Chingaari / Искра любви (2006)

Аватара пользователя
Aytan
Сообщения: 3455
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Aytan » 25 сен 2008 12:17

Bolly писал(а):Cлоник, согласна, мне фильм понравился
Ax Bolly Bolly wto u tebya za profil....i ewe s nadpisyu moe!!!xvastaewsya!!!! :P

Аватара пользователя
Aytan
Сообщения: 3455
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Aytan » 25 сен 2008 12:19

Riana писал(а):А что есть такие? :shock:
Riana milaya mne tak kajetsya ili uje takoy topik u nas bil....ya pomnyu!!!!!ya je vstavlyala fotki iz etogo filma....Rangeela kajetsya otkrival etu temku,aaa?

Аватара пользователя
Aytan
Сообщения: 3455
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Aytan » 27 сен 2008 09:01

Riana писал(а):
Aytan писал(а):
Riana писал(а):А что есть такие? :shock:
Riana milaya mne tak kajetsya ili uje takoy topik u nas bil....ya pomnyu!!!!!ya je vstavlyala fotki iz etogo filma....Rangeela kajetsya otkrival etu temku,aaa?
Ты, кажется, не поняла, я имела ввиду есть ли такие, кто сомневается в актерских способностях Суш!
Ya!!!

Аватара пользователя
Aytan
Сообщения: 3455
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Aytan » 27 сен 2008 09:10

Riana писал(а):Ты? :lol: Почему? :shock:
Kak aktrisa ona mne sovsem ne nravitsya,nikakogo talanta.EE slezi menya ne trogayut....nap Zindaggi Rocks,tam u nee takaya rol,jenwina kotoraya rasiti rebenka kotorogo podobrala na ulitse,i radi nego soverwaet samoubiystvo wtobi dat emu svoe serdtse....kakaya tragi4naya istoriya ,ona mogla bi za nee daje naqradu polu4it,NO ona tak ujassno siqrala wto pod konets mne bilo pofiq ubyet ona sebya ili net....prostie roli kak v Main Hoon Na,qde nujno bit krasivoy i mnogo ulibatsya to da no ne bolee....xotya rol v Ankhee bila bolee menee xorowoy wto pravda to pravda,no eto potomu kak tam bili takie akteri wto na nee malo kto obratil vnimanie.

Аватара пользователя
Aytan
Сообщения: 3455
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Aytan » 27 сен 2008 11:13

Riana писал(а):Да в "Роке.." она сыграла ужасно! Я уже писала об этом где-то! По мне ей подходят комические персонажи!
tam je qde ya opyat taki qovorila wto u ona kak aktrisa ne o4en!

Аватара пользователя
Altair
Сообщения: 1958
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Altair » 27 сен 2008 12:47

Спасибо за ваши мнения. Принято.
8)
По поводу игры Сушмиты я остаюсь при своем мнении - 10 баллов из 10-ти возможных.
Но принимаю и ваши мнения, оптому как они есть, значит имеют право быть высказанными и выслушанными.
Ещё раз спасибо за реакцию на топик.



Аватара пользователя
Мира
Сообщения: 109
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Мира » 08 окт 2008 20:19

Лена 111, с вами все в порядке?

Аватара пользователя
sanjana
Сообщения: 7291
Стаж: 16 лет 1 месяц
Контактная информация:

Сообщение sanjana » 08 окт 2008 20:50

Мира писал(а):Лена 111, с вами все в порядке?
я тоже хотела об этом спросить?
Изображение

Аватара пользователя
Мира
Сообщения: 109
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Мира » 08 окт 2008 20:53

Я так поняла, что она со слоником общается! :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ирк@
Сообщения: 86417
Стаж: 16 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение Ирк@ » 09 окт 2008 06:44

Мира писал(а):Я так поняла, что она со слоником общается! :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: Ой Мира :lol: Я же говорила мы еще много чего увидем тут :lol: :lol: :lol:
Eсли в жизни человека появилась Индия, то назад дороги нет

Аватара пользователя
Altair
Сообщения: 1958
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Altair » 12 окт 2008 11:54

Как-то без меня меня женили :)
Ну поулыбалась Лена 111, и что? :roll:

Аватара пользователя
Bolly
Сообщения: 7752
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Сообщение Bolly » 13 окт 2008 14:57

И исчезла :shock:
Изображение
Желание равносильно действию@ Махатма Ганди
Be the change you want to see in the world ©

Аватара пользователя
MElena
Сообщения: 5293
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Сообщение MElena » 16 авг 2009 00:58

2005 год. Режиссер – Баббар Субхаш. В ролях: Митхун Чакраборти, Мегхна Найду, Викас Бхарадвадж, Химани Шивпури, Навин Нисчол.

«Что есть истина?» - извечный вопрос, мучающий человека перед лицом Абсолюта…
«Что есть истина?» - вопрошал могущественный прокуратор стоящего перед ним обреченного…
«Что есть истина?» - задает вопрос могущественному богу огня обреченный полусумасшедший… Каждое утро… Изо дня в день…
Что хорошо?
Что дурно?
Что ценно?
Что бесценно?
В чем смысл жизни?

Вопросы… Зачастую – риторические… Странные, ибо не предполагают однозначного ответа – разве что попытку разобраться, решить что-то для себя… Понять… Мир. Другого. Себя.

«А вот и наша местная достопримечательность! Ну-ка, попросите его станцевать для нас! Он всегда с удовольствием делает это!»
«Но как же он будет танцевать – ведь его руки и ноги скованы цепями?!»
Глупцы! Разве дело в этом?! Разве цепи могут стать оковами, если душа предается страстному танцу, рассказывая тем, кто готов внимать, свою историю?! Имеющие уши – да услышат…

«Мир забыл мое имя, но я еще помню себя…». Ковер из лепестков цветов, устилающий путь к «храму познания» - святилищу, где в жертву самосовершенствованию ежедневно приносится ограниченность. Духовный гуру Рам Гопал Ачарья (Митхун Чакраборти) разъясняет пастве разницу между пороком и добродетелью, обвиняя во всех смертных грехах средоточие материального – женщину. Но как существовал бы этот мир, если бы не женщина, дающая жизнь? Верно, но необходимо различать: женщина – моя (и каждого из нас) мать, сестра, жена и женщина «для всех». Публичная женщина.

«Луна на небе, а со мной рядом нет никого», - с возбуждающей улыбкой на губах поет в переполненном подвыпившими представителями «сильной половины человечества» зале малышка Доли (Мегхна Найду). Народ беснуется – «Моя! Моя!!!» Каждого и ничья. Публичная. Счастье непосредственного обладания в самой пьянящей форме – возможности. Праздник ожидания праздника. Но, что это? Неужели наша малышка, со стороны кажущаяся свободной ото всего и вся, подобно всем остальным, «привязана» к мечте девушек всех времен и народов – сладкому сну о принце на белом коне?!

Мгновенно «минус» меняется на «плюс» - и перед нами во всей красе и блеске индивидуальности («Я, именно Я, хочу быть счастливой») предстает положительная героиня. Правда, зрительскую радость несколько омрачает, так сказать, «затасканность» этой самой мечты… Но это лишь на мгновение.

А где же положительный герой? Да вот же он – Сурадж (Викас Бхарадвадж) – ведет здоровый образ жизни, бегая по пляжу и попутно демонстрируя «модельность» своей внешности. Не принц, а мечта (несколько «деревянный», но тем не менее)! «Любимый! Где же ты?» «Я здесь, милая! Прямо в твоей песне!» («браво» режиссеру монтажа!) Предпосылка создана, осталось только свести наших героев лицом к лицу, что вскоре и происходит. И – очередная банальность. Они полюбили друг друга.

Дальше, как и положено, разлука, правда, не долгая: нашему молодому, красивому, богатому и именитому необходимо слетать в Лондон, где обитает его папа (в не меньшей степени соотносимый со всеми приведенными выше эпитетами), дабы впоследствии приступить к организации крупной компании в Индии уже «без отрыва от производства» - т.е. Доли. Девочка страдает, ее ноги отказываются танцевать (опять этот танец!)… Однако привычные препятствия на пути к счастью в данном случае – не более чем дань традиции. И она (дань) была уплачена.

А потом – телефонный звонок и приглашение героине, принятое ею с энтузиазмом, приехать к герою. В роскошный номер-люкс «многозвездочного» отеля. «Ага! Это что-то новенькое!» - озадачивается зритель. Вы будете смеяться, но это самое «новенькое» сопровождает вас с самого первого кадра, но вряд ли вы об этом догадывались…

Он: «Скажи мне, что у тебя на душе?»
Она: «Правду? Я хочу, чтобы ты стал моим мужем… Пусть в глазах общества наши отношения не обретут официального статуса, но мы ведь выше этого. Я хочу подарить тебе свою любовь…»
Просто так?!
ЗАДАРОМ????!!!!

Не КОЩУНСТВО ли?! В ИНДИЙСКОМ фильме – феномене индийской культуры, ставящей священные узы брака превыше ВСЕГО, утверждается (как в каком-то примитивном европейском или американском кино) право ЖЕНЩИНЫ обладать МУЖЧИНОЙ да еще ВНЕ института брака! Неслыханно! Невиданно!!! Но – история идет своим чередом, как бы невзначай соотносясь с вечной «образцовостью» Ромео и Джульетты (трижды «браво» сценаристам!!!) Nil novi sub soli – «нет ничего нового под солнцем».

«Ты мой Ромео, а я твоя Джульетта»…
«Ты мой Ромео, а я твоя Джанита»…
Текст-комментарий. Как у Мишеля Фуко – Дон Кихот во второй части романа Сервантеса становится комментарием самого себя…

Но шекспировская Джульетта, являвшая собой образец преданной и возвышенной любви, в 21-м веке проходит обработку нормами и ценностями одной из древнейших культур на земле – породившей «Камасутру», превращаясь в глазах папеньки Сураджа-Ромео (Навин Нисчол) в дешевую проститутку, поймавшую в свои сети чистого и непорочного мальчика ради имени и денег. Следует настоятельная просьба оскорбленного родителя к своему другу Ачарье положить конец грязной интрижке, у которой нет будущего.

Вот и очередное доказательство истинности учения Ачарьи – все дело в разнице между «личным» и «общественным»!
«Кто эта девушка?» - обращаясь к Сураджу и не глядя на стоящую рядом с ним Доли.
«Это мой друг»
«Женщина может быть сестрой или женой. Вы изобрели какой-то новый вид отношений?»

Далее следует гневная отповедь-проповедь Ачарьи, сводящаяся к развенчанию «культа личности» Доли в глазах Сураджа. Безрезультатно. Сурадж уверяет подругу, что готов положить жизнь к ее ногам. Однако Доли не желает быть причиной разлада между отцом и сыном, добровольно покинув любимого и вернувшись не только в свой танцевальный бар, но и к забытому было статусу «публичной» женщины…

Ситара Дэви (Химани Шивпури), вырастившая и воспитавшая Доли, как может, утешает ее. Может, все еще устроится?.. Распахиваются двери. На пороге – толпа пьяных мужиков под предводительством какого-то министра, завсегдатая заведения. У него день рождения, и он желает весело отметить его под соответствующие песни и танцы Доли. Но девочка плохо себя чувствует, пытается объяснить Ситара. Опять ей плохо?! Ничего не хочу знать! Давай, начинай! «Танцуй! Танцуй!»

Дежа-вю, бунюэлевский сюрчик – «этот смутный объект желания».
Р-р-раз – и вместо Доли перед разгоряченной алкоголем и возможностью обладания толпой оказывается сама Ситара. Классическая комическая старуха в роли героини. Как вам? «Любимый, любимый!», извиваясь в «эротическом» танце, поет Ситара. Абсурд достигает предела, возвышаясь до трагедии духа, отразившейся, как в зеркале, в трагедии реальной…

Ситара оказывается в тюрьме за убийство, а Доли – в ашраме Ачарьи, прервав на полуслове его ликующую тираду об очередной победе добродетели над пороком (как раз на примере наших Ромео с Джульеттой). «Заблудшая овца» пришла для того, чтобы «великий мудрец» показал ей, блуждающей во тьме, дорогу. Ачарья колеблется, но просьба преданного ученика решает дело в пользу Доли. «Устройте ее в доме для гостей».

«Посмотри на меня! Дотронься до меня! И ты увидишь, что мое сердце полно любви» Нет, это не эротический сон бедненькой Доли, скучающей по своему Сураджу. Это грубая явь – спектакль соблазнения духовного гуру «чистой и прекрасной» (по словам и мнению Сураджа) Доли ради… Да-да, ради примитивной МЕСТИ! Вскоре явь (по всем законом абсурда) плавно перетекает в сон – мучительный и сладкий, преследующий Ачарью неотвязно: «Я пришла к тебе».

«Посмотри на меня! Дотронься до меня!» - очередной комментарий, дотошно повторяющий песенку Доли, но уже в исполнении пытающегося утопить свою боль в алкоголе Ачарьи… И СНОВА абсурд достигает логического завершения, вырываясь из его груди трагическим монологом-диалогом… «Я не испытал в этой жизни ничего! Теперь я хочу всего – жадности, похоти, любви! Я хочу любви!» Разве это противоестественное желание? Разве, по большому счету, это противоречит тем принципам, что он проповедовал?..

Любовная агония все длится и длится, становясь невыносимой… Он – великий и могущественный когда-то – приползает умолять ее – грязную куртизанку – о любви. «Без тебя я не существую! Я не полноценен без тебя!» В ответ – лишь презрение к поверженному врагу вкусившего сладость мести победителя: «Полюбуйтесь, мистер Садананд, чем занимается ваш гуру!» Шок на мгновение. Потом в ответ на изумление ученика ярость, дикая ярость: «Она не проститутка! Она не проститутка!!! Она не проститутка!!!!!» Она стала его, и ничьей больше… Не стала, так станет… Она не может быть такой жестокой…

Покидая ашрам по решению учеников гуру, торжествующая Доли с нарочитым сочувствием передает свои «наилучшие пожелания» Ачарье-джи… Месть свершилась. «Героиня» отомстила «злодею». В последней попытке добиться такой «роскоши», как любовь, Ачарья терпит окончательное поражение – раздавленный и уничтоженный он смотрит странным взглядом вслед удаляющимся Доли и Сураджу (герой приезжает-таки на белом коне, чтобы спасти героиню из лап похотливого кощея)… Разве не так должны заканчиваться «порядочные» индийские фильмы? Разве не ЭТО является их целью и задачей?

«Театр абсурда» Ачарьи сгорает и рушится, превращаясь в реальность абсурда. Словно маятник, раскачивается камера, мастерски передавая смятение героя, заставляя зрителя кожей чувствовать, что творится в эту минуту в его душе… «Что же я сделал не так?.. Неужели мое стремление уберечь благородного парня от сетей, расставленных низкой куртизанкой, является грехом? Но, если это грех, то что же тогда добродетель? Я должен непременно спросить… Мне нужен ответ…»

Доли вышла замуж за Сураджа, дело Ситары Дэви отправили на пересмотр, и вскоре она оказалась на свободе. И кому есть дело до местного дурачка, танцующего на рыночной площади за горсть сладостей? До его вопроса, который он каждое утро задает, обращаясь к солнцу – «ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?!»

Чем не хеппи-энд? Но почему же я не могу отделаться от ощущения чудовищной несправедливости, некоего кощунства, свершившегося на моих глазах?.. Так все ли однозначно и предельно ясно в этой жизни, все ли является тем, чем кажется? Что есть истина?..

Понимая всю его риторичность, мне хочется задать еще вот какой вопрос. Что же не так с этим фильмом, что его наградили самыми позорными эпитетами, поставив на самую низкую ступень, даже не сочтя кинематографом? Да, точек соприкосновения с традиционным индийским коммерческим кино почти нет, но «другое» ведь не означает «плохое»! Или означает? Воистину, «книгу, в которой ты ничего не понимаешь, лучше захлопнуть и сжечь»…

Может, заодно уничтожим и невероятную по разнообразию и удивительную по звучанию музыку Баппи Лахири? А чтобы ему (Баппи то бишь) и впредь неповадно было, обвиним-ка его в чудовищной отсталости, в том, что он остался там же и тогда же, где и когда создал некогда бывшие хитовыми мелодии к «Танцору диско» и «Танцуй, танцуй»… Только вот вам, мои нежно любимые, не помешало бы изобрести предлог поправдоподобнее. Ну, например, что негодяй Баппи нагло принялся плагиатничать у культового А.Р. В это (хоть и с чудовищной натяжкой) еще можно было бы поверить, поскольку мелодии CLASSIC овладевают всем твоим существом, не отпуская еще долго… А такое под силу было проделывать со мной только Рахману. Но я не в претензии! Я же понимаю! Необходимо смешать с грязью все, что имеет хоть какое-то отношение к этому НЕ фильму… Как бы кто-нибудь не усомнился в этой «непреложной истине»…

А как же быть с потрясающей по силе воздействия работой великого актера? Да-да, того самого, что когда-то восхищал зрительские толпы белыми обтягивающими штанами и полураспахнутой рубашкой. А что, он у нас успел стать великим актером? Разве он, подобно Баппи, не остался на том же, «танцоровском», уровне? Ну, да все равно! Пусть в его послужном списке целых три Национальных премии (знаем-знаем, как их там вручают), мы-то уверены, что ничего путного он продемонстрировать не в состоянии… Или не уверены? Не важно – уверим в этом других. Состряпаем кучку разгромных рецензий, народ и поверит. Ведь чтобы усомниться, нужно для начала хотя бы задуматься… А мистер «великий актер» пусть себе, подобно своему умалишенному герою, думает, что до сих пор что-то из себя представляет! Лишь бы так не подумал зритель.

Уж мы об этом позаботимся!
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей