1883 года). Выстроил для него усадьбу (или т.н. павильоны) в Педральбесе (ныне в черте Барселоны; 1885–1888) и городской особняк (Палау Гуэль; 1886–1888), сочетая пышность пластического убранства в духе «мудехара» с конструктивным новаторством: в последней постройке были впервые применены бетонные параболические арки. В 1903–1910 годах осуществил разбивку и архитектурно-декоративное оснащение парка Гуэль, по сути лишь фрагмента задуманного «города-сада» на окраине Барселоны, – в парковой планировке и сооружениях (в том числе «бесконечной скамье») ярко проявилась любовь мастера к формам, композиционно и колористически соревнующимся с самой природой. Тот же пульсирующий биоморфизм свойствен и знаменитым доходным домам Каса Батло (1904–1906) и Каса Мила (т.н. Каменоломня; 1905–1910), общий экстравагантный облик которых и отдельные детали – типа «сюрреалистических» дымоходов Каса Мила – полны чувства природной первостихийности. Окончательно войдя в этот период в русло модерна, произведения Гауди составили в нем особую главу, выделяясь фееричностью своих цветовых и пластических эффектов.
Высшим плодом фантазии мастера явился огромный храм Святого Семейства (Саграда Фамилиа), заложенный в 1882 году. Придавая особое значение этой постройке как монументальному символу национального и социального возрождения Каталонии, Гауди с 1910 года целиком на ней сосредоточился, разместив здесь свою мастерскую. Порталы и башни храма оснащены изобильной скульптурой, воспроизводящей как бы весь живой мир, головокружительная сложность профилей и деталировки превосходит все, что было когда-либо известно готике. Это своего рода готический модерн, в основу которого, однако, положен план сугубо средневекового собора. При жизни мастера храм остался незавершенным.
Антони Гауди погиб в Барселоне 10 июня 1926 года, сбитый трамваем неподалеку от собора. На рубеже 20–21 веков развернулись работы по достройке начатого храма. В Павильонах Гуэль открыт персональный музей зодчего.
Энциклопедия "Кругосвет"
Родился в Реусе (на побережье Каталонии) 25 июня 1852 года; принадлежал к роду потомственных каменщиков. С 1868 года жил в Барселоне, где в 1873–1878 годах занимался в Высшей технической школе архитектуры. Попутно работал чертежником и изучал различные ремесла (столярное дело, ковку металлов и др.) в мастерской Э.Пунти. Испытал большое влияние теории Э.Виолле-ле-Дюка, развивающей принципы готической архитектуры, но в еще большей степени – воздействие реальной местной готики с ее живописным сочетанием (в постройках стиля «мудехар») автохтонно-европейских и восточных, мавританских мотивов.
В 1870–1882 годах выполнял прикладные заказы (эскизы оград, фонарей и т.д.) в мастерской архитекторов Э.Салы и Ф Вильяра. Уже первая его достаточно крупная самостоятельная работа (фонтан на площади Каталонии, 1877) выявила яркую причудливость декоративной фантазии автора. В 1878–1880 годах было построено и первое здание по его проекту – Каса Висенс, где Гауди использовал полихромные эффекты керамической облицовки, столь характерные для его зрелых вещей. В 1887–1900 годах осуществил ряд проектов и за пределами Барселоны (епископский дворец в Асторге, 1887–1893; Каса Ботинес в Леоне, 1891–1894; и др.), придавая своим неоготическим стилизациям все более свободный характер. Выступал и как реставратор (в 1904–1914 годах реконструировал собор в Пальме-де-Мальорка).
Обрел надежного патрона в лице предпринимателя Э.Гуэля (с 1883 года). Выстроил для него усадьбу (или т.н. павильоны) в Педральбесе (ныне в черте Барселоны; 1885–1888) и городской особняк (Палау Гуэль; 1886–1888), сочетая пышность пластического убранства в духе «мудехара» с конструктивным новаторством: в последней постройке были впервые применены бетонные параболические арки. В 1903–1910 годах осуществил разбивку и архитектурно-декоративное оснащение парка Гуэль, по сути лишь фрагмента задуманного «города-сада» на окраине Барселоны, – в парковой планировке и сооружениях (в том числе «бесконечной скамье») ярко проявилась любовь мастера к формам, композиционно и колористически соревнующимся с самой природой. Тот же пульсирующий биоморфизм свойствен и знаменитым доходным домам Каса Батло (1904–1906) и Каса Мила (т.н. Каменоломня; 1905–1910), общий экстравагантный облик которых и отдельные детали – типа «сюрреалистических» дымоходов Каса Мила – полны чувства природной первостихийности. Окончательно войдя в этот период в русло модерна, произведения Гауди составили в нем особую главу, выделяясь фееричностью своих цветовых и пластических эффектов.
Высшим плодом фантазии мастера явился огромный храм Святого Семейства (Саграда Фамилиа), заложенный в 1882 году. Придавая особое значение этой постройке как монументальному символу национального и социального возрождения Каталонии, Гауди с 1910 года целиком на ней сосредоточился, разместив здесь свою мастерскую. Порталы и башни храма оснащены изобильной скульптурой, воспроизводящей как бы весь живой мир, головокружительная сложность профилей и деталировки превосходит все, что было когда-либо известно готике. Это своего рода готический модерн, в основу которого, однако, положен план сугубо средневекового собора. При жизни мастера храм остался незавершенным.
Антони Гауди погиб в Барселоне 10 июня 1926 года, сбитый трамваем неподалеку от собора. На рубеже 20–21 веков развернулись работы по достройке начатого храма. В Павильонах Гуэль открыт персональный музей зодчего.
Энциклопедия "Кругосвет"
- Cahan
- Сообщения: 14312
- Стаж: 16 лет 3 месяца
- Контактная информация:
- кибо
- Сообщения: 2715
- Стаж: 14 лет 5 месяцев
- Контактная информация:
- margo
- Сообщения: 6705
- Стаж: 15 лет
- Контактная информация:
А там где черепа и кости-это больница. Я передачу смотрела. Этот архитектор имел глубокие познания в анатомии. И вот сотворил такое чудо. Спасибо девчонки.
Кибо а что у тебя за произведение искусства в сари, на аве?
Кибо а что у тебя за произведение искусства в сари, на аве?
«Не видеть фильмы Сатьяджита Рея — значит жить на земле и не видеть солнца и луны». Акира Куросава
- natalya
- Сообщения: 35241
- Стаж: 14 лет 6 месяцев
- Контактная информация:
индия
Авангардный итальянский архитектор, дизайнер Fabio Novembre.
Авангардный итальянский архитектор, дизайнер, поэт, писатель и провокатор Фабио Новембре (Fabio Novembre) стал известен в 90-е своими эффектными интерьерами для ресторанов, баров, клубов, отелей и шоу-румов, созданных им по всему миру.
Изучение архитектуры в миланском политехническом институте (Politecnico di Milano) дало Фабио возможность получить хорошее гуманитарное образование: студенты в архитектурных школах Италии изучают философию, социологию, литературу и искусство. «В Италии, вы выбираете архитектуру, чтобы расширить мировоззрение, а не для того, чтобы получить профессию. Образование в этой области никогда не было ориентировано на знание того, как строить здания. Когда я вышел из стен института, я не представлял, как положить один кирпич на другой».
Оказавшись в Нью-Йорке, куда его увлекла страсть к кино и желание стать режиссером, Фабио в 1994 году знакомится с модным дизайнером Анной Молинари (Anna Molinary), которая, по словам самого Фабио, «больше очарованная его богемным видом, чем опытом в области архитектуры», доверила ему дизайн своего первого магазина в Гонконге. Свою страсть к кино Фабио сохранил до сих пор, и во многих своих интервью основным источником своего вдохновения называет фильмы Федерико Феллини. За проектом для Анны Молинари последовали другие заказы на оформление магазинов, ресторанов, баров в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Флоренции, Милане. Среди работ Фабио
Fabio Novembre 1
Кафе L’Atlantique, Милан (1995).
Бар Lodi, Лоди (1998).
Кафе Shu, Милан (1999).
Бутик Tardini, Нью-Йорк (2000).
Отель Li Cuncheddi, Сардиния (2000).
Дискотека Divina, Милан (2001).
Отель Vittoria, Флоренция (2004).
Бутики Blumarine, Лондон, Гонконг, Сингапур, Тайбэй
Многочисленные бутики компании BISAZZA
С 2000 года и до недавнего времени он являлся арт-директором компании BISAZZA, одного из мировых лидеров по производству стеклянной мозаики и смальты, которую Фабио использует практически во всех своих проектах. Новембре проектирует мeбель для CAPPELLINI, разрабатывает грандиозные мозаичные инсталляции для международных экспозиций. Он – автор Памятника Любви, показанного на выставке Cersaie 2002 в Болонье и Salon du Meuble de Paris 2003 в Париже.
Fabio Novembre 2Критики характеризуют стиль Фабио Новембре как нарцистическое необарокко. Его «потусторонний», экспрессивный и игривый стиль идеален для интерьеров индустрии развлечений. Его интерьеры – это смесь из необарочной роскоши, китча и классических цитат. Это всегда вызов, провокация, тайна, интрига и, вместе с тем, поэтика.
У Фабио особое отношение к мозаике, практически не один его проект не обходится без нее, часто мозаика устилает весь пол помещения, плавно переходит на стены и потолок. Фабио делает из нее целые архитектурные композиции и почти живописные панно. Такого эффекта роскоши и такого мастерства в работе с мозаикой не добивался никто со времен самого Гауди.
В ночном клубе Divina (2001), оформленном Фабио Новембре совместно с Лоренцо Де Никола и Карло Формизано, волнистый потолок коридора выложен зеркальной мозаикой Bisazza. Округлые стены полутемного зала покрыты мозаикой розовых и фиолетовых оттенков. Пространство круглого танцпола обозначено фактурой: вымощенный мозаикой участок отражается в вывернутом зеркальном куполе потолка. Стены клуба украшают фрески, изображающие восемь знаменитых ню, от «Венеры» Джорджоне до «Одалиски» Энгра. Каждая картина нанесена на ткань способом цифровой печати и служит фоном для подсвеченной прямоугольной ниши-дивана. Свод потолка над барной стойкой покрывает огромная репродукция «Происхождения мира» площадью 5 кв. м. Сверхреалистичное упражнение с маслом,Fabio Novembre 3холстом и натурой, выполненное в XIX веке Гюставом Курбе, тщательно воспроизведено в мозаике и заключено в тяжелую раму; название картины выведено крупным курсивом по фасаду барной стойки.
Дизайнер бросает вызов и одновременно угождает преобладающим общепринятым вкусам, создавая гедонистический «эликсир» роскоши и шика. Бутик CROCOLOOP (2000) – наглядный тому пример. В его архитектуре и дизайне интерьера сочетаются черты радикального дизайна, минимализма и сюрреализма. Это один из недавних образцов, коктейль тенденций, идей, материалов, декора. Декор – мастерски стилизованная под крокодиловую кожу мозаика компании BISAZZA, покрывающая стены, потолок, полы. Стильные ступенчатые витрины в стене и центральные демонстрационные столы из прозрачного плексигласа демонстрируют концепцию новой роскоши, элегантной, утонченной и сдержанной.
Формообразующий принцип гигантской «петли» является основным и в отдельных деталях интерьера, и в крупномасштабных пространственных модулях. Так, на петлеобразных настенных «полках» располагаются женские сумки, кошельки, визитницы, портмоне. А центральные столы находятся под своеобразной «петлей», стилизованным гигантским «альковом», который образует главную панораму и аксессуаров, и самого интерьера. Отсюда и название CROCOLOOP – «Крокодиловая петля».
Fabio Novembre 4Великий маэстро дизайна ХХ века Алессандро Мендини высоко оценил работы Фабио Новембре, и особенно бутик CROCOLOOP. По мнению Мендини, Фабио прекрасно понимает, что успешный дизайн означает нечто большее, чем создание модных образов и выбор правильного бренда.
Совсем другим Фабио Новемре предстал в работе над интерьерами старого отеля Li Cuncheddi в прибрежной деревушке на острове Сардиния. Построенный почти сорок лет назад, отель заново открылся в мае 2000 г. Сохранив средиземноморские аромат и колорит, Новембре ocoвpeменил пространство отеля, сделав его максимально функциональным и удобным для ориентации. Архитектор упростил планировку первого этажа: на месте путаных кулуаров и коридоров открылось почти пустое цельное пространство, но не исключающее в то же время неожиданных ракурсов и открытий. Чередуя жесткие углы и плавные изгибы, Новембре придал белым интерьерам отеля четкость и законченность с помощью цветовых и световых акцентов. Конструкция барной стойки в холле делит холл на две части: новую – гладкую, лаконичную, с редкими акцентами цвета и неона, и «деревенскую», с покрытыми мозаикой ступенями-сидениями, деревянными стропилами и морским видом. Комнаты в отеле сделаны чрезвычайно просто, но все же имеют несколько оригинальных деталей. Столы и изголовья кроватей заключены в рамы из горизонтальных и вертикальных зеркал, призванных расширить пространство. В туалетной комнате – круглые углы и подсветка у пола. Огромный душ с круговой занавеской изобретательный архитектор подвесил строго по центру, а все остальные удобства распределил по углам.
В отеле Vittoria (2004) Фабио пустил по коридору огромный, раскручивающийся рулон серебристой парчи с цветочным рисунком: ткань со стены спускается на стойку регистрации, затем на пол, где делает новый виток. И вся эта роскошь, оказывается, создана из мозаики. Витки этой конструкции повторяют и спирали стоящих в холле диванов – еще одного шедевра от Новембре.
Многие дизайнеры сейчас обращаются к органическим формам и растительным мотивам, но в руках Фабио ониFabio Novembre 5пульсируют жизнью и источают изобилие. «Органичность характерна для всей моей архитектуры не потому, что я так задумал, возможно, я все еще вспоминаю материнский живот. Наш первый дом – это всегда утроба матери. В каком-то смысле я все еще там нахожусь; я ищу вещи, которые были бы мягки и удобны, округлы и чувственны».
Неслучайно многие работы Новембре откровенно физиологичны: уже упомянутый клуб Divina известен своими гигантскими фресками обнаженных; пара широко расставленных ног обрамляют вход в бутик Анны Молинари в Лондоне; потолок в кафе Shu поддерживают руки огромных размеров.
Помимо фильмов Феллини главным источником своего вдохновения Новембре называет женское тело.
И любовь: «Я верю, что любовь – это пароль ко всему. Все, что я делаю, мотивировано любовью, любовь как дождь, а дождь демократичен, все, что мы должны сделать – это стать мокрыми». Нигилист и провокатор, давно перещеголявший Филиппа Старка своими скандальными заявлениям и фотосессиями, Фабио Новембре считает, что «только любовь может помочь нам остаться людьми. Любовь – энергия Вселенной, с ее помощью бьется сердце мира». А архитектура похожа на любовь: «Потому что, как и любовь, это последнее верное средство для общения без посредников. Архитектура дает фокус трехмерности для общения с телами, с вещами. Архитектура – не что иное, как средство выжить в реальности, при этом не теряя своего «я»».
Зена королева
ИСТОЧНИК :http://www.liveinternet.ru/community/17 ... 133480990/
Авангардный итальянский архитектор, дизайнер, поэт, писатель и провокатор Фабио Новембре (Fabio Novembre) стал известен в 90-е своими эффектными интерьерами для ресторанов, баров, клубов, отелей и шоу-румов, созданных им по всему миру.
Изучение архитектуры в миланском политехническом институте (Politecnico di Milano) дало Фабио возможность получить хорошее гуманитарное образование: студенты в архитектурных школах Италии изучают философию, социологию, литературу и искусство. «В Италии, вы выбираете архитектуру, чтобы расширить мировоззрение, а не для того, чтобы получить профессию. Образование в этой области никогда не было ориентировано на знание того, как строить здания. Когда я вышел из стен института, я не представлял, как положить один кирпич на другой».
Оказавшись в Нью-Йорке, куда его увлекла страсть к кино и желание стать режиссером, Фабио в 1994 году знакомится с модным дизайнером Анной Молинари (Anna Molinary), которая, по словам самого Фабио, «больше очарованная его богемным видом, чем опытом в области архитектуры», доверила ему дизайн своего первого магазина в Гонконге. Свою страсть к кино Фабио сохранил до сих пор, и во многих своих интервью основным источником своего вдохновения называет фильмы Федерико Феллини. За проектом для Анны Молинари последовали другие заказы на оформление магазинов, ресторанов, баров в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Флоренции, Милане. Среди работ Фабио
Fabio Novembre 1
Кафе L’Atlantique, Милан (1995).
Бар Lodi, Лоди (1998).
Кафе Shu, Милан (1999).
Бутик Tardini, Нью-Йорк (2000).
Отель Li Cuncheddi, Сардиния (2000).
Дискотека Divina, Милан (2001).
Отель Vittoria, Флоренция (2004).
Бутики Blumarine, Лондон, Гонконг, Сингапур, Тайбэй
Многочисленные бутики компании BISAZZA
С 2000 года и до недавнего времени он являлся арт-директором компании BISAZZA, одного из мировых лидеров по производству стеклянной мозаики и смальты, которую Фабио использует практически во всех своих проектах. Новембре проектирует мeбель для CAPPELLINI, разрабатывает грандиозные мозаичные инсталляции для международных экспозиций. Он – автор Памятника Любви, показанного на выставке Cersaie 2002 в Болонье и Salon du Meuble de Paris 2003 в Париже.
Fabio Novembre 2Критики характеризуют стиль Фабио Новембре как нарцистическое необарокко. Его «потусторонний», экспрессивный и игривый стиль идеален для интерьеров индустрии развлечений. Его интерьеры – это смесь из необарочной роскоши, китча и классических цитат. Это всегда вызов, провокация, тайна, интрига и, вместе с тем, поэтика.
У Фабио особое отношение к мозаике, практически не один его проект не обходится без нее, часто мозаика устилает весь пол помещения, плавно переходит на стены и потолок. Фабио делает из нее целые архитектурные композиции и почти живописные панно. Такого эффекта роскоши и такого мастерства в работе с мозаикой не добивался никто со времен самого Гауди.
В ночном клубе Divina (2001), оформленном Фабио Новембре совместно с Лоренцо Де Никола и Карло Формизано, волнистый потолок коридора выложен зеркальной мозаикой Bisazza. Округлые стены полутемного зала покрыты мозаикой розовых и фиолетовых оттенков. Пространство круглого танцпола обозначено фактурой: вымощенный мозаикой участок отражается в вывернутом зеркальном куполе потолка. Стены клуба украшают фрески, изображающие восемь знаменитых ню, от «Венеры» Джорджоне до «Одалиски» Энгра. Каждая картина нанесена на ткань способом цифровой печати и служит фоном для подсвеченной прямоугольной ниши-дивана. Свод потолка над барной стойкой покрывает огромная репродукция «Происхождения мира» площадью 5 кв. м. Сверхреалистичное упражнение с маслом,Fabio Novembre 3холстом и натурой, выполненное в XIX веке Гюставом Курбе, тщательно воспроизведено в мозаике и заключено в тяжелую раму; название картины выведено крупным курсивом по фасаду барной стойки.
Дизайнер бросает вызов и одновременно угождает преобладающим общепринятым вкусам, создавая гедонистический «эликсир» роскоши и шика. Бутик CROCOLOOP (2000) – наглядный тому пример. В его архитектуре и дизайне интерьера сочетаются черты радикального дизайна, минимализма и сюрреализма. Это один из недавних образцов, коктейль тенденций, идей, материалов, декора. Декор – мастерски стилизованная под крокодиловую кожу мозаика компании BISAZZA, покрывающая стены, потолок, полы. Стильные ступенчатые витрины в стене и центральные демонстрационные столы из прозрачного плексигласа демонстрируют концепцию новой роскоши, элегантной, утонченной и сдержанной.
Формообразующий принцип гигантской «петли» является основным и в отдельных деталях интерьера, и в крупномасштабных пространственных модулях. Так, на петлеобразных настенных «полках» располагаются женские сумки, кошельки, визитницы, портмоне. А центральные столы находятся под своеобразной «петлей», стилизованным гигантским «альковом», который образует главную панораму и аксессуаров, и самого интерьера. Отсюда и название CROCOLOOP – «Крокодиловая петля».
Fabio Novembre 4Великий маэстро дизайна ХХ века Алессандро Мендини высоко оценил работы Фабио Новембре, и особенно бутик CROCOLOOP. По мнению Мендини, Фабио прекрасно понимает, что успешный дизайн означает нечто большее, чем создание модных образов и выбор правильного бренда.
Совсем другим Фабио Новемре предстал в работе над интерьерами старого отеля Li Cuncheddi в прибрежной деревушке на острове Сардиния. Построенный почти сорок лет назад, отель заново открылся в мае 2000 г. Сохранив средиземноморские аромат и колорит, Новембре ocoвpeменил пространство отеля, сделав его максимально функциональным и удобным для ориентации. Архитектор упростил планировку первого этажа: на месте путаных кулуаров и коридоров открылось почти пустое цельное пространство, но не исключающее в то же время неожиданных ракурсов и открытий. Чередуя жесткие углы и плавные изгибы, Новембре придал белым интерьерам отеля четкость и законченность с помощью цветовых и световых акцентов. Конструкция барной стойки в холле делит холл на две части: новую – гладкую, лаконичную, с редкими акцентами цвета и неона, и «деревенскую», с покрытыми мозаикой ступенями-сидениями, деревянными стропилами и морским видом. Комнаты в отеле сделаны чрезвычайно просто, но все же имеют несколько оригинальных деталей. Столы и изголовья кроватей заключены в рамы из горизонтальных и вертикальных зеркал, призванных расширить пространство. В туалетной комнате – круглые углы и подсветка у пола. Огромный душ с круговой занавеской изобретательный архитектор подвесил строго по центру, а все остальные удобства распределил по углам.
В отеле Vittoria (2004) Фабио пустил по коридору огромный, раскручивающийся рулон серебристой парчи с цветочным рисунком: ткань со стены спускается на стойку регистрации, затем на пол, где делает новый виток. И вся эта роскошь, оказывается, создана из мозаики. Витки этой конструкции повторяют и спирали стоящих в холле диванов – еще одного шедевра от Новембре.
Многие дизайнеры сейчас обращаются к органическим формам и растительным мотивам, но в руках Фабио ониFabio Novembre 5пульсируют жизнью и источают изобилие. «Органичность характерна для всей моей архитектуры не потому, что я так задумал, возможно, я все еще вспоминаю материнский живот. Наш первый дом – это всегда утроба матери. В каком-то смысле я все еще там нахожусь; я ищу вещи, которые были бы мягки и удобны, округлы и чувственны».
Неслучайно многие работы Новембре откровенно физиологичны: уже упомянутый клуб Divina известен своими гигантскими фресками обнаженных; пара широко расставленных ног обрамляют вход в бутик Анны Молинари в Лондоне; потолок в кафе Shu поддерживают руки огромных размеров.
Помимо фильмов Феллини главным источником своего вдохновения Новембре называет женское тело.
И любовь: «Я верю, что любовь – это пароль ко всему. Все, что я делаю, мотивировано любовью, любовь как дождь, а дождь демократичен, все, что мы должны сделать – это стать мокрыми». Нигилист и провокатор, давно перещеголявший Филиппа Старка своими скандальными заявлениям и фотосессиями, Фабио Новембре считает, что «только любовь может помочь нам остаться людьми. Любовь – энергия Вселенной, с ее помощью бьется сердце мира». А архитектура похожа на любовь: «Потому что, как и любовь, это последнее верное средство для общения без посредников. Архитектура дает фокус трехмерности для общения с телами, с вещами. Архитектура – не что иное, как средство выжить в реальности, при этом не теряя своего «я»».
Зена королева
ИСТОЧНИК :http://www.liveinternet.ru/community/17 ... 133480990/
Коротко о себе : не рекомендую!
- Ирк@
- Сообщения: 86417
- Стаж: 16 лет 4 месяца
- Контактная информация:
- natalya
- Сообщения: 35241
- Стаж: 14 лет 6 месяцев
- Контактная информация:
индия
Самые красивые библиотеки мира
1 . Библиотека University Club в Нью-Йорке, США
2 . Канадская Библиотека Парламента - Оттава , Канада
3 . Библиотека редких кних Байнеке Йельского Университета, Нью Хейвен, штат Коннектикут (Beinecke Rare Book And Manuscript Library)
4 . Зал юридической литературы публичной библиотеки штата Айова, г. Айова-Сити, США
5 .Библиотека Суззало Suzzalo library в Университете штата Вашингтон - Сиэтл , штат Вашингтон, США.
6 . Библиотека аббатства Ad Mont - Австрия
7 . Библиотека штата Виктория , Мельбурн, Австралия
8 . Библиотека в монастыре Эль Реал, Эскориал Real Monasterio de San Lorenzo de El Escorial - Мадрид, Испания
9 . Библиотека имени Хосе Васконселоса библиотека - Мехико, Мексика Mexico City's José Vasconcelos Library
10 . Библиотека "Португальская комната чтения", основанная в 1850 г. Real Gabinete Português de Leitura - Рио-де - Жанейро, Бразилия
11 . Национальная библиотека Финляндии - Хельсинки, Финляндия
12 . Библиотека Митчелла State Library of New South Wales- Сидней, Австралия
13 . Библиотека редких книг Томаса Фишера Университета Торонто Thomas Fisher Rara Book Library, University of Toronto - Торонто, Канада
14 . Библиотека Джорджа Пибоди, Балтимор, Мэриленд
15 . Национальная Библиотека, Прага, Чешская Республика
источник :http://pharaom.livejournal.com/457538.html
1 . Библиотека University Club в Нью-Йорке, США
2 . Канадская Библиотека Парламента - Оттава , Канада
3 . Библиотека редких кних Байнеке Йельского Университета, Нью Хейвен, штат Коннектикут (Beinecke Rare Book And Manuscript Library)
4 . Зал юридической литературы публичной библиотеки штата Айова, г. Айова-Сити, США
5 .Библиотека Суззало Suzzalo library в Университете штата Вашингтон - Сиэтл , штат Вашингтон, США.
6 . Библиотека аббатства Ad Mont - Австрия
7 . Библиотека штата Виктория , Мельбурн, Австралия
8 . Библиотека в монастыре Эль Реал, Эскориал Real Monasterio de San Lorenzo de El Escorial - Мадрид, Испания
9 . Библиотека имени Хосе Васконселоса библиотека - Мехико, Мексика Mexico City's José Vasconcelos Library
10 . Библиотека "Португальская комната чтения", основанная в 1850 г. Real Gabinete Português de Leitura - Рио-де - Жанейро, Бразилия
11 . Национальная библиотека Финляндии - Хельсинки, Финляндия
12 . Библиотека Митчелла State Library of New South Wales- Сидней, Австралия
13 . Библиотека редких книг Томаса Фишера Университета Торонто Thomas Fisher Rara Book Library, University of Toronto - Торонто, Канада
14 . Библиотека Джорджа Пибоди, Балтимор, Мэриленд
15 . Национальная Библиотека, Прага, Чешская Республика
источник :http://pharaom.livejournal.com/457538.html
Коротко о себе : не рекомендую!
- Добрый зритель
- Сообщения: 4343
- Стаж: 14 лет 4 месяца
- Контактная информация:
Re: индия
[quote="natalya"]Авангардный итальянский архитектор, дизайнер Fabio Novembre.
Мне кажется, в таких интерьерах можно запросто заработать себе нервное расстройство!
Мне кажется, в таких интерьерах можно запросто заработать себе нервное расстройство!
- Добрый зритель
- Сообщения: 4343
- Стаж: 14 лет 4 месяца
- Контактная информация:
Re: индия
[quote="natalya"]Самые красивые библиотеки мира
Дааа, грандиозно!Неужели там ещё и читают! Вот помню, что интерьеры краевой библиотеки, куда я ходила в детские годы своей жизни были гараздо скромнее...
Дааа, грандиозно!Неужели там ещё и читают! Вот помню, что интерьеры краевой библиотеки, куда я ходила в детские годы своей жизни были гараздо скромнее...
- natalya
- Сообщения: 35241
- Стаж: 14 лет 6 месяцев
- Контактная информация:
индия
Я тоже не очень люблю авангардные интерьеры ...и хайтек мне не нравиться ! Я в них как-то съёживаюсь и холодею .
Света , если бы у нас были ТАКИЕ библиотеки - я бы там жила ! А если серьёзно : ведь это говорит об уважении и ценимости самих книг ! Глядя в каких условиях у нас книги хранятся ( я не говорю о Москве ) можно говорить об общем уровне культуры и духовности ! Что можно ждать и требовать от народа , которому не привили элементарного интереса к знаниям ! Я говорю в общем , о политике государства . Мы в семье ещё как-то стараемся научить наших детей уважать книги , а вот на уровне государства идёт всё наоборот ! Когда и у нас будут такие библиотеки (ну хоть 3-6 на всю страну ) , когда государство будет их финансировать - тогда может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки !
Света , если бы у нас были ТАКИЕ библиотеки - я бы там жила ! А если серьёзно : ведь это говорит об уважении и ценимости самих книг ! Глядя в каких условиях у нас книги хранятся ( я не говорю о Москве ) можно говорить об общем уровне культуры и духовности ! Что можно ждать и требовать от народа , которому не привили элементарного интереса к знаниям ! Я говорю в общем , о политике государства . Мы в семье ещё как-то стараемся научить наших детей уважать книги , а вот на уровне государства идёт всё наоборот ! Когда и у нас будут такие библиотеки (ну хоть 3-6 на всю страну ) , когда государство будет их финансировать - тогда может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки !
Коротко о себе : не рекомендую!
- Cahan
- Сообщения: 14312
- Стаж: 16 лет 3 месяца
- Контактная информация:
- Cahan
- Сообщения: 14312
- Стаж: 16 лет 3 месяца
- Контактная информация:
- natalya
- Сообщения: 35241
- Стаж: 14 лет 6 месяцев
- Контактная информация:
индия
Как здорово ! :D Память на всю жизнь ! Я бы там онемела от восторга ! А ты сама захотела туда пойти ? Я бы , если честно , не догадалась ...Я и не знала , что бывают такие грандиозные библиотеки ! :oops: :) Ты молодец ! :!:
Коротко о себе : не рекомендую!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей